Как Windows 10 дурит пользователей с настройками приватности
О слежке в Windows 10 знают все. Но остаются наивные простачки, которые уверены, что можно зайти в настройки и отключить слив персональных данных. Действительно, такая возможность есть. Но специалисты по компьютерной безопасности выяснили, что все настройки приватности в Windows 10 — бутафория.
Опубликовано видео, на котором фанат Windows 10 пытается отключить слив поисковых запросов. Он заходит в настройки и отключает опцию «Search online and include web results». Потом пользователь снова заходит в настройки и видит, что опцию кто-то включил обратно. Экспериментальным путем было выяснено, что и остальные «настройки» работают по такому же принципу. Нужно отдавать себе отчет в том, что все опции, связанные с управлением вашей приватностью, контролируется исключительно Microsoft и никем более.
Но это выяснил частный поклонник изделий от Microsoft, а что говорят эксперты? По их данным, настройки вообще ни на что не влияют и никогда не влияли — ни включенные, ни выключенные. Более того, было обнаружена странная защита от манипуляций с файлом hosts, который многие используют для блокировки нежелательных сайтов. Обнаружено, что действие hosts не распространяется на сервера Microsoft для сбора и хранения ваших персональных данных. IP-адреса этих серверов жестко прописаны в системных файлах, поэтому добавление фиктивных IP-адресов (например, 127.0.0.1) в hosts не приводит к реальной блокировке, в то время как у пользователя создается ложное чувство защищенности от слежки.
Слежку в Windows 10 нельзя отключить сторонними утилитами
Эксперты предупреждают: Windows 10 собирает гигантские объемы персональных данных, а Microsoft преднамеренно вводит пользователей в заблуждение. Данная ОС пока не может считаться безопасной и не может быть рекомендована для использования.
Комментарии
Чингачгук
29 августа, 2016 - 20:08
Если прям уж очень нужна Windows то можно сделать белый список хостов на которые можно ходить.
Правда зачем так заморачиваться ?
Чингачгук
29 августа, 2016 - 20:19
то что ничего не отключается, ясно всем, кроме Майкрософт, которая зачем то сделала эти настройки )) Другое дело что заблокировать слежку несложно другими способами. Конечно тратить время на борьбу с ОС не очень приятно. Все таки ОС должны помогать а не вредить пользователю. Но с другой стороны данные собирают все — тот же steam тоже много соединений устанавливает. Никто же не знает что он там собирает. Так что поздно уже бороться со сбором данных. Если отказаться от современных программ то и пользоваться будет нечем. От того же steam отказаться невозможно если интересуют игры на ПК. Ричард Столлман был против сотовых телефонов, однако вроде никто от телефонов не отказался из-за этого
Чингачгук
29 августа, 2016 - 22:53
Не то, чтобы совсем невозможно (есть ГОГ), но ассортимент резко оскудеет, да...
Чингачгук
9 сентября, 2016 - 17:52
Откройте для себя удивительный мир торрентов и перестаньте кормить копирастов, которые собирают данные с вашего компьютера.
Чингачгук
29 августа, 2016 - 21:32
Скачать продвинутый файрвол, запретить доступ в интернет всему компьютеру кроме браузера, програмки для прослушивания онлайн радио, клиента стим и прочих каждодневных штук
Чингачгук
6 сентября, 2016 - 10:07
не получится запретить слежку в win10 файрволом — микрософт ограничила доступ программ к потрохам системы — ни файрволы, ни антивирусы в win10 уже не могут полноценно работать и контролировать происходящее.
... только если пускать в инет через шлюз-прокси и резать там, или на роутере. Но это очень напряжно, поскольку адреса могут постоянно меняться, добавляться и т.д. — попробуй уследи и вычисли.
Чингачгук
29 августа, 2016 - 21:48
виндузятники сегодня рулят. Однозначно
Чингачгук
29 августа, 2016 - 22:46
Видео конечно баян. Даже если не лезть в настройки gpedit.msc и taskschd.msc, то неужели нельзя зайти в настройки Конфиденциальности и повырубать приложения, которые используют Search и Cortana. Плюс просто необходимо удалить Bing из Windows 10!
Чингачгук
29 августа, 2016 - 23:49
Дело даже не в том, что можно или нельзя выковырять из системы эти модули слежения.
Все отчетливее проступают цели руководства Microsoft, для чего была сделана Windows 10: сбор инфы о своих клиентах.
Если проприетарная операционка была создана мегакорпорацией принципиально для этого, и только для этого, то никакие хитрости юзеру не помогут. К тому же, абсолютное большинство кушает этот продукт не думая что-либо там исправлять :)
Чингачгук
30 августа, 2016 - 00:36
Если отбросить тупорылые игрульки под win. От которых нарушается сон. И типа пантовый ''профессиональный софт'' то уже сейчас можно отказаться от всякой шпионящей блевотины.
youtube.com/watch?v=Bno7BmRTmYU
youtube.com/watch?v=6MdjBLZwWlc
youtube.com/watch?v=Tiohs-bvEZw
Чингачгук
30 августа, 2016 - 07:52
докладчик прямо mr. Robot, только отмороженный какой-то :))
Чингачгук
30 августа, 2016 - 08:28
Сказал так казал, ну прям как отрубил, а главное какие аргументы...
Чингачгук
30 августа, 2016 - 08:50
субъективные аргументы. Все поехали уже со своими пруфами. Такими темпаси скоро чтобы п*рнуть нужно будет привести веские аргументы
Чингачгук
30 августа, 2016 - 19:51
Настройки приватности управляются исключительно Майкрософтом? Если это правда, то спасибо за добрую весть. Майкрософт и АНБ с ЦРУ гораздо лучше, чем путинская тайная полиция. Майкрософт проносит информацию мимо чудесной ФСБ. Отсюда и психоз.
comrade
30 августа, 2016 - 20:21
А кто Вам сказал – что мимо?
Думаете, что случайно экспертиза ФСБ, практически сразу после выпуска Windows 10, объявила что это очень хорошая и годная система, рекомендуемая к применению?
Прокуратура и ФСБ признали безопасность работы с Windows 10
Чингачгук
30 августа, 2016 - 21:28
ФСБ и Прокуратура сделали хорошую мину при плохой игре. АНБ и ЦРУ злейшие противники Британской тайной полиции ( с которой сотрудничает ФСБ).
Чингачгук
30 августа, 2016 - 20:27
Хоть кто-то нашел аргументы в пользу десятки ))
Чингачгук
30 августа, 2016 - 22:11
Продолжу аргументацию в пользу 10. С очень высокой вероятностью пользовательские данные недоступны туземной тайной полиции. Если перейти на дистрибутив Линукса, особенно российский, то пользовательские данные становятся доступными нашим доморощенным "анб". Надо быть очень наивным, чтобы верить заверениям об абсолютной защищенности Линукса. А такие агитаторы-пропагандисты найдутся. Ушлые пацаны, натасканные. Но как бы они ни прыгали, факт остаётся фактом: факапы 10 единичны (при сотнях миллионах компов с 10). Нет ни одного известного факта ущерба от Майкрософта от использования данных пользователей (за целый с лишним год).
Чингачгук
31 августа, 2016 - 00:38
"Если перейти на дистрибутив Линукса, особенно российский.."
А если на международный ?
Туда тоже дотянулась ФСБ ? :)
Чингачгук
31 августа, 2016 - 01:27
ну впринципе они же могут в какие нибудь репозитории внедрить закладки. Это наверное проще чем в ту же винду внедрить, потому что независимых разработчиков много, проще кого то из них купить, или кому то из спецслужб самому стать разработчиком. Но дело не в этом даже. Если кто-то боится спецслужб то логичнее меньше обращать на себе внимания. Пользуясь виндой человек сливается с массой обычных пользователей. А если он начнет использоваться анонимайзеры какие нибудь, шифрование или какие то защищенные дистрибутивы то он обратит вимание на себя скорее. Как то в новостях ИТ читал что спецслужбы больше интересуются зашифрованными соединениями. А то тут на сайте все рекомендовали на каждый чих использовать шифрование ))) Честно говоря обычному пользователю это шифрование вобще не нужно. У меня друг давно как-то защифровал свой диск — все боялся что по локальной сети его фотографии кто-нибудь будет смотреть ))) Так после того как он переустановил виндоуз, диск остался зашифрованным и он не смог сам ничего открыть. Он все ко мне потом приставал чтобы я расшифровал, но я не смог это сделать, у меня и софта для этого нет )))
pomodor
31 августа, 2016 - 01:49
Т.е., я должен снять шифрование с раздела с Linux на том основании, что у анонимуса друг — идиот? А более весомых аргументов нет?
Миллион раз обсуждалось. Заплатки проверяются ответственным за выпуски. Пускай хоть сто бэкдоров натыкает этот мифический разработчик из спецслужбы, они так и останутся на его компе, так как пуш в рабочую ветку не будет принят.
Не могут. Репозитории подписываются электронной подписью.
Не обманывайся, никто ни с кем не сливается. При необходимости каждый конкретный хомячок легко выдергивается из общего потока.
Чингачгук
31 августа, 2016 - 00:46
Совсем дурачок что ли?
Чингачгук
30 августа, 2016 - 23:03
Поцики я вот чё вам скажу. Судя по коментам тут тусят как засланные казачки гнилосовта.
Так и их фанатичные Г Н Ушные оппоненты. Так вот известно, что гусь свинье не товарищ.
И врачиха из психушки не друг пациенту. Это прописные истины. В вашем сегменте п.о действуют те же принципы. И они фундаментальны. Надсмотрщик тем более тайный вам однозначно не друг. И сколько бы вам не предлагалось ништяков в замен за вашу инфу и свободу. Всё равно процентны с вас сдерут за троих. И защищать такую схему с пеной у рта просто бессмысленно. Если конечно вы не в доле и не откровенный мазохист. Поэтому будьте добреньки коль волну гоните то обоснуйте всё по понятиям. А не швыряйтесь чужими словесными заготовками из тырнета.
Чингачгук
31 августа, 2016 - 06:47
Как и предполагалось, против 10 идут хулиганские реплики и демагогия фанатов Линукса. Крыть нечем.
pomodor
31 августа, 2016 - 15:35
Так если хомячка имеет в зад Microsoft и хомячок "не видит аргументов", то медицина тут уже бессильна. Нам остается развести руками.
Чингачгук
31 августа, 2016 - 19:45
Это грубое хулиганское высказывание. Давление на психику. Несолидно.
Чингачгук
31 августа, 2016 - 15:24
Одно дело — наблюдать со стороны и ругать чужое,
и другое дело — поиметь опыт использования ,выяснить для себя слабые и сильные стороны и аргументированно сказать,почему мне нравится или не нравиться та или другая операционка или ПО .
Грамотные пользователи дистров Linux могут эти вещи обсуждать,а пользователи Windows чаще всего напирают на доступность игр и спецсофта под свою ОС :)
Чингачгук
31 августа, 2016 - 17:23
Чем последнее не аргумент?
Чингачгук
31 августа, 2016 - 18:56
Разве игры и спецсофт — эта та стоимость личной (приватной) жизни человека, на которую каждый имеют право? И которую так нагло, по сути, крадет microsoft.
Чингачгук
31 августа, 2016 - 19:42
без игр и спецсофта зачем компьютер вобще нужен? Проще его вобще не покупать и с приватностью все будет в порядке. И смотреть телевизор как раньше.
Не понятно только почему именно виндоуз всех так обеспокоила? Смартфоны шпионят еще больше и нет никаких истерик про шпионаж например андроида. Если спросить кого нибудь про андроид то скажут — там можно поставить root все отключить или прошивку поставить. Но извините, в десятке я тоже могу отключить шпионаж, повырубав службы и настроив фаервол.
По сути беспокойство о приватности довольно однобокое. В то время когда у каждого смартфон в кармане, который фактически карманный шпион беспокоится о шпионаже десятки глупо
Чингачгук
31 августа, 2016 - 19:57
Почему разжигается ненависть именно к Десятке? Потому что эта ОС захлопнула дверь перед носом ФСБ.
Чингачгук
31 августа, 2016 - 23:16
"Смартфоны шпионят еще больше и нет никаких истерик про шпионаж" — согласен :Android и IOS в их "смартфонном" исполнении — так же закрыты для пользователя,как винда,но их хозяева(Google и Apple) не такие жадные,как Microsoft :)
Чингачгук
31 августа, 2016 - 23:12
Процесс то пошел... Все смешалось, социальные сети, поисковые сервисы, бесконечные мобилки, писалки и читалки, даже игрушки и телевизоры, все лезет в сеть, все так или иначе потенциально мониторится.
Тут вспомнили про Андроид, я вспомнил первое знакомство с этой системой. Помню тогда дичайшей дикостью показалось, что в нем необходимо отключать передачу данных, для того, чтобы он не жрал трафик в простое. Вся эта шубуршная деятельность сразу после включения, какие-то обновления, какие-то левые программы. Зашел в Маркет, получил Г+, который не просил, предложения что-то сохранить в облаке, что-то куда-то синхронизировать. А-а-а. {Здесь мем-рисунок Джеки хватающегося за голову}
Ковырялся потом и с рутом и прошивки менял. Только все они на основе стандартной были, с одним и тем же ядром, так, что как ни чисти system/app, все равно эта зараза хоть пару тройку десятков килобайт, но куда-то отправит, с издевательской пометкой "трафик ядра" или нечто в таком духе.
Кажется уже сейчас, чтобы совершенно не следить в сети, наверное, нужно иметь очень нехилые познания. Пусть тебе и не все равно, у многих ли останется времени, желания или ума со всем этим возиться, при этом отказывая себе в чем-то.
Так, что товарищ ниже (или выше, где там этот комментарий окажется) прав. Майкрософт слоупоки, со своей "десяткой" в роли догоняющих.
P.S. А прочем не обращайте на глупую болтовню внимания, вылез только из под Deus Ex, с его "прекрасным" будущим, наверное не отпустило еще. :)
Чингачгук
6 сентября, 2016 - 16:29
только идиоты что-то существенное хранят на смартфоне. Смартфон для разговоров — а все разговоры и так давно пишутся. Всё что вы говорите по мобильнику или стационару (на цифровых атс) давно пишется и хранится пару лет минимум. А вот персональный компьтер — это нечто совсем другое ... если использовать аналогии, то мобильник — это запись вас на уличную видеокамеру, а вот комп — это уже установка камер наюлдения у вас дома — и в спальне и в сортире. Мобильник он изначчально задувыался, создавался и появился как колокольчик слежения — от самого его появления дополнительными функциями были запись разговоров и вашего передвижения. Так что андроид тут не сильно добавляет ... А вот персональный компьютер изначально был персональным, куда доступ был только у вас в обычных обстоятельствах. И win10 превращает ваш комп в публичную девку.
Чингачгук
31 августа, 2016 - 19:46
Впрочем я смотрю что все таки обеспокоены десяткой, вот что пишут в новостях:
«Windows 10 передает беспрецедентное количество данных в Microsoft», пишет Amul Kalia, специалист Electronic Frontier Foundation.
«Вот неполный список передаваемых данных: данные расположения, ввод текста, речевой ввод, сенсорный ввод, веб-страницы, которые вы посещаете, телеметрические данные, включая приложения, с которыми вы работаете, продолжительность вашей работы с ними».
Чингачгук
31 августа, 2016 - 20:02
Чё вы тут ваще обсуждаете? В рашкостане хавать нечего :-( а вы тут о хренах и пряниках тележите :) Как сказал Тайлер Дердон из бойцовского клуба. Имеет ли подобная приблуда непосредственное значение для выживания ваших туловишь. Ответ один. Нет! Поэтому лучше подумайте как правильно организовать ваши запасы. Cоды, сахара, соли, спичек и сухарей с хозяйственным мылом. А то такими темпами вы за вашими компами превратитесь в зловонных етти. С немытыми баштанами. Без компов и виндовсов с линуксами прожить можно. А вот без хавки и мыла нет. :)
youtube.com/watch?v=9tIHVQXZoW0
youtube.com/watch?v=M2Eky3eWwMg
Чингачгук
31 августа, 2016 - 22:23
Что, чекистское отродье, допрыгалось? Уже крыть нечем?
Чингачгук
31 августа, 2016 - 23:18
Да, за зомбированные брендами школотроны жгуть напалмом.
Им везде мерещатся гбшники и заговоры. Очнись болонка! Весь смысл твоей собачей житухи сводится к тому, что бы устраивать срач ради срача. А где не важно. Если ты пришел через свою единственную, прямую извилину к тому, что бы. Пользоваться заводским трояном ака операционкой. Так тебя никто тут отговаривать не станет. Всё и так движется по желаемому тобой сценарию. В скором времени отменят наличку. И вмонтируют тебе чип в пятую точку. И будишь ты по пантовому, по современному расплачиваться в гипермаркетах горячим анусом. Cо встроенной телеметрией :) Вот уж кто в натуре будит крыть кошаладными козырями :-) А если плохо будишь себя вести так тебе его отключат.
Ждать вожделенный функционал осталось не долго. Нагибатор уже в разработке.
Чингачгук
1 сентября, 2016 - 11:01
Да, Либератум можно поздравить с ростом увеличения интеллектуально развитой аудитории. Молодец, "помодор", постарался.
Чингачгук
1 сентября, 2016 - 13:48
Вообще то на срач мухи слетаются. Безработному народу скучно как в могиле. Ему нужны эмоциональные посылы. Хлеба и зрелища. И если тут будут обсуждать в академическом русле. Одни програмульки то аудитория будит как у линукса 0,1 %. А так за житуху потёрли, чиновью костомашки промыли. И школотронов по понятиям опустили. Чем не развлекуха. И за одно поднятие посещаемости :) И мухи целы и волки сыты.
pomodor
1 сентября, 2016 - 17:19
А что с аудиторией не так? Нормальные пацаны культурно обсуждают проблемы с обеспечением приватности. Могу только приветствовать.
Вот посмотрел каменты с вашего IP, так один понос. Проблема не в аудитории Либератума, а в том, что у отдельно взятого хомячка снова приступ мании величия. Свой понос считает гениальным вкладом. ;)
Чингачгук
1 сентября, 2016 - 13:00
Какого хрена забанили мой IP из-за неправильного ввода пароля. Админы, вы идиоты?
Чингачгук
1 сентября, 2016 - 13:02
Тем более, что сюда спокойно через VPN можно зайти. Та нафик нужен тогда ваш сайт и комментарии!
pomodor
1 сентября, 2016 - 17:24
При чем тут админы? Сработала автоматическая защита от распределенного брутфорса паролей (недавно пионеры резвились). Защита включена для безопасности пользователей.
У меня такие же подозрения насчет вашего интеллекта. Нормальный юзер написал бы на и бан был бы снят за считанные секунды, с извинениями за причиненные неудобства.
comrade
1 сентября, 2016 - 13:54
На сайте компьютерного магазина узрел:
Электронный ключ Отключение слежки для Windows 10: 590р.
показать крупно
Как говорится,
без комментариев (-:
Чингачгук
1 сентября, 2016 - 16:08
На каждый замочек Windows 10 сформируется рынок ключиков и крякалков :))
Чингачгук
1 сентября, 2016 - 14:09
Ну а чё пионерят народные кулибины. Варят очередную кашку из топора. Есть опенсорсная альтернатива абсолютно бесплатная. И то толку от неё как от свиньи в продуктовом магазине.
Какой смысл лечить 10 ти дневного жмурика? Шарлатаны разнюхали, что у народа денег нет. И решили просунуть свой коммерческий зонд в низкий ценовой сегмент. Где можно подоить быдлоюгентов. При помощи вот таких вот цветных карточек. Всё это напоминает лохотронщиков из переходов 90х годов. Возьмите рекламочку и поучаствуйте в презентации нашего 'банка'.
Чингачгук
4 сентября, 2016 - 20:06
Состоялся релиз Manjaro 16.08! Заведомо лучше Десятки.
Чингачгук
5 сентября, 2016 - 16:22
В начале августа состоялся релиз лучшего дистрибутива Линукса — [спам]. Достойная замена Десятке. Заслужил почётную ненависть пиарщиков Windows. И некоторых линуксоидов.
Чингачгук
24 сентября, 2016 - 19:13
Вот такая, понимаешь ''замечательная'' технология news.softodrom.ru/ap/b26172.shtml
Чингачгук
6 ноября, 2016 - 15:21
Слишком толстая она стала и тормозная. Лишнего много. Автозапуски всякие. Флэшки сканирует без разрешения пользователя и на какие-то серверы лезет. И всё это не отключается.
Чингачгук
5 июля, 2018 - 17:42
вместо использования настроек и файла hosts необходимо установить шлюз между компьютерами с win10 и интернетом - на котором и блокировать все, что пожелаете. так мелкомягкие будут сос@ть со своей слежкой, поскольку маршрутизатору глубоко пофигу на все и он будет блокировать всё, что настроит пользователь.
Комментировать