Последний гвоздь в крышку гроба Linux
Опубликована печальная статистика, которая заставила сильно задуматься бизнесменов из софтверных компаний и подорвала пуканы адептов свободного софта.
Игры под Linux: денег мало, проблем много
Оказывается, выпуск нативной версии под Linux позволяет аж на 0,1% процента поднять продажи за счет новой аудитории. А вот количество багрепортов о глюках и падениях возрастает на 20%. Ну какой же бизнес после такой приободряющей статистики захочет выпускать софт под Linux?
Linux Annihilation
Статистику опубликовал некий Бен Голус и речь шла об игре Planetary Annihilation, которую запилили сразу на Win, Mac и Linux. С первыми двумя ОС всё в порядке, а вот линуксоиды едва не разорили игродельческую мастерскую. Бен пишет, что принято решение напрочь отказаться от любых дел с Linux.
Комментарии экспертов Либератума
Во-первых, непонятно насколько можно доверять «статистике». Так ведь часто бывало, что за любым негативным высером о Linux торчали уши Microsoft. Вспоминается милая история о фирме, которая «анализировала» статистику распространения Windows и Linux, полученную на основе журналов посещений сайтов. «Эксперты» давали свободной ОС менее 0,1 процента рынка (любимая цифра у пиарщиков MS, видать). А потом оказалось, что эта фирма кормится из рук Microsoft.
Во-вторых, если статистика правдива, то определенный вред Linux может быть нанесен. Многие же рассуждают так: Linux не нужен, так как под него нет нормальных профессиональных программ, следовательно, Linux не пригоден для работы. А нормальных программ нет потому, что Linux мало распространен и вообще проблемный. И так по кругу. Но действительно ли Линуксу не хватает качественного прикладного софта? Если посмотреть в репы, то такого впечатления не складывается. Ну не будет непрозрачного проприетарного софта от алчных коммерсов, ну и что? Свободный Linux только выиграет от этого.
А что ты думаешь, наш дорогой юный линуксоид? Припекло ли тебе от пропорции 0,1:20 и нужны ли игрульки под Linux?
Самый популярный камент от Секты свидетелей Вантуза
2014 2015 2016 2017 2018 2019 will be the year of Linux gaming!
Комментарии
pomodor
14 января, 2019 - 15:50
В-третьих, объяснение может быть еще более простым: этот Голум запилил кривую версию под Linux — отсюда 20% багрепортов. Фанаты игры написали на форумах, что версия под Linux сыровата — 0,1% продаж.
Чингачгук
14 января, 2019 - 19:34
Что самое примечательное, такие игры как, Pillars of Eternity 1,2, divinity original sin, Tower of Time, Tyranny, Wasteland 1,2 прекрасно сделаны под Линукс. Может это все зависит от прямых рук разработчиков?
Чингачгук
16 января, 2019 - 10:33
Divinity Original Sin запускается только на проприетарных драйверах. На месе запустить можно с применением патчей от сообщества. Но это уже гемор а не "прекрасно сделаны под Линукс".
Чингачгук
15 января, 2019 - 00:43
Последний раз я гамал примерно в 1995 году, и уже тогда в сопливом детстве появилось стойкое ощущение, что игрушки отнимают драгоценное время и только дебилам это гавно может нравиться.
Алекс Данилов
17 января, 2019 - 11:08
Лично мне хватает простеньких игрулек наподобие пасьянса. И то редко использую, так как считаю игрульки пустой тратой времени.
Гораздо больше меня беспокоило в определенное время, тот факт, что под Линуксом не работают проги, нужные для работы, например, Директ Командер от Яндекса для работы по контекстной рекламе или СловоЁб (бесплатный аналог Кейколлектора) для парсинга ключей.
С другой стороны, когда рекламы не касаюсь, то занимаюсь копирайтингом - текстовый редактор от Либре Офис в помощь, вполне достойный конкурент Ворду, очень удобный редактор. Так что профессиональные задачи под Линуксом очень даже неплохо можно выполнять, смотря какая сфера деятельности, опять же.
Перешел на Линукс полностью летом 2018 года - до этого в последний раз 2 операционки было на компе - Линукс Альт и Винда 7
Timofejj
17 января, 2019 - 21:35
Еще в Мандриве помню их было предосточно. Можно было установить с установкой. Мелкие, но с хорошим оформлением. А то что нынешняя игровая индустрия полность погрязла в деньгах от мелкософта это даже к гадалке не ходи. Ведь надо как-то заманивать на фальшивый движок под названием DirectX 12. Там ведь мелкософт не сколько гейм-индустрии платит, а сколько производителям оборудования.
Комментировать