Как включить сглаживание (аntialiasing) в Wine
Все знают, что сглаживание в играх — это хорошо, а без сглаживания — плохо. Но как активировать поддержу antialiasing в играх, запускаемых в Linux через Wine? Этим вопросом задался Оли Уорнер и, похоже, нашел на него ответ.
Прежде чем приступить к настройке, следует особо отметить, что активация сглаживания может привести к тому, что некоторые игры перестанут запускаться. Этот способ годится не для всех. К счастью, всегда имеется возможность все вернуть обратно.
1. Итак, для начала запускаем редактор реестра: wine regedit
2. Ищем ветку HKEY_CURRENT_USER/Software/Wine/Direct3D. Если ее нет, то создаем самостоятельно.
3. Внутри Direct3D создаем строковую (String) переменную Multisampling и устанавливаем ее в значение enabled. Помните, что название переменной и ее значение чувствительны к регистру.
Вот как это будет выглядеть на экране:
Чтобы деактивировать сглаживание, нужно просто удалить переменную Multisampling.
Комментарии
Dmitry
22 января, 2011 - 11:43
Как вариант, можно еще в драйвере видеокарты указать обязательное использование сглаживания.
Чингачгук
14 сентября, 2011 - 11:16
Не знаю как у вас, но у меня эти настройки вообще не какого эффекта не дают. Не в компиз не в играх.
Чингачгук
21 августа, 2011 - 18:31
У меня непрокатило :(
Снимок экрана:
h t t p: / / s2.ipicture.ru/uploads/20110821/KKOFlu2z.png
Fohroer
21 августа, 2011 - 20:06
А что за игра?
Чингачгук
22 августа, 2011 - 16:17
Need for Speed™ Most Wanted
MrBison
22 августа, 2011 - 19:42
И не прокатит, пока не поставишь шрифт Tahoma из винды. Потому что вайновская Tahoma имеет в себе встроенные (и, естессно, несглаженные) символы для всех размеров от 7 до (ЕМНИП) 15.Спутал сглаживание шрифтов с сглаживанием графики. Надо будет больше читать текст самих постов.
Чингачгук
27 августа, 2011 - 10:18
Попробуй Wine 1.3.27. Там мультисемплинг улучшили и включили по-умолчанию.
Чингачгук
13 сентября, 2011 - 20:32
Wine 1.3.27 и Far Cry 2.
Работает но выдаёт артефакты.
Снимок экрана:
Комментировать