Google поможет рекламодателям выбирать нужные сайты

Новый инструмент Google предназначен для помощи рекламодателям в поисках целевой аудитории, сообщает Yahoo News.

До сегодняшнего дня крупнейшие рекламные сервисы в интернете, такие как Yahoo и Google, не предлагали способов поиска наиболее подходящих для размещения рекламы сайтов. Теперь, планируя рекламную кампанию в интернете, можно вводить информацию о целевой аудитории в Ad Planner, который будет генерировать список наиболее релевантных сайтов.

С момента официального представления Ad Planner корпорация Google вступает в конкурентную борьбу на рынке маркетинговых исследований в интернете. Наиболее успешными представителями этой отрасли являются ComScore, Nielsen Online, Hitwise и Quantcast.

По мнению экспертов, обладая обширной базой данных, Google сможет привлечь солидных клиентов и составить достойную конкуренцию лидерам. Эксперты полагают, что недавнее падение курса акций ComScore связано с обнародованием нового продукта Google.

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

КАПЧА
Этот вопрос предназначен для проверки вашей принадлежности к Homo sapiens
CAPTCHA на основе изображений
Скопируйте буквы (соблюдая верхний и нижний регистры) с картинки.
RSS-материал
Яндекс.Метрика