- 1 из 5
- ››
С 1 августа в России все основные программные продукты корпорации Microsoft подорожают на 10% и более.
Николай Прянишников, президент Microsoft Russia: рост цен на ПО «Майкрософт» усугубит ситуацию с ПО-пиратством в России.
Таким образом отечественные дистрибьюторы хотят поправить свое финансовое положение, пошатнувшееся из-за кризиса. Так, компания Softline разослала партнерам письмо с предупреждением о том, что с 1 августа планируется повышение цен на продукты «Майкрософт» на 10%. Подорожает все ПО компании «Майкрософт» — и то, что поставляется корпоративным клиентам, и предустановленное, и продукты, распространяемые по лицензиям для учебных заведений и госучреждений.
На 10% вырастут цены и в интернет-магазине Softkey.Ru. А крупная сеть, торгующая электроникой и ПО, название которой не уточняется, поднимет цены еще выше: к примеру, популярный пакет Microsoft Office подорожает на20%.
Представители Verysell уверяют, что дистрибьютор хоть и пересмотрит цены, но они все равно останутся одними из самых конкурентоспособных. Другие игроки рынка — компании «Монт» и «1C» — пока отказываются от комментариев.
Президент Microsoft Russia Николай Прянишников утверждает, что инициатива с поднятием цен принадлежит исключительно дистрибьюторам, сама корпорация не повышала расценок на свои продукты и не планирует. При этом г-н Прянишников считает, что рост цен на ПО «Майкрософт» усугубит ситуацию с ПО-пиратством в России, и без того обострившуюся из-за кризиса.
Ну-ну! Говорят ещё, что Linux стал позиционироваться как система для бедных ... Я всё больше убеждаюсь, что Linux - это система для умных или хотябы думающих людей. Для всех остальных есть Windows и Mac. Есть люди с лишними деньгами, но я из тех, кто всегда найдёт деньгам более разумное применение. В частности, я не привык платить за то, что могу по закону получить бесплатно. А тем, кто выбрал Windows, надо быть готовыми платить всё больше и больше, причём без всяких разумных обоснований очередного скачка цен. А Mac ... Я не желаю оплачивать модный или престижный бренд только потому, что кто-то в узких кругах сочтёт это за крутизну. Быть крутым сейчас уже не модно. Сейчас модно быть умным.