В прокуратуру Железнодорожного района поступило обращение директора Сибирского филиала Российского авторского общества о нарушениях законодательства об авторских и смежных правах ООО «ТД Россита».
В ходе проверки выяснилось, что в обувном зале магазина нарушают авторское право, а именно публично «крутят» фонограммы музыкальных произведений без заключенных лицензионных договоров с правообладателями.
Прокурор района Игорь Пуцын потребовал от директора торгового дома устранить нарушения закона, что и было сделано. «Россита» заключило необходимый договор и теперь обувает новосибирцев по всем правилам. Однако решением мирового судьи организация была оштрафована на 10 тысяч рублей.
Маразм полнейший. Тут у копирастов вообще никакой упущенной выгоды быть не может, ибо в обувной магазин, как не странно, приходят покупать обувь, а не музыку бесплатно послушать с целью сэкономить на покупке дисков.
Надеюсь, профсоюз продавцов обувных изделий вступится за своего товарища и директор Сибирского филиала Российского авторского общества со своим другом прокурором будут ходить либо босиком, либо в лаптях собственного производства.
Копирасты требуют плату не за осмысленное прослушивание, а за публичное воспроизведение.
Говоря другими словами, каждый, у кого рингтон для телефона нарезан из какого-либо "произведения" может быть укушен диким копирастом за самое больное место - за кошелек :)
Странным образом сместились приоритеты: если раньше музыкальные произведения создавались для людей и авторы были все при счастье если слышали свою музыку на улице, то сейчас та же музыка стремительно перешла в исключительно коммерческую категорию (пишется только ради того чтобы "втюхать", при чем о качестве речь не идет - "пипл хавает").
От современных попсовиков-затейников (сам не слушаю - половина моя, еле от "Дома-2" отучил, а от попсы - не могу) слышал только "кальные произведения".
Что касается пиратства
генеральный директор ведущей российской компании Universal Music Дмитрий Коннов:
Т.е. дело не в халявном скачивании контента, а просто жаба давит? Ну разве не копираст?
Да, кстати, странно - РАО'вцы почему-то, заплатив один раз за обувь, не бегают в магазин каждый месяц за неё доплачивать!
По их логике - пусть они в публичных местах ходят босиком, а купленную обувь держат дома в шкафу, и только по квартире в ней ходят, когда нет никого.
(Огребут пару раз дубиной от полиционера, который их за бомжей примет - может сознательность и проснётся!;-)
Светлана П.
Вообще-то музыкальное сопровождение такая же статья расходов, как и любая другая.
По идеи, музыка привлекает посетителей, так же, как работающий кондиционер. Странно, что Вас не удивляет, что у нас в стране есть закон, по которому автору при использовании его произведений необходимо выплачивать авторское вознаграждение.
По Вашей логике, обувной магазин должен делать ежемесячные отчисления фирме, как-то раз продавшей кондиционер?
Сильно вряд ли там играли "музыкальные записи" (если только продавец для себя лично что-то не слушал), скорее всего - радио. А радиостанция уже РАО заплатила!
Не жирно - второй раз за одно и тоже деньги брать?
Взяли бы и третий - с посетителей, они же не платили денег за прослушивание, халявщики, а в кино или на концерте за билеты платят...
Когда больше ничего делать не умеешь, то не жирно, а в самый раз. Михалков фильмы снимать разучился (если вообще умел), дык теперь и с болванок бабла срубить не дают...
Не знаю как режиссер, но актером он был неплохим. Особенно удалась роль усатого шмеля.
Вот и оставался бы актером...
А амбиции куда прикажете засунуть?
В то место куда солнце не заглядывает.
Лучше быть хорошим актером, чем бездарным режиссером и замечательным копирастом.
Я извиняюсь, но это бред.
Если в обувном магазине включить какую-нибудь попсятину (популярную музыку), то от этого покупатели ломанутся в отдел как мухи на г...о? Сильно сомневаюсь.
Если я иду в магазин, то иду туда с определенной целью, т.е. купить то, что мне надо. И мне абсолютно плевать что у них там играет.
Если покупателей в магазин можно заманить только музыкой и кондиционером, то стоит ли делать там покупки. Хороший товар в дополнительной рекламе не нуждается. А платить за фоновый шум, по моему глубокому убеждению, несусветная глупость.
Отправить комментарий