На заседании совета BMW по электронике баварский концерн объявил о том, что занимается разработкой электронной платформы, основанной на открытом ресурсе. Эта платформа позволит третьим сторонам модифицировать и дорабатывать мультимедийные приложения автомобилей компании. По мнению BMW, такой революционный шаг позволит индустрии программного обеспечения непрерывно оптимизировать исходные коды информационно-развлекательных систем и откроет целый мир новых возможностей.
BMW заявила, что в течение ближайших семи лет платформа с открытым ресурсом будет установлена на более 200 000 автомобилях. BMW разрабатывает систему на базе Linux совместно с компаниями Wind River Systems и Intel.
«Мы уверены в необходимости разработки открытой платформы, обеспечивающей доступ к исходным кодам программного обеспечения, поскольку скорость развития информационно-развлекательной индустрии чрезвычайно велика, и мы должны двигаться в ногу со временем, – сказал вице-президент BMW Гюнтер Райхарт (Gunter Reichart). – Мы предлагаем другим OEM-разработчикам присоединиться к нам и начать взаимовыгодный обмен. Мы открыты для всех».
Компании General Motors и Chrysler также выразили заинтересованность в разработке новой электронной системы с открытым кодом. Honda и Ford, которые пользуются системами, разработанными Microsoft, выразились о такой перспективе с осторожностью.
«Мы должны знать, кто будет отвечать за архитектуру такой открытой системы, – сказал вице-президент Honda Тойохи Накадзима (Toyohei Nakajima). – Возможно, мы должны будем перенять такой опыт у BMW».
Г-н Накадзима также выразил обеспокоенность в связи с тем, что понадобится очень мощный файервол для защиты от злоумышленников, которые могут незаметно влиять на работу систем автомобиля.
Странная логика. Если пользоваться Маздаем, то фаервол не нужен, а вот для Linux потребуется ну очень мощный фаервол. :)) Кстати, господа не учитывают российскую специфику. В России лучшая защита от злоумышленников не фаервол, а "реальные пацаны" из этой самой бэхи. :)
Отправить комментарий