Как Windows 10 помешал жениться на красавице
Молодой казах повстречал девушку внеземной красоты и невероятной ценой добился от нее ответных чувств. Возлюбленные решили связать свою жизнь узами брака. Парень спешил, ведь, как известно, сердце красавиц склонно к измене и к перемене, как ветер мая. Унять ветра могла помочь только госрегистрация отношений.
Для подачи заявления нужно зарегистрироваться на портале госуслуг egov.kz, установить софт для работы с электронной почтой, подписать и отправить свое заявление. Казалось бы, ничего сложного. Но недавно парень проморгал самообновление Windows 7 до Windows 10. Влюбленный казах скачал программу NCALayer с официального сайта, запустил и... Windows 10 намертво повис, а вместе с операционной системой повисли в воздухе и мечты о заключении брачного союза. Парень позвонил в Центр обслуживания населения Республики Казахстан, где ему не без хамства объявили, что это его проблемы, что новая программа NCALayer обязательна для доступа к госуслугам, делай что хочешь.
Парень стал заливать свое горе кумысом, со временем потерял человеческий облик и красавица ушла к другому, а отверженный влюбленный бросился под лошадь и погиб бесславной смертью. Так могла бы закончиться эта история. Но любовь оказалась сильнее коварной американской поделки под названием Windows 10. Пара отправилась ногами в ЗАГС и подала старое доброе бумажное заявление.
Свадьба была очень красивой, а молодую семью скоро ждет пополнение.
Комментарии
Чингачгук
23 июля, 2016 - 18:18
Да уж, одна история о*уительней другой...
Чингачгук
23 июля, 2016 - 20:00
А вот с этого и следовало начинать, а все эти электронные документы — от лукавого.
Чингачгук
23 июля, 2016 - 21:05
Какой маразм. А ножками дойти до ЗАГСа было не судьба ?! )))
и почему то у меня ни 7ка, ни восьмерки сами собой не обновляются до десятки. Что не так делаю ? )))
Чингачгук
24 июля, 2016 - 10:56
Что за хрень я сейчас прочитал?
ИМХО такому тут не место.
Чингачгук
24 июля, 2016 - 18:33
Не понял, а где повествование что молодой казах снес вынь 10, поставил дебиан, и попытался запустит тот-же бинарник. А дебиан ка-а-а-ак заговорит с ним нечеловеческим голосом: -Не женись царевечь, козленочком станешь! Послушался его молодой казах, форматнул винт, и пошел на болото галюцегенных лягушек целовать. И жил он на болоте долго и весело.
Ну типо так..
Чингачгук
24 июля, 2016 - 22:25
А чтобы было если бы молодой казах пользовался Linux? Он бы начал звонить в администрацию и жаловаться что программа в wine не корректно работает и требовать выпустить версию для Linux? Или он вобще бы отказался устанавливать на свой компьютер проприетарную программу и свадьба тогда вобще могла бы не состояться )))
comrade
24 июля, 2016 - 23:54
Вообще-то версия "для линукс" есть. Вы бы глянули сначала, прежде чем позориться! (-;
http://www.pki.gov.kz/index.php/ru/ncalayer
NCALayer
Операционная система: Windows XP/7/8/10, Linux, OS X 10
Оно на джаве сделано – для всего...
Чингачгук
25 июля, 2016 - 01:59
да я как то не интересуюсь гос. программами ) Но я конечно не ожидал от государства такого сервиса что они даже под линукс выпустили свою программу
Чингачгук
25 июля, 2016 - 08:40
у NCALayer — сомнительный функционал — подменять все Интернет-сертификаты на собственный корневой сертификат безопасности национального удостоверяющего центра(выпущенным Комитетом связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию РК) — хочешь пользоваться госулугами смирись с прослушиванием TLS-трафика провайдером.
Вероятно, в условиях борьбы с терроризмом — это действительно необходимая мера.
Тем более пользователи "десятки" покорно приняли условия лицензионного соглашения — по которому американская транснациональная корпорация получает фактически не ограниченные права на сбор и обработку любых данных, на этом фоне попытка государства контролировать зашифрованный трафик — выглядит вполне безобидной.
pomodor
25 июля, 2016 - 13:17
А! Так это и есть тот сомнительный подарочек от Назарбая, выпиливающий SSL из Казахстана?
Удивительно! Умные люди придумали асимметричное шифрование и подпись для того, чтобы сделать нашу жизнь безопаснее. Потом вылезает непонятно кто и уничтожает всю идею на корню. В топку этот NCALayer вместе с его разработчиками. Уж лучше на папирусе заявы носить, чем это.
Чингачгук
25 июля, 2016 - 17:00
Справедливости ради, отмечу, что свободу выбора сохранили, хочешь использовать гос.услуги не выходя из дома — установи национальный сертификат, не хочешь топай в ЦОН. К тому же данная инициатива меркнет на фоне российского "пакета Яровой".
pomodor
25 июля, 2016 - 17:04
Выбор сомнительный. Либо устанавливай троян, либо не получишь госуслуги. Но насчет пакета Яровой согласен. В этом мы Казахстан переплюнули. Теперь круче лишь в Китае и Северной Корее, но и их мы скоро догоним и перегоним. Даешь Чебурнет за пятилетку!
Чингачгук
25 июля, 2016 - 17:14
госуслуги получишь в любом случае, просто доехать до места назначения, отстоять очередь, пообщаться с живым менеджером — аналоговый интерфейс и бумажные носители никто и не отменял. С другой стороны, кто основные пользователи интернет-гаджетов — молодежь, именно она подвержена радикализации — и поэтому Интернет пытаются взять под контроль ИМХО правильно делают.
pomodor
25 июля, 2016 - 17:32
Неправильно делают. И это не ИМХО. Кто отдает свободу за безопасность, тот в итоге не получает ни того, ни другого.
Да и очевидно же, что радикалы составляют тысячные доли процента, тогда как шпионить будут за всеми, а доступ к инфо будет у тех, чья порядочность никем не проверена и не подтверждена. Во-вторых, вряд ли радикала остановит подмена корневого сертификата. На то он и радикал.
Чингачгук
25 июля, 2016 - 20:00
Пока радикалы создают группы вконтакте, посвященные своему радикальному движению. Не стоит их переоценивать.
Чингачгук
25 июля, 2016 - 21:16
но эти "тысячные доли процента" кошмарят всю планету своей идеологией, кроме того, если не предпринимать активных действий, они как крысы быстро размножатся.
Platon
26 июля, 2016 - 10:14
В интернет-коммуникации "Государство посередине" — присутствует всегда, вопрос лишь в том какое именно государство занимается мониторингом трафика. Например, шифрование трафика — это изначально, миф, созданный для успокоения большинства, за крупными игроками вроде Microsoft, Apple inc, Google inc стоит "большой брат" АНБ. Естественно, наши чекисты тоже хотят иметь такой же мощный инструментарий доступа к зашифрованному трафику и/или опасаются за безопасность системы госуслуг, поэтому пусть лучше бдят они, чем дядя Сэм .
Последние трагические события показали, что реальные террористы используют соц.сети для пропаганды своих радикальных идеологий, но в качестве средств коммуникации используют явки и тайники в реальном мире, например, в Казахстане на любом крупном рынке сидит улыбчивый бородач, торгующий сотовыми телефонами — очень удобная явка для распространения пропагандистских материалов и координации экстремистского подполья — связной покупает телефон с уже закачанными на него проповедями и инструкциями ваххабитов, внешне не подкопаешься, а если полиция начнет рейды, западные либеральные "правозащитники" поднимут вой о дискриминации по религиозному признаку, нарушении демократических прав и свобод. Между тем, уроды, расстрелявшие людей в Таразе, Актобе и Алматы были теми самыми бородачами - продавцам сотовых телефонов, действовали они фактически по одному трафарету и их аккаунты в соц.сетях красноречиво демонстрируют свои радикальные взгляды. Пора закручивать гайки, отменять мораторий на смертную казнь и давать силовикам расширенные полномочия.
Чингачгук
25 июля, 2016 - 20:03
А государство и так IRL-троян, чего удивляться, что он лезет в компьютер?
Чингачгук
25 июля, 2016 - 19:58
Поставить на виртуальную машину для медвеж^W госуслуг
Чингачгук
25 июля, 2016 - 06:30
Был бы у него линукс, он даже в загс бы не пошел. Т.к всем давно известно, что секс с линуксом приносит больше удовольствия, чем секс с женщиной :))
Чингачгук
25 июля, 2016 - 15:12
Насчёт удовольствия — это очень спорное утверждение.
Чингачгук
25 июля, 2016 - 03:32
О драма-то какая. Ну, присылайте мне эту красавицу, я на ней женюсь через линукс.
pomodor
25 июля, 2016 - 13:13
Красавица — не бандероль. Ее нельзя прислать. Ее нужно завоевать и Linux тут вряд ли помощник. Хотя, смотря какой дистрибутив. ;)
Чингачгук
24 августа, 2016 - 15:12
Что-то девушка на снимке не очень похожа на казахшу. Попахивает таким грехом, как кровосмешение, и не только...
Чингачгук
25 августа, 2016 - 10:25
Казашки бывают южные — смуглые и бывают северные — светлокожие.
И что, собственно, имеете против метисов(у них сильнее иммунитет, они симпатичней и более адаптивные).
К слову о кровосмешении у казахов принято знать свой род до 7 колена(жетi ата), поэтому инцест исключен в принципе.
Чингачгук
27 августа, 2016 - 19:35
Чингачгук
24 августа, 2016 - 16:18
А вы, похожи?
Девушек не нюхают. На них женятся.
Чингачгук
24 августа, 2016 - 21:16
А причём здесь я?
А девушек никто надеюсь и не нюхал.
А вы я посмотрю с любой девушкой сведётесь. С любой национальности, вида биологического, да? Принципами, духовностью и культурой вы видимо не блещете.
Чингачгук
24 августа, 2016 - 21:19
А что с девушкой не так? Вы ее принципы и духовность по фотке вычислили? ;)
Чингачгук
24 августа, 2016 - 22:22
Я гражданин многонациональной страны.
Неужели опять "попахивает"? Прищепка в помощь.
Вы видимо тоже.
Чингачгук
27 августа, 2016 - 19:50
А я национальной. И так или иначе. Кровосмешение — грех.
Есть такое. Но я стараюсь быть хорошим. А уж вы не знаю..
Чингачгук
28 августа, 2016 - 01:17
Половая связь между близкими родственниками — кровосмешение.
Где кровосмешение?
Я вам запрещаю, что ли?
Ваши проблемы.
Чингачгук
29 августа, 2016 - 11:38
Вообще-то не только.
Лицезрейте.
Я вас и не спрашивал.
Не сколько моя, сколько ваша.
Удачи.
Чингачгук
28 августа, 2016 - 01:57
Вы не находите, что второе предложение вносит некоторую путаницу? Непонятно к какому предложению его относить. К первому? Или третьему?
Чингачгук
29 августа, 2016 - 11:38
Подумайте.
Чингачгук
25 августа, 2016 - 11:49
На самом деле их неза что любить! И уж тем более нюхать. Прочитайте статью — О ничтожестве женской натуры. И у вас на многие вопросы связанные с бабами отроятся глаза.
kot-begemott.livejournal.com/1315813.html
Чингачгук
25 августа, 2016 - 12:15
Даже открывать не стану эту хрень. Девушки прекрасны! Если лично тебя бабы не любят, то это всего лишь твоя личная проблема.
Чингачгук
25 августа, 2016 - 12:15
Кстати, а как ты собираешься свой род продлевать? Онанизмом много детей не настрогаешь. ;)
Чингачгук
25 августа, 2016 - 12:57
Дело как говорится твоё, можешь и не открывать ссылку. Я сторонник демократии а не диктатуры. Оставайся и дальше романтичным оленем и сырьевым придатком ''прекрасных'' девушек. А то, что меня бабы не любят это не моя проблема а мой сознательный выбор. О котором я не жалею. Я тебя немножечко шокирую. Но на самом деле они любят только свой выводок, самих себя ну и естественно деньги. У них нет жертвенной любви и к тебе. Они ''любят'' не конкретного мужчину. А внешние признаки мужчины связанные с их потребностями по деторождению и личными меркантильными запросами. Для них важен не ты, а уровень потребления который ты можешь обеспечить их выводку и ей самой себя любимой. Поэтому если у тебя есть деньги и социальный статус они естественно будут тебя ''любить''. Только это не искренняя жертвенная любовь. Это корыстная проекция себялюбия женщины через искренние чувства мужчины. И эта ''любовь'' заканчивается ровно тогда когда в твоем лопатнике кончаются тугрики. С последующими бабскими истериками и манипуляциями. Типа ты не настоящий ''мужик'' раз не можешь месить бабки так как ей хотелось бы. И я уйду от тебя к другому папику. Примеров из жизни бери не хочу, они на каждом шагу сплошь и рядом. Так, что твой романтичный оленизм жив ровно до тех пор пока в тебе живёт иллюзия о том что существует женская любовь к мужчине. И вы напрасно считаете, что они разные. Внешне согласен, они разные а вот в своей тщательно скрываемой сущности они все одинаковые как стандарт госта. masculist.ru/blogs/post-174.html
А, что касается продления рода. То меня эта тема ваще не канает. Пускай бабы об этом думают. Ведь это один из их главных страхов. Словно если они не размножаться то, что то изменится под бренной луной. :)
pomodor
25 августа, 2016 - 13:32
А вот я с товарищем согласен. Даже не столько с товарищем, сколько с наукой этологией. Действительно, самка заинтересована не в абстрактной любви, а в конкретных ресурсах, чтобы можно было родить здорового ребенка и вырастить его. С товарищем у нас расхождения в личном отношении к этому любопытному феномену. Он считает, что природа ошиблась, создавая женщин меркантильными, поэтому их нужно сторониться. Я же считаю, что никакой ошибки нет — это оптимальная стратегия выживания. Нужно принять ее и попытаться сорвать побольше бонусов. ;)
Чингачгук
25 августа, 2016 - 13:53
Я могу только посочувствовать тебе член редакции. Ты до конца не понял в какую ты ввязался игру. Приняв подобные правила за незыблемую истину. Ты фактически расписался в своей несвободе. И бонусов в этой игре лично для вас нет и никогда не было. Получается очередной, бабский лицемерный аргумент неосознанно работает в ваших головах. И сводится эта гнусная манипуляшка к тому, что оказывается пресловутый секс и деторождение больше нужны мужику нежели бабам. Вот так и держится их власть над вами. Через похоть и непонимание. Тех кто так считают я могу "поздравить". Вас как всегда впрягли в хомут. Неужели ваше достоинство так мало стоит?
P.S Мое мнение по этому вопросу не основано на сектантской идеологии под названием этология.
pomodor
25 августа, 2016 - 14:26
А как отказ от баб помогает восстановить достоинство? Мне кажется, что всё наоборот — ты становишься лошарой, которому никто не дает. Лузером. Мое мнение, что меркантильность — это слабость и ее надо использовать. Ты же вывешиваешь белый флаг и говоришь, что это круто.
Гы. Это не секта, а официальная часть официальной зоологии. Признанная всеми (кроме некоторых анонимусов) наука. Ее основатель получил Нобелевскую премию. С какого бока тут секта? ;)
Определение достоинства можно? Очень трудно выдуманную абстракцию оценивать.
Чингачгук
25 августа, 2016 - 16:31
Вот, в качестве гипотетического примера:
Бывают случаи, когда мужчина теряет свою "мужскую силу", вы понимаете о какой "силе" идет речь? Так вот, что бы сохранить свое достоинство им приходится отказываться от половых отношений. Некоторые из этих несчастных могут стать женоненавистниками, но на самом деле это всего лишь самозащита.
Чингачгук
25 августа, 2016 - 15:53
Очень просто. Мною в отличии от вас неполучится манипулировать при помощи интим услуг. Которые по словам тех же баб. Нужны больше мужику нежели им. Хотя по факту жизни это не так. И пресловутые бабские ярлыки они же товарно денежные вердикты: лузер, лошара которому никто не дает. На самом деле являются достоинством а не недостатком. По тому как я в отличи от вас не бегал за ними словно озабоченная псина с пеной у рта. И не выклянчивал у них внимание, их лицемерную компанию и секс. И не стелился пред ними в тонкий блин за пятничный интимчик. Поэтому когда очередная потребленка словно авторитетный арбитр выдает мне шаблонную оценку. Из разряда маменькин сынок, тряпка, лузер, нищеброд. То в моем понимании это не что иное как негласное признание моей независимости и комплемент в мой адрес. Я вам искренни удивляюсь? Почему вы все так глубоко убеждены в том, что должны их добиваться, унижаться, плотить за общение с ними не малые деньги? Под всё тем же лживым аргументом того, что секс и деторождение нужны больше мужику нежели им. Неужели социальная инерция вас настолько поглотила и про зомбировала?
Твоё мнение имеет право на существование впрочем как и моё. И уж коль ты включился в эту мерзкую ролевую игру. С признанием сего факта, что рядом с тобою коварный враг в юбке. То стало быть ты таким образом явно намекнул. Что ничем не лучше меркантильных баб. У которых только скрытые цели и мотивы. Не имеющие ни малейшего отношения как ты выразился абстрактной любви. Моя любовь была не абстрактной она была вопреки. А у тебя судя из твоего контекста сплошной скрытый умысел и интимные выгоды. Которые сводятся к банальному перепихону. Ведь больше тебе от них если я правильно понял ни чего и не надо.
Знаем мы этого лауреата. И зовут его Колеко Новосёлкин. А секта тут с известного боку. Адепты сего учения признают только мнение и аргументацию своего верховного "гуру". А встречные доводы и иную аргументацию воспринимают словами этого лицемера. Типа очередная не авторитетная обезьяна которая какашками с дерева швыряется. У них всё должно соответствовать неким прописным рамкам тоталитарной структуры. А шаг в право шаг в лево считается предательством а прыжок на месте провокацией.
Можно! Критерий достоинства в этом вопросе сводится к тому, что. Уважающий себя мужчина знающий всю подноготную обсуждаемого вопроса. Просто не опустится до возможности рулить собою при помощи интим услуг. И низведения себя до уровня сырьевого придатка гламурных "королевок" безграничного поребления.
pomodor
25 августа, 2016 - 16:02
Комментарий большой, но всё сводится к одному предложению: мне страшно участвовать в конкуренции, поэтому я сразу сдаюсь.
Ну заставит тебя баба оторвать зад от дивана и пойти заработать для твоей же семьи. В чем трагедия-то? :)
Не знаю такого. Экологию основал нобелевский лауреат Конрад Лоренц.
Чингачгук
25 августа, 2016 - 16:50
Конкуренция это явление существующие для быдла. Которое умело используется некоторыми в своих целях. Пока ты ''успешно'' конкурируешь на свою админскую зарплату. За доступ к их конкурентной компании. Они за твоей спиной с большой вероятностью моют тебе кости и выставляет оценки. Словно ты товар а не человек. Называет нищебродом и ищут другие более денежные варианты и запасные аэродромы. Поэтому я сознательно не участвую в подобного рода трагикомичных аукционах. И скажу я тебе по чесноку ни о чём я не жалею.
Ты прав трагедии нет! По причине того, что жалеть по факту абсолютно не о чем!
Чингачгук
25 августа, 2016 - 16:54
Конечно. Самые классные девушки достаются быдлу, а элита просто сидит и молча дрочит. Самому не смешно? ;)
pomodor
25 августа, 2016 - 17:00
Ой как страшно! Девушки немного посплетничают. Какой огромный вред будет нанесен моему организму.
Ну что же, в жизни всякие отклонения встречаются. Кто-то и собак пердолит и тоже ни о чем не жалеет. Не жалеть — это еще не значит поступать правильно.
comrade
25 августа, 2016 - 17:20
Скачет олень по лесу. Смотрит – заяц на пеньке сидит, в носу ковыряет.
Олень к нему подбегает:
— Заяц, посмотри какие у меня сильные ноги – я самый быстрый зверь в лесу!
Заяц не обращает внимания, продолжает в носу ковырять.
— Заяц, посмотри какие у меня ветвистые рога – я самый красивый зверь в лесу!
Заяц вытаскивает из носа здоровенную зелёную козявку, долго смотрит на неё и говорит задумчиво:
— Зато я богат духовно!
Чингачгук
25 августа, 2016 - 17:52
Не мой случай. Написанное в этой теме это не самозащита. А мужская солидарность. Я делюсь так сказать картой минных полей. Дабы романтичные олени не обламывали свои рога. Сам много граблей истоптал на этом фименском поприще. И считаю своим долгом оповестить других комрадов. Вопрос конечно в другом. Стоит ли метать бисер пред махнатко зависимыми? Скорее всего нет.
Не ври! Как раз самые ''классные'' не с быдлом. Они всегда там где много заветных бумажек в лопатниках. И я бы с удовольствием посмеялся с вами. Но к сожалению или к счастью чёта не смешно вовсе.
Ну уж это ты совсем в толстый тролинг свалился. К чему эти зоофилические упоминания?
Если тут собрались одни натуралы. Чё иссякла обоснованная аргументация? Так бы сразу и сказал, что пороху больше нет. Закончу фразу твоими же словами. Как это по твоему поступать правильно? Очень трудно выдуманную абстракцию оценивать.
Кто о чём а вшивый о бане. Аргументация на уровне в огороде бузина а в Киеве дядька. Судя по стилистике очередная гламурная мукла решила воткнуть свои ржавые пять копеек.
pomodor
25 августа, 2016 - 18:01
Солидарность с кем? Все нормальные мужики интересуется слабым полом.
К тому, что нет никакой разницы между бабоненавистничеством и зоофилией. И то, и другое — отклонение.
Я тоже хотел бы услышать хотя бы 1 аргумент. Пока я вижу забитого бабами лузера, который предлагает всем вместе не дружить с женщинами. Я и хочу понять, а более весомые причины ненавидеть баб (помимо неудачного личного опыта анонимуса) имеются?
Это comrade-то гламурный? :) Наоборот! :*)
Чингачгук
25 августа, 2016 - 20:29
Поясняю для непонятливых. Солидарность с натуралами вроде тебя. И не надо смысловой затвор передергивать. Я не призывал вас становится задне приводными дупотрахами.
Я всего лишь делился с вами по линуксовому по Столмановски своим рецептом исходного кода. А вы его на этапе редакции пытаетесь превратить в сектантскую проприетарщину.
Ну если ты не в состоянии отличить разочарованно натурала от откровенного содомита то это чисто твои узколобые воззрения.
Ты так и не ответил на мой предыдущий вопрос. Бабы меня не забивали у них для этого кишка тонка. Я просто в них разочаровался. И дело тут не в моем личном опыте. А в том, что
при любом общении с ними я нахожу подтверждения своим печальным выводам.
И не ври, тебе от туда ничего не видно. Не надо их ненавидеть. Это абсолютно бессмысленно и энергозатратно. По тому как им до этой ненависти нет ни какого дела. Они как ртуть притекают от тех кто в теме в комфортную для них лощинку. Где пасутся романтичные олени. Которых можно поюзать. Единственное, что в твоей моей власти. Это аналогичное по своей силе безразличие к гламурным муклам и их меркантильным манипуляциям и запросам.
PS
Не честно с твоей стороны минусовать все мои посты. Мне конечно особого дела нет до этого. Но я в отличии от тебя не считаю нужным так откровенно опускать иное мнение. Уважаемая админушка.
Чингачгук
25 августа, 2016 - 21:10
#62898- аплодирую стоя ! Трижды стоя !
Уважаемые ,колеги, независимого и свободного ресурса — что тут вообще происходит то ?
Обсуждение казашки ? личных секс предпочтений ? Предпочтений свободной оси или не свободной "недооси"
Парни — Остановитесь (ибо вы херн.ю несете )
Чингачгук
26 августа, 2016 - 20:17
Неужели остановилась лавина безумия генокода казашек ?
У меня сообщение к админам и пользователям — бухаю я -это факт !
Но, не взирая на происки зеленого змия ,я прошу Вас (в лице админа и грамотных пользователей ) создать тему для помощи новообращенным . Сам ресурс — зае.би.сь
Но и както так время узнать — почуствовать можеш ?
Чингачгук
26 августа, 2016 - 20:20
я написал не в ту ветку — нутром чую ) админ , перенесите плиз )
Чингачгук
15 сентября, 2016 - 19:14
Пришло время офигительных историй! ))
Ик... Наливай!
Комментировать