Степень защищенности клиентской информации в компании зависит не столько от специалистов отдела безопасности, сколько от сотрудников отдела маркетинга, пишет Forbes.
500 специалистов по безопасности и 900 маркетинговых менеджеров различных фирм, представляющих широкий спектр отраслей (от здравоохранения до финансовых операций), приняли участие в изыскании, спонсором которого выступил провайдер электронной почты Strongmail
Ponemon Institute, организация занимающаяся вопросами информационной безопасности, представила результаты исследования, демонстрирующие отсутствие координации действий между отделами безопасности и маркетинга в большинстве компаний.
По данным исследования служащие маркетинговых отделов используют личные данные клиентов в рекламных целях и раскрывают их третьим лицам, более трети маркетинговых менеджеров признают, что нисколько не ограничивают себя в этом. 45 процентов служащих отделов маркетинга считают уместным сообщать третьим лицам информацию о кредитных картах клиентов. В то же время 75 процентов сотрудников отделов безопасности полагают, что их фирма придерживается строгой политики в отношении сохранности клиентской информации.
Согласно результатам другого исследования, проведенного Ponemon Institute в 2007 году, 40 процентов случаев нежелательного обнародования корпоративных данных происходит вследствие предоставления информации третьей стороне.
Подобная дезориентация в работе отделов безопасности и маркетинговых менеджеров может привести к серьезным последствиям. Например, на прошлой неделе Комиссия по ценным бумагам и биржевым операциям оштрафовала компанию NEXT Financial Group на 125 тысяч долларов за раскрытие личных данных клиентов.
Отправить комментарий