Бизнес устал от интернета?

Эксперты прогнозируют, что социальные сети и блог-платформы в Интернете вначале достигнут пика своей сложности, а потом начнут вымирать. Уже сейчас в дискуссиях между посетителями социальных платформ и предпринимателями мелькает мысль, что социальные сети вытесняют реальное общение, как с друзьями и членами семьи, так и с потребителями (если дело идет о корпоративном блоге или аккаунте социальной сети). Отношения личного характера, которые когда-то существовали между «булочником» и «покупателем хлеба» «сходят на нет» – становится проще заказать выпечку в Интернете, чем сходить в магазин.

Некоторые предприниматели и компании предпочитают использовать одну или две социальные сети – например, Twitter и Facebook – для раскрутки своего бизнеса. Однако буквально с каждым днем в полку новых Интернет-платформ пребывает. К примеру, Foursquare (http://foursquare.com) и Gowalla (http://foursquare.com) предлагают пользователям обмениваться информацией об интересных местах. Cotweet (http://cotweet.com/) учит, как эффективно использовать возможности Twitter для привлечения внимание к своей компании (т.е. как лучше и эффективнее привлечь внимание целевой аудитории к корпоративным новостям). People Browsr (http://www.peoplebrowsr.com/) анализирует аудиторию компании и, используя полученные данные, помогает более эффективно раскрутить ее в социальных сетях.

Пол Гиллин (http://gillin.com/blog/), эксперт по Интернет-технологиям и популярный блогер, считает, что будущее социальных сетей – именно в таких онлайновых агрегаторах, которые сканируют содержимое других сайтов и находят информацию, которую ищет пользователь.
Один из последних новичков в ряду Интернет-сообществ – Clove (http://cloveapp.com/) – позволяет разделять «диалог», поисковые слова и многочисленные «онлайн-профили». Но эта платформа все еще находится на стадии разработки, хотя уже сейчас можно подписаться на ее бета-версию.

Однако главный вопрос заключается не в том, какие Интернет-платформы выбрать для своего бизнеса, а как они могут помочь бизнесу. Еще недавно выбор на этом рынке был ограничен, что позволяло компаниям, продвигающим свои продукты в Сети, более-менее ориентироваться в ситуации. Ныне речь идет о сотнях онлайновых платформ, сообществ, сетей и т.д., в которых можно просто утонуть.

Возникает вопрос: как выстраивать личные отношения с потребителями, если невозможно обеспечивать бизнес-присутствие во всех социальных сетях, а компаниям для того, чтобы уделять достаточное время распространению информации о товарах и сервисных услугах в социальных сетях, требуется дополнительный штат сотрудников? Более того, многие бизнесы перестают гнаться за Интернет-модой и возвращаются к традиционным отношениям с клиентами.

Пока без оценки
senorpomodor аватар

будущее социальных сетей – именно в таких онлайновых агрегаторах, которые сканируют содержимое других сайтов и находят информацию, которую ищет пользователь.

Это называется поисковиком. И зачем скрещивать ужа с ежом, а поисковик с соцсетью непонятно.

социальные сети и блог-платформы в Интернете вначале достигнут пика своей сложности, а потом начнут вымирать

Ну, блог-платформы вымирать не начнут, а вот насчет участи соцсетей согласен. Единственный путь развития — усложнение, а усложнение отпугнет некоторую часть тамошней публики.

Ваша оценка: Нет

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <blockquote> <strike>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

КАПЧА
Вы человек? Подсказка: зарегистрируйтесь, чтобы этот вопрос больше никогда не возникал. Кстати, анонимные ссылки запрещены.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.
Яндекс.Метрика