Женщины ведут себя разумнее мужчин в соцсетях

Мужчины, зарегистрированные в социальных сетях, относятся к вопросам конфиденциальности личных данных намного беспечнее, чем женщины, регулярно посещающие такие сайты. К такому выводу пришли аналитики из Pew Research Center, опросившие более 2277 совершеннолетних Интернет-пользователей.

Эксперты утверждают, что с момента предыдущего опроса, проводимого в рамках проекта Pew Internet & American Life Project, ситуация немного улучшилась. В сравнении с 2009 годом, пользователи стали проявлять больше ответственности и уделять дополнительное внимание безопасности персональных данных. Примерно половина всех опрошенных делают свою страницу открытой только для друзей и знакомых. Впрочем, аналитики также подчеркивают, что осмысленное и осторожное поведение более характерно для представительниц прекрасного пола. Две трети женщин закрывают свои профили от посторонних глаз и лишь 48% пользователей мужского пола следуют их примеру.

В рамках исследования социологи сделали еще несколько интересных наблюдений. К примеру, оказалось, что мужчины вдвое чаще публикуют в сети информацию, которую не следовало бы выставлять на всеобщее обозрение. Примерно 15% авторов мужского пола в возрасте от 18 до 29 лет и сообщили, что им приходилось жалеть о конкретных записях. Для женщин такие «оплошности» менее характерны, лишь 8% из них испытывали подобное чувство сожаления. Женщины также более разборчивы в плане сетевого общения, они регулярно редактируют списки своих «друзей» и удаляют из него ненужных и неинтересных персон.

Редактирование контакт-листов, удаление лишних комментариев и ликвидация мета-тэгов в загруженных изображениях являются достаточно распространенной практикой (хотя в последнем случае конфиденциальные все же могут просочиться в сеть благодаря автоматизации процесса загрузки снимков с камеры).

Половина завсегдатаев социальных сетей считают существующие механизмы защиты слишком сложными для освоения и эксплуатации. При этом описанные проблем не связаны напрямую с уровнем подготовки и образованием пользователя. Среди пользователей, заявивших о проблемах, примерно 62% имеют высшее образование, а 42% пребывают на более низкой ступени. Впрочем, реальные сложности с настройкой безопасности испытывают лишь 2% пользователей.

93% респондентов располагают учетной записью на сайте Facebook, 23% продолжают использовать MySpace (во время последнего опроса их число составляло 48%). Наконец, число приверженцев Twitter за прошедшие пару лет выросло почти вдвое, персональным микроблогом сегодня располагает каждый десятый пользователь.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 2 (1 vote)

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <blockquote> <strike> <h3>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

Яндекс.Метрика