Лишь немногие исполнительные директора компаний из списка Fortune500 пользуются в работе социальными сетями. По данным нового исследования, проведенного Domo и CEO.com, 70% из них никак не представлены в Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest или Google+.
Целью опроса было понять, какие взаимоотношения связывают руководителей крупных компаний и социальные сети, и самым популярным ресурсом среди них оказался LinkedIn, несмотря на то, что обычные интернет-пользователи уже давно им не интересуются: 26% исполнительных директоров пользуются именно им, в то время как эта социальная сеть популярна лишь среди 20% американцев.
Что касается других сетей, то они гораздо менее востребованы у представителей компаний из списка Fortune500: 7,5% пользуются Facebook, 4% - Twitter, и меньше 1% - Google+.
Напротив, свои предпочтения Facebook отдают 50% американцев, и 34% пользуются Twitter.
Другие любопытные факты, выявленные в ходе исследования:
Никто из директоров не пользуется Pinterest;
Шесть представителей Fortune 500 заинтересованы в блогах, и только один из них - исполнительный директор Whole Foods Джон Мэки - ведет свой собственный дневник;
Статьи в Wikipedia есть от 37% директоров компаний из списка Fortune 500;
По шкале влияния Klout, первые места занимают Руперт Мердок, Майкл Делл и Уоррен Баффет, их рейтинги составляют 74, 67 и 62, соответственно;
Из тех 38 руководителей компаний, что представлены на Facebook, больше всего друзей (1723) у Майкла Рапино из Live Nation Entertainment;
Среднее количество фолловеров у аккаунтов директоров в Twitter составляет 33,250;
Из двадцати директоров, заведших аккаунты в Twitter, пятеро никогда туда не писали (на момент исследования, им принадлежало девятнадцать аккаунтов, но после того, как опрос был завершен, к Twitter присоединился Ларри Эллисон из Oracle);
Наибольшей популярностью у пользователей Twitter пользуется Рупперт Мердок - у него 249,000 фолловеров, хотя на момент проведения опроса первое место занимала Мег Уитман из HP;
Десять директоров завели свыше 500 знакомств на LinkedIn, в то время, как 38 из них могут похвастаться не боле чем одним знакомством.
«На самом деле, мы ожидали увидеть большую вовлеченность крупных руководителей в работу социальных сетей, особенно потому, что их эффективность уже была доказана, - говорит основатель и исполнительный директор Domo Джош Джеймс. - Директора, пользующиеся социальными сетями, развивают свой бизнес, привлекая внимание новых клиентов, создавая имидж компании и совершая новые сделки. Поскольку к социальным сетям потребители обращаются все чаще, этим должны заниматься и предприниматели».
Нового в "исследовании" почти ничего нет. Что социальными сетями пользуются преимущественно дураки и бездельники было известно науке и ранее.
Люди, доказавшие свою успешность, этими сервисами не пользуются. Наверное, не просто так. Наверное, у них есть свои PR-службы и исследовательские подразделения, которые тщательно изучили этот вопрос. Но какой-то дебил Джош Джеймс, неизвестно чем прославившийся, рекомендует вовлекаться. Неужели сам не понимает курьезности своего положения? ;)
> Что социальными сетями пользуются преимущественно дураки и бездельники было известно науке и ранее.
Liberatum - это социальная сеть?
С какого это перепугу? Тут что, кто-то социальные взаимоотношения выстраивает? Классический Web 1.0. ;)
Отправить комментарий