Сколько зарабатывает веб-дизайнер
Обнародованы средние зарплаты веб-дизайнеров в России.
[TOC Зарплала веб-дизайнера]
Сколько зарабатывается начинающий веб-дизайнер
По данным аналитиков рынка труда, веб-дизайнер в Москве в среднем получает 80 тыс. рублей в месяц. В Питере средняя зарплата данных специалистов составляет порядка 60 тысяч рублей в месяц. Средний заработок веб-дизайнера в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде начинаются от 38 и 34 тысяч рублей соответственно.
Что нужно знать новичку в web design
Спецы также назвали требования, предъявляемые к веб-дизайнерам. Претендент начального уровня должен знать:
- HTML;
- правила верстки и построения сайтов;
- уметь работать в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Corel Draw.
Образование соискателей не является важным фактором. На позицию могут претендовать выпускники вузов и кандидаты с неполным высшим образованием. Важным является опыт работы веб-дизайнером. Минимальный строк — не менее полугода.
Что должен знать опытный специалист по веб-дизайну
К специалистам, претендующим на более высокую заработную плату, предъявляются более высокие требования:
- обязательный опыт работы по специальности от 1 года и более;
- знание Flash;
- основы юзабилити;
- CSS;
- проектирование макетов сайтов и веб-приложений;
- иметь портфолио;
- умение рисовать от руки;
- знание английского языка.
Зарплата опытного дизайнера
Если кандидат соответствует этим требованиям, то он может рассчитывать на 100 тысяч рублей в Москве, до 80 тысяч рублей в Питере, до 55 тысяч рублей в Екатеринбурге, а в Нижнем Новгороде — до 40 тысяч рублей.
Спецы по дизайну экстракласса
На более высокую зарплату могут претендовать специалисты, удовлетворяющие следующим требованиям:
- опыт работы от 3 лет;
- владение графическими редакторами на уровне гуру;
- знание технологии Flash на 146%;
- опыт создания дизайна интерфейсов;
- успешная разработка дизайна веб-порталов;
- владение языками программирования JavaScript, PHP и SQL.
Максимальная зарплата дизайнера в России
Такой спец может поднимать до 130 тысяч вне зависимости от города проживания.
Типичным веб-дизайнером является молодой мужчина в возрасте до 30 лет.
Комментарии
pomodor
14 апреля, 2010 - 14:54
Почему в НН такой низкий доход? Сайтом-то будут пользоваться не только в НН, но и по всей стране!? Глупость какая-то. С одной стороны глобализация, а с другой стороны — расслоение. Чем хороший дизайн, сделанный в Москве отличается от хорошего дизайна из НН? Глупость какая-то.
Чингачгук
14 апреля, 2010 - 19:06
>> Почему в НН такой низкий доход?
В небольшом городке под Питером, где живу и работаю, один местный предприниматель похвалялся мне, едва не бия себя пяткой в грудь, какой ему мегапортал сваял фрилансер из Кыргызстана всего за 3 т.р., да еще и поддержкой обеспечил.
Так что и в области web-дизайна и разработки уже свои Джамшуты появились :)
pomodor
14 апреля, 2010 - 14:59
Вообще, я считаю, что если человек охотно соглашается на зарплату меньше 50 тыр в месяц, то он фактически (официально) признает свою ущербность и быдловатость. (И это не троллинг, я действительно так считаю).
comrade
14 апреля, 2010 - 15:14
Однако, очень однозначное заявление! :-О
И грубовато (-;
А как такое, например:
"Что лучше?
Увидев Сократа, питающегося кореньями, один человек сказал:
— Если бы ты служил нашему повелителю, то никогда не дошёл бы до такого состояния, чтобы питаться кореньями.
— А если бы ты довольствовался кореньями, то не должен был бы служить своему повелителю, — возразил философ."
____________________
Картинки кончатся, я ещё притч на сайт натаскаю, собрал занятную коллекцию, и кое-что - на тему сайта (ну, или в духе...:-)
pomodor
14 апреля, 2010 - 15:21
Коренья — это, конечно, очень хорошо (говорю, как госдипломированный ботаник), но 50 тыр/мес лучше, имхо. :)
Меня уже ругали, что я очертил 15 тыр в месяц за IT, как нищенство. И я немножко публично извинился, но продолжаю считать, что проблема низких зарплат в IT кроется в низких требованиях соискателей и только. Сам когда-то попался на эту ловушку. Запросил (из-за собственной неуверенности) 25 тыр/мес, когда работодатель рассчитывал оплатить вакансию за 45 (это был 2007 год).
comrade
14 апреля, 2010 - 15:55
Читал интересную статью (эх, ссылочку не догадался сохранить) - канадские айтишники жаловались, что резко упали зарплаты (стали чуть ли не самыми низкими из всех отраслей!).
Приехала куча индусов, готовых работать в два раза дешевле. И каждый индус зовёт на работу с родины ещё своих (там IT бурно развилось - надо, так и мильён "обученых" айтишников приедет:)
Правда, зная о легендарном "индийском коде", я подумал, как насчёт качества работы? ;-)
У нас тут тоже "индусов" хватает.
Товарищ в одной конторке компьютеры и сеть собирал и настраивал (линуксы, кстати, поставил тоже). Я знаю, что всё он сделал очень качественно и тщательно, но производит впечатление полного раздолбая (а ещё высокомерничает и к девушкам пристаёт:).
И, главное, денег хочет непонятно за что (оно же само всё работает :-))
В общем, когда пришла новая сотрудница с аллергией на линукс, позвали другого ей виндовс ставить.
А сеть беспроводная. Линукс в роутере и линуксы на компах кушают на WiFi буквенный пароль, который автоматически преобразуется в 16-ти символьную 16-тиричную абракадабру. А виндовс, в данном случае, хочет именно эту абракадабру, которую они посеяли давно. ...И пароль на роутер тоже.
Надо роутер сбрасывать, сеть перенастраивать.
Мой товарищ по телефону их мягко послал, я вежливо поговорил (но помочь - не помог).
А у приглашённого бедняги от "непосильной" задачи культурный шок (-:
А "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"! :-)))
Чингачгук
14 апреля, 2010 - 16:40
Ничего, на своей самой первой работе я получал 9т.р.
И работодатель ещё искренне изумлялся, когда я отказался дальше работать, мотивируя это низкой зарплатой %)
Было это, правда. лет десять тому назад.
Чингачгук
14 апреля, 2010 - 19:17
В моем небольшом городишке до сих пор зарплата дизайнера - админа - программиста колеблется в местных конторах в пределах 12-15 т.р. Цены в городке при этом вполне себе питерские. IT-народ либо отдыхает на работе, а после работы вкалывает на фрилансе, либо вкалывает и там и там, либо уходит с работы, становясь халтурщиком-универсалом.
Чингачгук
14 апреля, 2010 - 23:03
Продавал обувь в обувном магазине? ;)
Dmitry
14 апреля, 2010 - 15:19
К сожалению зарплаты бывают разные. Поэтому когда не из чего выбирать, то приходится из букв Ж, О, П, А собирать слово "счастье" :)
pomodor
14 апреля, 2010 - 15:38
Зарплаты не только бывают разные, но еще и коррелируют с тем, что просит соискатель. Линуксоид?! Смело требуй 35-50 (зависит от региона). Зачастую, соискатель годы изучает Linux, но потом просит почему-то от 20 тыр в день.
comrade
14 апреля, 2010 - 16:05
Что такое несчастье
Юань Сянь, бывший ученик Конфуция, жил в провинции Лу. Крыша его хижины была покрыта соломой. Всё кругом заросло кустарником и тутовыми деревьями. Окном в доме служило горлышко кувшина, и Юань Сянь затыкал его рогожей, когда дул ветер. Пола в хижине не было. Однако же Юань Сянь сидел в своём доме совершенно довольный, играл на лютне и пел.
Цзы-Гун, другой ученик Конфуция, носил халат из пурпурного шёлка, а белая накидка его сияла, как снег. И вот приехал он в гости к Юань Сяню в колеснице, запряжённой холёными конями в прекрасной сбруе. Юань Сянь же вышел встретить друга в шапке из бересты и соломенных сандалиях, опираясь на посох.
— Печально мне видеть тебя в такой бедности и несчастье! — воскликнул Цзы-Гун вместо приветствия.
Но Юань Сянь ответил ему так:
— Я слышал, что бедным называют того, у кого нет богатства, а несчастным — того, кто, много учившись, не может применить выученное на деле. Верно: я и впрямь беден, но уж несчастным меня назвать нельзя.
Цзы-Гун устыдился и промолчал. Тогда Юань Сянь рассмеялся и молвил:
— Жить ради славы, и похвалы, подчиняться кому-то и делать вид, что свободен, учиться, чтобы блеснуть перед другими, учить ради выгоды, скрывать свои истинные намерения под личиной добродетели и выставлять напоказ свою колесницу и лошадей — вот чего я терпеть не могу!
pomodor
14 апреля, 2010 - 16:10
Но Цзы-Гун все же выставлял иногда свою вереницу напоказ, чтобы заработать на пачку лапши, которую он так обожал слопать чудесным весенним вечером. :D
Чингачгук
14 апреля, 2010 - 16:39
Да, и поэтому он был несчастен ;)
comrade
14 апреля, 2010 - 17:29
Вы мне напомнили - пойду-ка я макрошек сварю :-)))
Чингачгук
29 марта, 2012 - 19:47
Мне 13 лет, я хорошо владею HTML, CSS, разбираюсь в Фотошопе, есть талант дизайнера, не знаю JavaScript - могу ли я быть веб-дизайнером хоть-бы на 5 тыс. в месяц?
pomodor
29 марта, 2012 - 21:03
Можете. Начните фрилансером. Если талант есть, то количество заказов и оплата будут расти очень быстро. Главное — научитесь ценить свой труд. Подход "а дадут ли мне хотя бы 5 тыс или опять придется работать за корочку хлеба" неверный. Только учтите, что в этой области очень высокая конкуренция. Советую сразу трезво оценить свои способности. Например, "хорошо владею HTML" и "разбираюсь в Фотошопе" — это не конкурентные преимущества. Сейчас все хорошо владеют HTML и разбираются в Фотошопе.
Чингачгук
30 марта, 2012 - 06:17
Спасибо за совет!
noindex
30 марта, 2012 - 16:33
Есть что показать?
Чингачгук
30 марта, 2012 - 18:09
Да! Вот: http :// lambdacore. ucoz .ru/ все сам делал! И меню вверху тоже сам писал! Второй уже стыдно показать, я им долго не занимался: http :// for-site. ucoz .ru/ - и там сам все делал. (Пробелы в ссылках, а то сайт ругается)
pomodor
30 марта, 2012 - 18:19
Что-то не очень. :) Не знаю, может для 13 лет и достаточно прогрессивно. А почему Ucoz? Не самый удачный выбор для составления портфолио. Свой домен и коммерческий хостинг ныне дешевы.
Чингачгук
30 марта, 2012 - 19:23
Что именно не нравится? Выслушаю, поправлю. ;)
Юкоз для меня - оптимальный выбор. Хостинг и домен дешевы, да вот только получить даже 50 р в месяц для меня сложно. Появится у меня дома Интернет, тогда сразу же начну зарабатывать да переносить сайт на ком. хостинг.
Может, зарегистрироваться? Уж больно интересный сайт...
Saha-ha98
30 марта, 2012 - 19:32
А вот и я! Уже зарегистрировался.
pomodor
30 марта, 2012 - 19:39
Добро пожаловать! :)
pomodor
30 марта, 2012 - 19:36
Я не говорил, что не нравится. Отторжения не вызывает. Просто глазу не за что зацепиться, чтобы сказать "Вау! Вот это дизайнер постарался!".
Ну еще бы. Во-первых, Ucoz сам зарабатывает на своих бесплатных пользователях. Во-вторых, а что Вы собрались зарабатывать на сайте, аудиторию которого составляют пионеры-игроманы? Откуда у них деньги? Найдите более солидную тематику, развивайте сайт и 50 рублей в месяц будете вспоминать с улыбкой.
Ни в коем случае! :)
Saha-ha98
30 марта, 2012 - 19:48
Солидная тематика - второй сайт из моего поста под неё подойдет? Логично, что людей, делающих сайты, больше, чем людей, играющих в Халф-Лайф.
Насчет "откуда у них деньги", Вы не правы. :) Рекламу видели на сайте? Клик - ничего не стоит - поэтому заработать можно. Пока я заработал 2 доллара. :-0
Юкоз наглеет, конечно. Показывают всякие непристойности юным игроманам. :0
Пожалуйста, сделайте на ссылки "target=_blank". А то статью увидишь - и приходится нажимать "Открыть в новой вкладке". :)
pomodor
30 марта, 2012 - 20:03
Логично. Но вот Вам другой логичный факт: люди, желающие потратить деньги на разработку сайта, едва ли будут их тратить на сомнительных бесплатных сайтах. :) Да и конкуренцию по web-разработке Вы не осилите. Нужно выбрать свою нишу. Например, разобраться в каком-нибудь узкоспециализированном движке, писать статьи по теме, прославиться как гуру. Это было бы гораздо интересней, чем скрипты от непонятного разработчика. :)
Признаться, вот тут логику увидеть мне уже не удалось. :)
Вот поэтому и не следует прибегать к услугам людей, которые чужой труд не уважают настолько, что лепят всякие непристойности.
Сделаем на 1 апреля. Пускай народ во вкладках утонет. :)
Saha-ha98
30 марта, 2012 - 20:17
"Да и конкуренцию по web-разработке Вы не осилите." - А почему? Может я и не собираюсь конкурировать? Есть очень много сайтов на эту тему, но при этом их владельцы неплохо зарабатывают.
"едва ли будут их тратить на сомнительных бесплатных сайтах" - сайты для того и бесплатные, что платить за их пользование пользователям не надо. И бесплатный хостинг- не показатель ущербности сайта.
"Вот поэтому и не следует прибегать к услугам людей, которые чужой труд не уважают настолько, что лепят всякие непристойности." - Да действительно. Вот только все равно мне совет боком пойдет- денег-то на хостинг нет.
"Признаться, вот тут логику увидеть мне уже не удалось. :)" - Слышали о таком явлении - Контекстная реклама? :) Читает юзер статью о тракторах, прочитал, а снизу реклама - "Трактора по дешевой цене". Ну юзер кликает, а администратору падает копеечка! Вот и вся логика. :)
Как делать цитаты?
Platon
31 марта, 2012 - 10:10
< blockquote > Цитируемый текст < /blockquote >
pomodor
1 апреля, 2012 - 02:05
Кто-то хвалился хорошим владением HTML. :)
Краем уха. ;) Но я о другом. Вы написали, что "Клик - ничего не стоит - поэтому заработать можно". Вот мне и интересно, если клик ничего не стоит, то почему Вы утверждаете, что заработать все равно можно? :)
Зарабатывают только те, которые выбрали свою нишу и добились там успеха. Это очень небольшой процент от общего числа сайтов о web-разработке.
Комментировать