Директора крупных компаний не любят социальные сети

Лишь немногие исполнительные директора компаний из списка Fortune500 пользуются в работе социальными сетями. По данным нового исследования, проведенного Domo и CEO.com, 70% из них никак не представлены в Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest или Google+.

Целью опроса было понять, какие взаимоотношения связывают руководителей крупных компаний и социальные сети, и самым популярным ресурсом среди них оказался LinkedIn, несмотря на то, что обычные интернет-пользователи уже давно им не интересуются: 26% исполнительных директоров пользуются именно им, в то время как эта социальная сеть популярна лишь среди 20% американцев.

Что касается других сетей, то они гораздо менее востребованы у представителей компаний из списка Fortune500: 7,5% пользуются Facebook, 4% - Twitter, и меньше 1% - Google+.

Напротив, свои предпочтения Facebook отдают 50% американцев, и 34% пользуются Twitter.

Другие любопытные факты, выявленные в ходе исследования:

Никто из директоров не пользуется Pinterest;

Шесть представителей Fortune 500 заинтересованы в блогах, и только один из них - исполнительный директор Whole Foods Джон Мэки - ведет свой собственный дневник;

Статьи в Wikipedia есть от 37% директоров компаний из списка Fortune 500;

По шкале влияния Klout, первые места занимают Руперт Мердок, Майкл Делл и Уоррен Баффет, их рейтинги составляют 74, 67 и 62, соответственно;

Из тех 38 руководителей компаний, что представлены на Facebook, больше всего друзей (1723) у Майкла Рапино из Live Nation Entertainment;

Среднее количество фолловеров у аккаунтов директоров в Twitter составляет 33,250;

Из двадцати директоров, заведших аккаунты в Twitter, пятеро никогда туда не писали (на момент исследования, им принадлежало девятнадцать аккаунтов, но после того, как опрос был завершен, к Twitter присоединился Ларри Эллисон из Oracle);

Наибольшей популярностью у пользователей Twitter пользуется Рупперт Мердок - у него 249,000 фолловеров, хотя на момент проведения опроса первое место занимала Мег Уитман из HP;

Десять директоров завели свыше 500 знакомств на LinkedIn, в то время, как 38 из них могут похвастаться не боле чем одним знакомством.

«На самом деле, мы ожидали увидеть большую вовлеченность крупных руководителей в работу социальных сетей, особенно потому, что их эффективность уже была доказана, - говорит основатель и исполнительный директор Domo Джош Джеймс. - Директора, пользующиеся социальными сетями, развивают свой бизнес, привлекая внимание новых клиентов, создавая имидж компании и совершая новые сделки. Поскольку к социальным сетям потребители обращаются все чаще, этим должны заниматься и предприниматели».

Пока без оценки
pomidorius аватар

Нового в "исследовании" почти ничего нет. Что социальными сетями пользуются преимущественно дураки и бездельники было известно науке и ранее.

На самом деле, мы ожидали увидеть большую вовлеченность крупных руководителей в работу социальных сетей, особенно потому, что их эффективность уже была доказана

Люди, доказавшие свою успешность, этими сервисами не пользуются. Наверное, не просто так. Наверное, у них есть свои PR-службы и исследовательские подразделения, которые тщательно изучили этот вопрос. Но какой-то дебил Джош Джеймс, неизвестно чем прославившийся, рекомендует вовлекаться. Неужели сам не понимает курьезности своего положения? ;)

Ваша оценка: Нет

> Что социальными сетями пользуются преимущественно дураки и бездельники было известно науке и ранее.

Liberatum - это социальная сеть?

Ваша оценка: Нет
pomidorius аватар

С какого это перепугу? Тут что, кто-то социальные взаимоотношения выстраивает? Классический Web 1.0. ;)

Ваша оценка: Нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика