Microsoft подвела итоги продвижения Windows 7 в России. За первый год корпорация реализовала здесь 4,8 млн копий этого продукта и ожидает роста продаж в течение следующего года. Общее число пользователей, положительно относящихся к Windows 7 в России, по данным Microsoft, выше, чем во многих других странах мира.
Microsoft сообщила о годовых результатах продвижения ОС Windows 7 в России. Ее продажи стартовали в октябре 2009 г., и к настоящему моменту компания реализовала порядка 4,8 млн копий, из которых примерно половина приходится на продажи вместе с новыми компьютерами, а вторая половина – на корпоративных пользователей. «Коробки» занимают незначительную долю в продажах. По словам Юрия Ларина, и. о. руководителя отдела продвижения Windows в России, компания ожидает роста продаж новой платформы и во второй год.
Ева Шёнляйтнер, директор Windows Commercial в Центральной и Восточной Европе, говорит, что в России Windows 7 пользуется большей популярностью, чем в среднем по миру. Так, по данным внутреннего исследования Microsoft, общемировой показатель «Windows 7 favorability» (положительное отношение к Windows 7) для этих стран составляет 59%, а в России - 72%. Китай ненамного отстает от России с показателем 69%, в США этот показатель немного ниже общеморового - 58%, а в Бразилии он еще ниже - 54%.
Столь высокую популярность новой платформы в России в корпорации объясняют, в первую очередь, высоким уровнем технической подкованности российских пользователей и их традиционным интересом к новинкам. Ларин также напомнил, что в Россию бета-версия Windows 7 пришла намного раньше начала официальных продаж, а процент участвовавших в тестировании пользователей оказался одним из самых высоких в мире.
Microsoft планирует и дальше продвигать свой продукт в России. Домашним пользователям, в частности, скоро станет доступна семейная версия Windows 7 под названием Family Pack. По словам представителей Microsoft, этот пакет позволит перевести три домашних компьютера в пределах одной семьи с Windows XP или Vista на версию Windows 7 Home Premium, сэкономив на каждой лицензии порядка 50%.
Предложение это, правда, будет доступно лишь тем, у кого установлены лицензионные версии Windows, а само предложение будет действовать всего несколько месяцев. Ориентировочно продажи Family Pack начнутся в ноябре 2010 г., а цена пакета, по приблизительным оценкам компании, составит 9 тыс. руб.
Для корпоративных пользователей на следующей неделе станет доступна возможность оценить экономический эффект от перехода предприятия на Windows 7 на сайте поставщика инструментов оценки эффективности Alinean.
Напомним, что недавно Microsoft также сообщала об итогах деятельности компании за 2010 финансовый год, длившийся с 1 июля 2009 г. по 31 июня 2010 г. Сообщалось, что всего по миру было продано 175 млн копий Windows 7. В корпорации также отмечали, что фоне общего падения российского рынка ПО бизнес Microsoft вырос, правда, не уточнили, насколько именно. Основными драйверами роста представители компании называют продажи Windows 7, усиление позиций в ритейле, в интернете, в госсекторе и в регионах.
Точных данных по выручке в России Microsoft не раскрывала последние три года. По оценкам аналитиков «Финам», в 2008 финансовом году выручка российского подразделения Microsoft составила $1-1,2 млрд., в 2009 г. – около $900 млн – $1 млрд, а в 2010 г. – $1,2-1,3 млрд.
Ну да. Там же есть новые нескучные обои.
Срамота. Ладно бы еще США. Там интерес к Windows 7 можно было бы объяснить желанием поддержать отечественного производителя или более высоким уровнем жизни. Но почему в России юзер скорее продаст последние штаны, но заплатит американцу Боллмеру за ОС, преимущества которой перед предыдущей версией не вполне очевидны? Неужели только из-за более «высокого уровня технической подкованности»?
Цена нового компьютера.
К сожалению - да. Большинство выбирает "все самое новое", плюс, авторитет компании. Да и не знают люди про что-то другое (некоторые даже винды устанавливать не умеют, им мысль об альтернативах просто в голову не приходит). Кто-то слышал про "какой-то Linux", но дальше этого дело не доходит. Надо подтолкнуть, рассказать, показать.
Тогда это скорее не высокий уровень технической подкованности, а характерная черта современного россиянина — страсть к киданию понтов. Например, по этой же причине автолюбитель купит здоровый джип с гигантским расходом топлива, даже если он ему не нужен и экономически целесообразней купить что-то другое.
Да всё проще гораздо! Большинство сейчас покупает ноутбуки, а на большинство ноутбуков уже установлена виндовс7.
Вот и всё! У людей просто выбор ограничен.
Когда меня спрашивают, я человекам подсказываю рыбные места и модели ноутов с линуксом или досом, чтобы не переплачивали.
Раньше только самые дешёвые ноуты такие продавались. Но сейчас можно и вполне игровые модели за 25-30 тыс.р. купить без системы (Асус или Леново).
__________
А, если просят настроить уже существующий на ноутбуке чудовиндовс
(она ж холая там!:)))),
вместе с опенофисом, авг, и прочей полезностью...
всегда списываю быстренько прямо на нтфс убунту-вуби.
Вот, говорю, Вам "подарок от фирмы" - система, которая без вирусов, отсюда в интернет лазьте (и привыкайте в нормальной системе работать;-)
Просто российская лень, работает да и ладно. И запугивание - "Linux сложен", незнание что в сети существует репозитории где можно практически взять любую программу под свои нужды. Надо не призывать к переходу на linux, а "пропагандировать" уязвимости
и слабость windows. При вступлении страны в ВТО думаю вопрос
частично решится, жестко накажут несколько десятков человек
вот и все.
Отправить комментарий