Статья на хабре "Судьба Линукс в школах. Личное мнение педагога."

Просматривая хабр, наткнулся на следующее:
http://maxh0.habrahabr.ru/blog/52002/
Любопытно, что по этому поводу думают здесь.

Пока без оценки
pomidorium

Немного странная статья, т.к. автор еще раз озвучивает известные проблемы, но ничего не предлагает. И просит переубедить его. Основная суть:

позвольте на этом скромном базисе сделать заключение — Линукс школы не примут

Со "скромным базисом" можно согласиться. Но альтернативы-то переходу на Linux нет. Можно либо продолжать пользоваться ворованным Windows, либо внедрять что-то бесплатное. Денег на всеобщую закупку Windows, особенно в кризис, не хватит.

Вспоминаю свои школьные годы. Не было ни Windows, ни Linux... Был БК-0010 и никаких проблем с лицензированием софта. :) И это не было помехой в освоении программирования, а всякие офисные пакеты можно изучить и самостоятельно.

Ваша оценка: Нет

Мелкософт раздал лицензии на ВСЕ нужные продукты всем государственным школам.
"Раздал", потому что в расчете на 60 тысяч школ заработал на этом 20 млн. Кстати, из бюджета "ушло" 100 млн на этот проект, говорят знающие люди. Поэтому альтернатива Линуху усть - надо перестать пилить госбюджет. школы покрыты лицензиями до конца 2010 года, там уже пилить нечего. МС сказал, что готов по тем же ценам продавать школьное ПО и дальше. Чего бы не продолжать пользоваться?

Ваша оценка: Нет
comrade

Фокус ещё в том, что микрософт ПО для школ не продал, а "сдал в аренду".
Срок прошёл — платите снова. Суммы небольшие, но регулярные получаются.

Да ещё и конкурентов давят — хотите платить меньше обязательно ставьте виндовсы на все школьные компьютеры вашего региона.

Ваша оценка: Нет
omg

Прошло больше двух лет, а ситуация не изменилась: откаты, распилы и... ни одного просвета.

Ваша оценка: Нет
Отправить комментарий
КАПЧА
Вы человек? Подсказка: зарегистрируйтесь, чтобы этот вопрос больше никогда не возникал. Кстати, анонимные ссылки запрещены.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.
Яндекс.Метрика