С 1 ноября повышаются цены на программные продукты компании Microsoft. Увеличение цен коснется русскоязычных коробочных версий Windows Vista Business (на 13%) и Office Professional 2007 (на 6%).
Предыдущее сокращение разницы цен на русские и английские версии Windows/Office было сделано в ноябре 2006 года, 2 года назад. Разработчики так комментируют свое решение: «В России действуют специальные цены на русские версии настольных операционных систем и приложений. Windows/Office в программах корпоративного лицензирования и в коробках дешевле английских версий. Эта разница в ценах постепенно сокращается, так как по функционалу русские и английские версии ничем не отличаются».
Качество этих изделий тоже повысится на 13% и 6% соответственно, я полагаю? :)
Что вы Micro$oft действует только из соображений спроса и предложения ;) как говорится в народе "пипл хавает" =)
Было бы вообще любопытно взглянуть на ценообразование. :) Сколько на зарплату программерам ушло, сколько г-ну Баллмеру досталось за чуткое руководство, сколько на маркетинг. Последняя статья, наверное, самая затратная.
Помниться мне один экономист говорил что в среднем 30% уходит владельцу.
дык монополия, что хотят то и творят...
а ценообразование у них, думаю, по их же собственной экономической теории, т.е. цены с потолка...
так?
"цены с потолка..."
что вы, даже в 9 классе на уроках экономике учат что задача коммерческой компании получении прибыли и как максимально её увеличить, для этого строиться 2 кривые (спрос и предложение) ;)
Я бы еще третью кривую добавил — степень монополизации рынка :)
эта кривая линейнозависема от двух других =) но ваша точка зрения более чем имеет смысл ;)
Отправить комментарий