Искусственный интеллект натравили на торгашей
Есть такая большая проблема в США — телемаркетинг. Это когда торговцы барахлом покупают базы данных потенциальных клиентов и начинают названивать, предлагая что-то купить. В некоторых случаях количество звонков достигает 10-20 штук в день. Ругаться и просить удалить себя из списка обзвона бесполезно — just business, как это принято говорить у капиталистов в таких случаях. И вот одному продвинутому айтишнику это надоело и он создал хамоватого телефонного робота, специально для общения с торговцами.
Робот умеет разбивать речевой поток на отдельные реплики и примерно оценивать их смысл на уровне ключевых слов, чтобы подобрать по возможности максимально релевантный ответ, который затем озвучивается с помощью синтезатора голоса. Вот как примерно выглядит такой диалог:
Изобретатель поставил программную АТС, подключил несколько линий и предоставил возможность любому желающему переадресовывать звонки навязчивых продавцов роботу. И следует отметить, что схема работает впечатляюще эффективно. Дело в том, что человек на телефоне получает зарплату в зависимости от заключенных сделок. Поскольку что-либо впарить роботу не так просто, а время на разговор всё равно затрачивается (в среднем 4 минуты), продавец несет прямые убытки и ему самому становится выгодно исключить номер из списка.
Комментарии
Platon
4 февраля, 2016 - 19:36
гениально
Чингачгук
4 февраля, 2016 - 19:40
За мной коллектор охотится. Вот бы его на такой развод подписать! ;)
Texnoline
4 февраля, 2016 - 19:56
шли его н**уй, бандита этого, даже СМИ раздули что это бандитизм в масштабах страны!
Совет по реальному, из личного опыта в прошлом:
1. Банк "Русский стандарт" передал персональные данные мои, сразу 3-м агенствам по сбору долгов и до кучи в одностороннем порядке (без уведомления меня) поднял в 2009 году процентную ставку до 54% годовых, ну я обиделся!:) при этом уже выплатил на тот момент по старым процентам 125%, от суммы первоначальной (данные по банковским платежам за 2 года были на руках)! В итоге, звонки с угрозами и "письма счастья", плюс родственникам стали звонить после 24:00! В итоге, когда эти гопники из Красноярска стали угрожать выездной бригадой, по старому адресу, уже 3 года не проживал, то ответил:"...милости просим, назвал адрес фактический свой и добавил, что сначала встречу их сам, в одной руке будет бейсбольная бита, а в другой незарегистрированный(чистый) огнестрел, а затем лично им вызову скорую и наряд полиции, после того как лестницу отмою от их крови" и усе больше ни звонков, ни писем!
2. Повтор был 2012 году, теперь с Банком "Восточный Экспресс", тоже куча нарушений с их стороны ГК РФ, плюс потом угрозы гопников всяких и последней каплей, угрозы для детей (типа, дочурок своих, не увижу в скором времени...), нашел гадов в своем городе и так "мягко" — "надругался", после этого тоже наступила тишина " в домике"!:)
Чингачгук
4 февраля, 2016 - 20:32
И в чем смысл? Лично признаться в незаконном хранении оружия. Потом этой записью можно шантажировать. Зачем коллекторам давать такой козырь?
Чингачгук
4 февраля, 2016 - 22:00
О, брат по несчастью! А я думал, что я один такой. Но ваши методы мне не подходят. Размахивать стволом и насиловать коллекторов в даже в нашем провинциальном городе небезопасно.
Чингачгук
4 февраля, 2016 - 20:13
А нечего было ведро в конщёлке конпелять вместо того, чтобы на работу устраиваться.
Чингачгук
4 февраля, 2016 - 19:46
А еще говорят, что телепаты в отпуске! Мне только что звонил менеджер моего провайдера, пытался впарить ip-телевидение. Когда я объяснил, что обычное-то ТВ не смотрю — нахамил и повесил трубку. Пора робота клепать! :)
Texnoline
4 февраля, 2016 - 19:57
Бей хама — по роже и ставь робота на собственный телефонный шлюз!
Чингачгук
4 февраля, 2016 - 20:14
Вот тут проблема! Робота на мобильник ставить придется. :)
Чингачгук
4 февраля, 2016 - 20:25
Можно переадресовать вызов на домашний комп с Asterisk.
Texnoline
5 февраля, 2016 - 09:36
утилит для управления: "черным списком входящих вызовов и смс", полно!:)
P.S. Если у вас, конечно: Iphone/Android/WinPhone?
Чингачгук
7 февраля, 2016 - 11:56
У меня эта функция встроена в диалер (Андроид). Надо как-то разобраться с Asterisk и начать переадресовывать подобные звонки на него. Пусть душу помотает...
Чингачгук
4 февраля, 2016 - 20:24
Согласен с предыдущим оратором. Напишите его начальству и пригрозите сменить провайдера. Его задача в том, чтобы максимизировать прибыль с клиентов, поэтому хамство — свидетельство полной профнепригодности.
Platon
6 февраля, 2016 - 15:40
менеджер зеленый — все разговоры по-умолчанию пишутся для улучшения качества оказания услуг, в свою очередь, ребята "на ушах" получают премии за выявление нарушений (5-10-25-50% штрафа из зарплаты злостного нарушителя внутренней этики)
Чингачгук
11 февраля, 2016 - 19:24
Это был робот-рекламщик, обученный хамить несговорчивым клиентам.
Чингачгук
5 февраля, 2016 - 04:40
Что-то видео похоже совсем не относится к тексту "новости" — это просто пранк над телефонными спамерами и никакого робота там нет и не упоминается даже.
Опять-же кроме видео на ютубе, которое явно не к этой теме вообще относится, есть ещё какие-то ссылки на информацию об этом "роботе" ?
Чингачгук
23 февраля, 2016 - 05:15
чуть не надорвал живот с записи этой))) самая жесть в конце)
Комментировать