Общественная палата вылечит российских сотовых операторов от жадности и жуликоватости

Общественная палата просит россиян помочь в выявлении недобросовестных сотовых операторов, которые предоставляют некачественные услуги. Об этом сообщает пресс-служба организации.

Чтобы оценить качество предоставляемых услуг, а также выявить наиболее злостных операторов-нарушителей, представители Общественной палаты открывают «горячую линию» 8-800-700-8-800. По этому номеру любой житель России может бесплатно позвонить ежедневно с 09:00 до 19:00 по московскому времени и пожаловаться на качество связи или незаконно списанные деньги. «Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы», — рассказали в пресс-службе. Когда необходимые данные будут собраны, представители палаты составят список самых недобросовестных операторов.

«Операторы связи, предоставляя нам дополнительные платные возможности, зачастую серьезно нарушают правила оказания услуг, определенные законами РФ «О защите прав потребителей» и «О связи»»,— рассказал член ОП Владимир Слепак. Он подчеркнул, что в последнее время сотовые операторы ведут все более агрессивные рекламные кампании, навязывая потребителям зачастую ненужные и дорогостоящие услуги. «Кроме того, у граждан много претензий и непосредственно к качеству связи», — сказал Слепак.

Нарушения со стороны сотовых операторов в последнее время не являются редкостью. Так, 16 января один из ведущих операторов сотовой связи в России «ВымпелКом» был оштрафован на 100 тысяч рублей за SMS-спам. Суть дела заключалась в том, что одному из абонентов «ВымпелКома» без его согласия в SMS-сообщениях направлялась назойливая реклама услуг по микрокредитованию.

Свидетельства очевидцев

Прошлым летом уезжал на отдых почти на месяц. Вместо роуминга взял SIM-карту местного оператора, а домашнюю карточку в поездку вообще не брал. Возвращаюсь с отдыха — на домашней карте нулевой баланс, исходящая связь заблокирована. Оказывается, даже вытащенная из телефона карта не помешала мне «наговорить» примерно на 300 рублей. После этого случая пришлось взять 2-симочный телефон и вставить карту регионального сотового оператора (не из большой банды тройки). Затраты на связь сократились на 500%.

Пока без оценки
pomidorium

Действительно, в последнее время совсем распоясались. Причем, специально в обслугу нанимают натуральных дебилов, чтобы доказывать воровство денег со счета было труднее. Заказываешь детализацию счета, приходишь в офис выяснять куда бабло дели, а чудило за компом будет часа 2 соображать как списания за месяц просуммировать.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 3 (2 votes)

На правду это на первый взгляд похоже, что вы говорите, но всё же не соглашусь. Как сотрудник справочной службы могу сказать, что нанимать дебилов для этого вовсе необязательно. Достаточно просто урезать права его учётной записи в биллинге, чтобы ему действительно как дебилу пришлось 2 часа искать по разным вкладкам разные статьи списания и суммировать их ВРУЧНУЮ, чтобы узнать сумму списания. А потом обнаружить, что из 10 вкладок одна не была обновлена ВРУЧНУЮ, поэтому нужно снова пересчитывать.

Естественно, что в офисе «повыше» сидит другой сотрудник, у которого учётная запись не урезана и ту же самую работу он сделает в два клика и почти автоматически.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 3 (1 vote)
pomidorium

Я не говорю, что все дебилы. Просто было несколько курьезных случаев, когда приходилось всей толпой объяснять работникам за компом элементарные правила сложения и вычитания. А потом я слышал похожие истории от своих знакомых, что дает мне основания предполагать, что я столкнулся все же не с проявлением исключительных случаев, а с определенной закономерностью. И здравый смысл подсказывает, что интеллектуалов в этой сфере деятельности не так много. Логика такова: зачем человеку с развитым интеллектом идти на низкооплачиваемую работу, которая к тому же предполагает интенсивное общение с клиентами, а следовательно высокую вероятность стрессовых ситуаций?

Ваша оценка: Нет
Отправить комментарий
КАПЧА
Вы человек? Подсказка: зарегистрируйтесь, чтобы этот вопрос больше никогда не возникал. Кстати, анонимные ссылки запрещены.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.
Яндекс.Метрика