Минсвязи поможет раздать "Касперского" всем россиянам
"Лаборатория Касперского" (ЛК) объявила о начале социально-информационной" программы "Правила интернет-безопасности", направленной на информирование граждан о необходимости и способах защиты компьютера от вредоносного ПО, хакерских атак и спама.
В ходе программы, которая проводится при поддержке Минсвязи, разработчик антивирусов разместит ценные сведения в наружной рекламе, федеральной прессе и на популярных порталах в Сети.
Основной площадкой программы стал портал securelist.com, содержащий информацию об угрозах, адреса магазинов, где можно купить средства защиты от них, регулярные отчеты и аналитические статьи специалистов "ЛК", а также новости программы.
Кроме того, в рамках программы работают телефонные "прямые линии" (по итогам их работы планируются публикации в многотиражках, типа "МК" и "КП") и форма для отправки вопросов экспертам "ЛК" на сайте.
"Правила интернет-безопасности" - далеко не первый социально ориентированный проект "Лаборатории". В активе компании - целый ряд инициатив, направленных на самые разные группы населения. Уникальность данной программы состоит в ее масштабности: пожалуй, впервые у нас появилась возможность обратиться к столь широкой аудитории", - прокомментировал старт программы Евгений Касперский.
Напомним, что основатель "Лаборатории" недавно удостоился Государственной премии в области науки и технологий. 12 июня в Кремле президент Медведев вручит Евгению Касперскому диплом и денежное вознаграждение.
Комментарии
pomodor
9 июня, 2009 - 14:36
Это ни разу не социальный проект. Это просто очередная коммерческая реклама Кашперского, который и без рекламы уже всем надоел. Социальная реклама — это когда рассказывают о том, как правильно выбирать пароли, о том, что не надо запускать программы из непроверенных источников, что не нужно работать под администраторской учетной записью. А «адреса магазинов, где можно купить» — это не социальная реклама.
Удивляет, что Минсвязи оказывает поддержку коммерческой компании в коммерческой рекламе. Если бы они помогли прорекламировать бесплатный антивирус ClamAV, или бесплатные фаерволы, то вопросов не возникло бы, а так вопросы возникают. И не самые приятные. Например, как там с откатами?
Чингачгук
9 июня, 2009 - 20:08
Идеальным вариантом была бы реклама ПО для которого вирусы вообще не страшны. Ну, мы знаем о чём это я :)
pomodor
9 июня, 2009 - 20:19
Или можно рекламу с Касперским, где он признается, что лучше Linux ничего не видел. :)
azmiol
10 июня, 2009 - 08:30
о ничего не делающей программе длиной в ноль байт?
Чингачгук
10 июня, 2009 - 18:43
Нет! О недумающем мозге без извилин!
Комментировать