Top 10 самых дорогостоящих программ
Как вы думаете, сколько может стоить самая дорогая программа? $1000 за Фотошоп? Предлагаем вашему вниманию Top 10 самого дорогостоящего ПО за всю историю существования рынка компьютерных программ.
10-е место: AutoCAD
Эта программа начала продаваться еще в 1982 году по цене в $9 000 и предназначалась для автоматизированного проектирования. Разработчики справедливо предположили, что если у вас появится потребность спроектировать автомобиль, катер или космическую ракету, то и $9 000 у вас тоже найдется.
9. Autodesk Maya
Autodesk Maya — программа для трехмерного моделирования и анимации. Этот софт нежно любим голливудскими киностудиями за возможность быстро и удобно добавлять в фильмы зрелищные спецэффекты. И даже стоимость программы в $10 000 не станет преградой на пути у этой любви.
8. Adobe Acrobat Capture 3
Программа предназначалась для оптического распознавания символов (OCR) и перевода текстов в формат PDF. Из-за стратегической важности используемых в программе технологий, экспорт Adobe Acrobat Capture 3 был запрещен в Ирак, Иран, Сирию, Северную Корею и в ряд других неблагонадежных, по мнению американских властей, стран. Цена программы составляла $19 000.
7. Core Impact Pro
Core Impact Pro — автоматизированная система поиска уязвимостей в ПО. Примерно то, чем сейчас является бесплатный дистрибутив Kali Linux. В лучшие свои времена Core Impact Pro оценивалась разработчиками в $50 000. Программа здравствует и в наши дни.
6. Softimage Face Robot
Еще одна не самая дешевая программа от Autodesk. Предназначена для высококачественного трехмерного моделирования и анимации. В данном случае, как можно сделать вывод из названия, упор делается на моделировании лиц. Покупку программы могут позволить себе только достаточно крупные компании, ведь за 1 лицензию на Softimage Face Robot разработчик просит $90 000.
5. VxWorks
VxWorks — операционная система реального времени. Использует такие продвинутые функции, как многозадачное ядро, моментальный ответ на прерывания, IPv6, поддержку SMP и AMP, систему перехвата ошибок и планировщик round robin. Покупателю, идущему в магазин за VxWork, следует иметь в кошельке не менее $190 000.
4. Source Engine
Source Engine — движок для создания 3D-игр. Именно на базе Source Engine был создан такой шедевр игровой мысли, как Counter-Strike. Лицензия на Source Engine продавалась по $200 000 за лицензию (разработка одной игры).
3. Renderware SDK
Renderware SDK — комплект разработчика и движок для рендеринга трехмерных сцен. Главное преимущества комплекта заключалось в кроссплатформенности. Поддерживалась работа на: Mac OS X, Microsoft Windows, Xbox, Xbox 360, Wii, Playstation 2 и Nintendo GameCube. Цена: $240 000.
2. CryEngine 2
Графический движок с самыми потрясающими возможностями для своего времени. Разработчики из Crytek оценили стоимость одной лицензии на CryEngine 2 в $490 000.
1-е место: Unreal Engine
Еще один игровой движок. Разработан Epic Games и является самым дорогим ПО за всю историю. Стоимость одной лицензии — $700 000.
А вот тут 10 самых дорогих программ для смартфонов на Android. Простенькое приложение за $200 не желаете?
Комментарии
Texnoline
21 июля, 2014 - 07:16
Как православный киберанархист, добавлю и свои пять грошей!;)
Самое дорогое ПО за всю историю Человечества, скорее всего:
1. Интерфейс — Сознание Человека Разумного!
2. Уровень абстракций — Его Подсознание!
3. Базовое ядро — Душа, в версии от Всевышнего:)!
А все остальное, так дешево...и от Лукавого!:(
и кстати, самая производительная аналоговая вычислительная аппаратная платформа — органическая нейронная сеть, с асинхронной пиковой производительностью в сложных задачах, и с возможностью предсказаний процессов в среде адаптивного анализа;)!
Чингачгук
21 июля, 2014 - 07:42
А вот можно без этой религиозной мути?
Чингачгук
30 июля, 2014 - 15:43
Тебе дорогой скоро пред Ним предстать, а ты всё Его на _уй посылаешь! — Смотри!
PS Ну, и коли инетеллектом не изуродован, то просто: молчи — умнее, хоть выглядеть будешь (пока жив).
Чингачгук
23 июля, 2016 - 03:42
Одна проблема — доказательств нема. Уж более 2000 лет. А фокус с "воскрешением" можно легко повторить, имея двух братьев-близнецов. А если одному из них хорошо промыть мозги... Недаром после "воскрешения" быстренько слинял второй. Что то не тянуло повторно на крест, видно
Чингачгук
25 июля, 2016 - 23:51
А где доказательства что человек потомок обезьяны? Переходного то звена — НЕМА!
Чингачгук
23 февраля, 2020 - 16:28
Как раз-то есть. Только не всем дано увидеть. Мы сами, начиная с момента нашего зачатия до совершеннолетия проходим все этапы эволюции, только в очень ускоренном темпе: от одноклеточного организма до человека. У нас в утробе матери даже жаберные щели были короткое время. У каждого!
Sunrise
21 июля, 2016 - 16:40
Как по мне, проще Blender поставить.
Чингачгук
21 июля, 2016 - 20:55
Maya сильна скриптами и плагинами, которые для неё давным-давно наработаны каждой успешной студией. Там тысячи человеко-часов работы, кто ж их выкинет в мусор только ради того, чтоб сменить софт?
А когда всё только начиналось, Blender'а не было даже в проекте, и вообще он стал бесплатным только в начале 2000-х, а до того тоже был вполне проприетарной программой.
Чингачгук
23 июля, 2016 - 22:26
Но сейчас-то это мощный свободный инструмент, который годится и для создания 3D-изображения, и для мультипликации, и даже вроде для создания игр.
Чингачгук
21 июля, 2016 - 20:38
В прошлом году видел этот торрент-лист;). Наверно-то цены в 2016 году поменялись?
Чингачгук
26 июля, 2016 - 14:01
Упали. Лето, покупатели в отпуске. ;)
Комментировать