Google заявил о своих правах на пользовательские данные

Компания Google внесла поправки в правила использования своих сервисов, благодаря которым получила возможность любых действий над пользовательским контентом, включая модификацию и распространение. И это касается не только контента, который пользователь загружает на серверы Google (например, в Google Drive), но и любых данных, передаваемых через любые сервисы Google.

«Когда вы загружаете, вносите или сохраняете контент в наших сервисах, а также отправляете или получаете контент посредством наших сервисов, вы предоставляете Google право использовать, хранить и модифицировать этот контент, создавать на основе его производные данные, передавать, публиковать, публично воспроизводить, публично отображать и распространять этот контент», — говорится в новых правилах.

Новые правила вступили в силу 14 апреля. Предыдущая редакция действовала с ноября 2013 г. Как сообщил представитель Google Мэтт Кэлман (Matt Kallman) агентству Reuters, правила были изменены «согласно полученным за последние несколько месяцев просьбам», и теперь «более понятны для пользователей».

Пока без оценки
pomidorium

Говна им на лопате, а не контент, я считаю. Самое время начать искать замену их сервисам. Только совсем уж откровенные анальные рабы могут делать вид, что все в порядке.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 4.8 (4 votes)

Замен и так уже вагон и маленькая тележка.
Почтовых сервисов — выше крыши, да и свой поднять недолго. Jabber, блоги — то же самое. Даже у Google Play есть альтернативы, в том числе и свободные (f-droid). Так что да, нужны они только анальным рабам с синдромом гусёнка.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 vote)

К сожалению, пока ещё нет альтернативы Hangouts. В каком ещё приложении/сервисе есть бесплатные видеоконференции? Skype? Увольте. Если я не нашёл, то подскажите, будьте любезны.

Ваша оценка: Нет

«Источник» в никуда не пройдет, где ссылка на оф.сайте гугла? Я бы почитал...

Ваша оценка: Нет
pomidorium

До чего же Вы несамостоятельный товарищ. ;) Google → Правила и принципы → Условия использования. Начинать чтение со слов:

Загружая, добавляя, сохраняя, отправляя и получая содержание в наших Службах, вы предоставляете компании Google и ее партнерам действующую во всем мире лицензию, которая позволяет нам использовать это содержание, размещать его, хранить, воспроизводить, изменять, создавать на его основе производные работы (например, переводы, адаптации и прочие способы оптимизации материалов), обмениваться им, публиковать его, открыто воспроизводить, отображать, а также распространять.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (2 votes)
Intercessio

А как же защита авторских прав?
На гугловских ресурсах ведь могут хранить редакционные версии
всякие писатели, программеры, художники и т. д.
Теперь их труд может быть по умолчанию использован для Гугла?
Официальная причина таких решений очень старая :"по просьбам трудящихся».

Ваша оценка: Нет
pomidorium

Так на то оно и анальное рабство, что в обмен на халявный почтовый ящик, юзер отказывается от кучи своих прав: от права на невмешательство в частную жизнь до авторского права на свой контент.

Успех Гугла в том, что рабам вообще не нужны права, они ими не пользуются, не умеют пользоваться, не знают для чего они и уж тем более не защищают. Более того, они высмеивают и травят тех, кто поступает иначе. Тут показателен пример RMS, которого только ленивый не обвинил в паранойе.

Рабам нужна халява. Очень желательно, чтобы халява была без заумных схем: бесплатная почта, бесплатное место на диске, бесплатный фотоальбом, бесплатная ОС для мобильника, но чтоб без необходимости что-то допиливать напильником — рабы этого тоже очень боятся. Поскольку таких юзеров большинство и их не перевоспитать, Гугл ждет безоблачное будущее в обозримом будущем.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 vote)
Texnoline

Затем право, на самого раба, его семью — жену и детей, и имущество, фашизм 21 века, уже не так страшно быть активным социопатом:))))) даже выгодно, и нет зуда от анального многофункционального бесплатного зонда в одноименном проходе:)

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (2 votes)
Отправить комментарий
Яндекс.Метрика