44% российских пользователей не променяют Internet на еду

Компания RUметрика провела исследование влияния кризиса на российский сегмент Internet.

Согласно результатам исследования, 44% пользователей не откажутся от Internet, даже если им не будет хватать средств на питание и одежду. Люди осознают пользу Internet (95%): это экономия на связи в целом и телефонных звонках в частности (21%), уменьшение затрат при разнообразных покупках (16%) и возможность скачивания заинтересовавшего ПО, музыки и кино в любой момент (52%). Около трети пользователей в Internet «уходят от реальности», отдыхают и расслабляются: в условиях кризиса сеть по праву считается одним из самых экономичных вариантов проведения досуга. 69% пользователей используют информацию из Internet в своей работе, 7% зарабатывают деньги в Сети.

Пик «кризисных» запросов пользователей пришелся на октябрь – декабрь 2008 года, рост составил 459-483%.
Наибольший спад посещаемости в течение года, был зарегистрирован в категории «Увлечения и хобби» (- 79%). Самый большой прирост посещений зарегистрирован в секторах «промышленность» (197%). Вероятно, популярность сегмента можно объяснить поиском новых экономичных и эффективных каналов сбыта, продвижения, и информирования.
Четко выделен возросший интерес к скачиванию контента: сектор «кино» вырос на 159%, «программы» - на 128%. Похоже, вопрос о легализации ПО в России снова отброшен далеко назад: пользователи чаще посещают ресурсы, где выкладываются пиратские версии ПО и кинофильмы.

В целом последний год оказался вполне позитивным – среди сайтов, входящих в 30-ку лидеров Рунета по всем категориям Рамблер ТОП100, 25% сайтов удалось увеличить аудиторию более чем в два раза, и только 9% немного потеряли в посещениях.

Пока без оценки
Отправить комментарий
Яндекс.Метрика