Каждый, кто имел дело с Linux, понимает, что будущего на домашних ПК у операционных систем, основанных на этом ядре, не будет до тех пор, пока их не станут включать в пакет предустановки.
Объяснение этому находится вполне логичное: никто кроме энтузиастов не желает тратить время на установку операционной системы «с нуля». Заядлые игроки поддерживают другое (и не менее обоснованное) мнение: если в Linux не будет адекватной поддержки игр, света он среди домашних компьютеров не увидит. Обе стороны совершенно правы. Понимают это и разработчики игр. Как раз на эту тему и побеседовали журналисты портала Polygon с креативным директором DICE Ларсом Густавсоном.
«Мы очень хотим поработать с Linux, — говорит Густавсон. — Для того, чтобы продажи Xbox рванули вверх, понадобилось лишь выпустить Halo. Сделайте великолепную игру, и пользователи с удовольствием примут все новшества, пусть даже и новую ОС. Не так сложно поднять Linux на новый уровень — для этого нужно лишь выпустить под него отличную игру».
«Пожалуй, самым значимым эффектом подъёма Linux будет предоставление пользователям возможности выбирать. Это создаст конкуренцию, которой так не хватает в этой сфере. Иногда я задаюсь вопросом: были ли VHS-кассеты лучше BetaMax? Но победила VHS. Не всегда всё идёт по плану, но конкуренция всё равно очень важна. Она просто необходима, иначе нас ждёт застой в игропроме».
Наверное, имеет смысл добавить, что взгляд Густавсона весьма поверхностен и затрагивает лишь малую толику проблем Linux. Что же касается застоя в игропроме — он давно уже начался и не торопится заканчиваться, имея при этом все условия для здоровой конкуренции. Ну, а дальше всё покажет только время.
2 часа 50 минуты назад
7 часа 41 минуты назад
7 часа 49 минуты назад
7 часа 53 минуты назад
8 часа 3 минуты назад
8 часа 4 минуты назад
8 часа 6 минуты назад
8 часа 15 минуты назад
8 часа 22 минуты назад
8 часа 24 минуты назад