В Москве прошел митинг против Чебурнета
10 Mar, 2019 pomodor 49
В Москве прошел митинг против выпиливания российскими чиновниками интернета и замены его на суверенный Чебурнет, с цензурой, надзирателями и Киселевым. Пришло 15 тыс. человек. Во всем мире активно освещали событие.
По Первому каналу, на который скоро станет похожим Рунет, главная новость — масленица. Показывают клоунов и рассказывают, как правильно ужраться блинами. Хлеба и зрелищ, как говорится. Про 15-тысячный митинг, понятное дело, ни слова.
Вэлкам ту Чебурнет!
field_vote:
Главная тема:
Комментарии
horsefcksl_t
11 марта, 2019 - 07:29
Пора уже сказать что мы не рабы, ударить пролетарским кулаком по сливу персональных данных за границу нашей необъятной! Даёшь чебурнет товарищи!
Чингачгук
11 марта, 2019 - 08:46
Тамбовский волк тебе товарищ
Чингачгук
11 марта, 2019 - 18:49
Изначально речь шла про устойчивость и автономность российской части интернета НА СЛУЧАЙ отключения его от остальной мировой части. Причем, это отключение не как наше действие, а имено их деструктивное действие против нас. Т.е. никто не собирался и не собирается себя в россии отключать.
Но наши лебералоиды, действующие по прямой указке из госдепа, как всегда поставили все вверх ногами и сделали нас невиновными - всегда и во всем виноватыми, тобишь мы собираемся себя от кого-то отключать, что есть гнуснейшая выдуманная ложь.
pomodor
11 марта, 2019 - 20:40
Просто в порядке уточнения, ваши — это белорусские или российские?
Texnoline
14 марта, 2019 - 22:33
Чекистские, ТоварищЪ!:)))
Чингачгук
12 марта, 2019 - 20:28
"Но наши лебералоиды, действующие по прямой указке из госдепа.."
Ты лучше объясни, почему ваша "элита" и ваши думские депутаты хранят свои доллары в банках США ? И вкладывают бабки(бюджетные) в их госдолг . И их жены ездят туда рожать детей, чтобы получить американское гражданство ? Кто там больше на Госдеп работает ? А вы, тролли с Савушкина 26 и других пригоженских контор - жопу рвете за этих господ ; )
Texnoline
14 марта, 2019 - 22:38
Чингачгук
11 марта, 2019 - 19:22
Любите и уважайте стра свою, а то как животные себя ведете!
Егор Тимурович, всё правильно описал!
pomodor
11 марта, 2019 - 20:40
Страну уважаем, диктаторов — нет. ;)
Чингачгук
12 марта, 2019 - 05:29
Если в Чебурнете сохраниться доступ к варез-контенту, будут свои порно-ресурсы, свои соц.сети, свои видео-хостинги, свои новостные сайты, то какая нафиг разница.
Texnoline
14 марта, 2019 - 22:41
ага, и по спец.пропускам в специально отведенное время!? С еженедельным отчетом в органы, не сдал отчет - получил предписание суда [административку] и штраф, за нарушение режима использования телекоммуникационной сети! Далеко, уедем так!?
Чингачгук
16 марта, 2019 - 23:19
До Магадана, вероятно, вполне сможем…
Чингачгук
16 марта, 2019 - 23:20
«Итальянских туфель не видел — наши во!» (с)
Чингачгук
12 марта, 2019 - 12:28
Насколько мне известно, аналог чебурнета (то есть свой внутренний интернет) есть уже почти в любой западной стране и он функционирует параллельно с общемировым интернетом. Нет ничего страшного и странного в том, что у нас делают тоже самое
Чингачгук
12 марта, 2019 - 13:52
Аналог чебурнета есть в каждом современном домохозяйстве. Айпи пользователей как правило имеют вид 192.168.х.х и ничего страшного в этом нет.
А если без шуток, то в Северной Корее, например, чебурнет вполне себе есть и работает, называется «Народная сеть Кванмён». Уверены, что в этом действительно нет ничего страшного?
pomodor
12 марта, 2019 - 16:24
В Северной Корее сами анально огородились, чтобы местный диктаторишка чувствовал себя комфортно. Примеров внешнего блокирования внутреннего сегмента нет за всю историю существования интернета. И не будет. Именно поэтому закон о Чебурнете является только попыткой введения цензуры и ничем более.
Чингачгук
12 марта, 2019 - 17:02
По поводу истерии из-за чебурнета, это какой-то массовый психоз. Внутренний интернет создаётся на случай, если на западе нас отключат от интернета (у них такая возможность - есть). Всё те возглосы о цензуре и переходе полностью на наш внутренний интернет и отключение от мирового - чистая выдумка пропагандистов
Texnoline
14 марта, 2019 - 22:47
Да кому, нужны "россияне", чтобы их специально отключать, от всего остального мира!? Маниакал крепчает, весь мир — засилен злобными монстрами:)))!?
Чингачгук
12 марта, 2019 - 17:11
О создании чебурнета у нас задумались после того, как в 2013 году американская АНБ отключила целую страну - Сирию от интернета, тем самым порализовав все банковские операции в стране, работу прочих систем завязаных на связи через интернет. Исходя из вопроса национальной безопасности и на случай такого сценария у нас, параллельно, создаётся собственный автономный интернет. По-моему, очень правильное решение. И не надо разводить всякое мракобесье по этому вопросу.
Texnoline
14 марта, 2019 - 22:50
Перл из КиселевТВ!? Точно, прямо очень скрепы торчат в разные стороны, плюс слабость на лицо и с иррациональным страхом, перед окружающим миром!?
Чингачгук
16 марта, 2019 - 23:34
Это как? Единственный известный пример внутреннего интернета — то есть, сети, где сидят все жители страны, и которая никак не соединена с глобальной сетью (ну почти) — это китайская сеть, ну корейская, наверное, ещё. Возможно, ещё несколько примеров найдётся, только это не имеет никакого отношения к западным странам. Может, имеется в виду существование отдельных закрытых ведомственных локальных сетей организаций для их внутренних рабочих нужд, которые действительно могут быть полностью изолированы от интернета? Так тогда их так и надо называть. Против таких сетей лично я ничего не имею, пусть будут. Но не надо рушить общественное виртуальное пространство, которое сегодня пока ещё является более-менее нормальной частью общего виртуального мира. Хотят-то именно его ограничить, то есть сделать так, чтобы с территории России нельзя было посетить ни один зарубежный сайт. При этом да, общемировой интернет продолжит существовать параллельно, только уже не для нас.
Так что суть вашего комментария можно было бы изложить как-то так: «Во всём мире существуют тюрьмы. Нет ничего страшного и странного, что у нас вся страна тоже будет как тюрьма», некоторые страны, в общем-то, так и живут, если это можно назвать нормальной жизнью, конечно.
pomodor
12 марта, 2019 - 17:36
Как кремлеботы наяривают, стараются всё «разъяснить». Значит действительно пакость для народа готовится. ;)) Но у меня вопрос к кремлеботам: а вы понимаете, что когда инет огородят и окончательно введут цензуру, то ваше «творчество» окажется ненужным? Вы сами себе приближаете увольнение. А на нормальную работу вас вряд ли возьмут. ;)
Чингачгук
16 марта, 2019 - 23:41
Эти-то уроды себе работу найдут; та субстанция, из которой они состоят, не тонет. А вот что делать нормальным IT-шникам и разработчикам, когда тут всё IT загнётся, это вопрос более существенный. Я люблю свою страну, несмотря ни на что, и не хотел отсюда никуда уезжать, но сейчас даже я впервые серьёзно задумался о необходимости переезда.
pomodor
12 марта, 2019 - 22:24
Интересно, что хомячки-поцреоты для накрутки голосовалки на Либератуме используют зарубежные ресурсы. Это какая то шизофрения уже — пользоваться зарубежными проксиками и требовать блокировки внешней сети. ;)
pomodor
12 марта, 2019 - 22:26
Да, все голоса, накрученные с зарубежных анонимных помоек, аннулируются. Можете, конечно, наяривать, но смысла нет никакого. ;) Все обнулится и хозяин 3 копейки не заплатит. ;)
Texnoline
14 марта, 2019 - 22:52
они, за "миску каши" вкалывают...
Чингачгук
12 марта, 2019 - 22:27
В комментариях высказаны вполне рассудительные замечания в пользу внутреннего резервного интернета. Со стороны противников - какие то необоснованные страхи. И да, вы будете удивлены, но вы не пуп земли и в мире полно людей, мнение которых, может в корне отличатся от вашего.
Удачи
pomodor
12 марта, 2019 - 22:32
А чего вы свои "рассудительные замечания" со шведского IP пишете? ;) Понабежали... ;)
77.111.247.71
person: Hern Labs Netops
address: Repslagaregatan 21
address: 582 22 Linköping
address: Sweden
Чингачгук
16 марта, 2019 - 23:50
В комментариях высказаны вполне рассудительные замечания в пользу внутреннего резервного интернета
Так если вам так нравится внутренний резервный интернет, делайте его для себя! Нас туда загонять зачем? Мне лично не нужен внутренний резервный интернет, мне нужен GitHub, Stack Overflow, NPM, Packagist, YouTube и тысячи других полезных ресурсов, которых там не будет.
И да, вы будете удивлены, но вы не пуп земли и в мире полно людей, мнение которых, может в корне отличатся от вашего.
Подписываюсь под каждым словом. Поэтому прошу вас оставаться в своём уютненьком огороженном localhost'е, где вам так хорошо, а за других решать, что им нужно, не надо.
Aleksis
13 марта, 2019 - 12:42
Создание своего автономного интернета в качестве резервного считаю абсолютно нормальной мировой практикой. Все уважающие себя державы, уже давно обзавелись внутренним интернетом, на случай сбоев или отключения мирового интернета. И не надо быть 7-ми пядей во лбу чтобы понять, что это продиктовано вопросом безопасности и суверенитета страны.
Касаемо железного занавеса, то не могу не заметить, как сейчас страны запада возводят свой занавес от России. Доступ российской прессы и СМИ подвергается жесточайшей цензуре на западе (причём даже в интернете). И ещё, если кто не знал, то в США, к примеру, действует запрет на озвучку иностранных фильмов, допускаются только субтитры. Это такое хитрое проявление занавеса в США от пропаганды и влияние чужих культур.
Что касается же занавеса в СССР, то он, во-первых, был двусторонний и возник как ответный на установку занавеса западом от СССР. Многие этого не знают, но первым воздвиг его запад от нас, на заре возникновения СССР. Так что обвинять СССР в занавесе, не справедливо.
comrade
13 марта, 2019 - 13:21
Нельзя ли, всё же, ссылочки на "запрет озвучки в США"?
Т.е., несчастные американские дети мучаются, смотрят Машу и Медведя на русском?
И про СССР: если бы СССР не запрещал выезд из СССР, а разрешил всем недовольным СССР валить из СССР (а не только евреям:), то, вполне возможно, до сих пор бы был СССР!
Вон кубинцы в 1979 разрешили всем желающим валить из народной Кубы. Из 10 млн. уехали тысяч 300, ...все кубинские уголовники ((-:
Народная Куба СССР пережила!
(А Штаты, после того, ограничили въезд для кубинцев:)
pomodor
13 марта, 2019 - 13:41
Так а где же тут логика? Чтобы бороться с отключением интернета нужно наоборот увеличивать количество точек обмена трафиком, а не уменьшать их количество за счет укрупнения, делая более уязвимыми. А ведь именно это предлагается законом. Чёта концы не сходятся. ;)
Эта фраза взята как из методички. В каждом каменте это написано. А какой именно внутренний интернет? Что конкретно имеется ввиду? В развитых странах столько не воруют, поэтому и не приходится ничего цензурировать. Поэтому и об анальном ограждении от остальных стран там никто не говорит. Да, есть закрытые частные сети на VPN, но разворачиваются они на базе глобального веба.
О каком суверенитете идет речь, если весь капитал наших чиновников за границей? Дети и жены там же. Деньги выводятся в офшоры, либо вкладываются в американский госдолг. Ресурсы выкачиваются в ЕС. В чем суверенитет и от кого? Даже у пропагандонов дачи в Италии.
Можно конкретнее? Въезд закрыли или магистральный канал перерубили?
Нет такого. Просто Голливуд делает фильмы, которые смотрит весь мир. В России снимают кино на деньги государства и эти киношедевры проваливаются даже в отечественном прокате. Поэтому и не переводят. Но это не запрет. Даже теоретически его невозможно представить, так как это будет антиконституционный запрет на свободу самовыражения и свободу слова.
Слушайте, ну какой, например, российский фильм имел такой оглушительный успех, чтобы повлиять на чью-либо культуру? Советские фильмы знаю, российские — нет. А нет угрозы, нет и необходимости в защите.
Нет, не был. Выезд был ограничен, а въезд в страны запада — нет.
В чем этот занавес выражался?
Наверное, многие не знают как раз по той причине, что этого не было?
Еще как справедливо. Но тогда хотя бы была общая идея — строительство коммунизма. А сейчас единственная причина изоляции — интернет остался последним свободным средством распространения информации и его надо прибрать к рукам, чтобы там не печатали о диком воровстве чинуш. В некотором смысле, никакого занавеса и не будет, так как деньги, жены и детишки чивников смогут спокойно выезжать из страны и удобно пользоваться нормальным интернетом. Ограничат только тех, у кого эти деньги воруют.
Aleksis
13 марта, 2019 - 14:16
Государственный интернет способный самостоятельно функционировать в отрыве от всемирной онлайн паутины.
Грубо говоря, локальная сеть государственного масштаба. От американских и европейских чинов, неоднократно звучали призывы ввести санкции в отношении России, предполагающих отключить нас от интернета. В случае такого сценария, мы будем обеспечаны собственным интернетом. Этот проект не задумывался как инструмент цензуры.
В странах ЕС и США идет борьба с Российскими СМИ. В странах балтии попало пот запрет российское спутниковое телевидение.
О запрете дублирования иностранных фильмов в США, свидетельствовал Андрей Кончаловский, который прожил в Голливуде 10 лет. Более того, он утверждал, что в Голливуде действует такая цензура, которая и не снилась СССР. Что практически каждая сцена в любом фильме проходит одобрение в ЦРУ. Голливуд находится полностью под контролем ЦРУ и жёстко им цензурируется.
pomodor
13 марта, 2019 - 14:47
Ну так он и продолжит функционировать. Вы что думаете, что американцы приедут и физически провода выдернут и ваш роутер ногами растопчут? Достаточно перенести корневые сервера, точнее создать их аналог, и вуаля. Но я повторю вопрос: а как вы вообще представляете отключение интернета? Ну забанит ЕС наши магистральные каналы, трафик пойдет через Белоруссию, Казахстан, Китай и т.п.
Нет, не звучали. Санкции вводятся в отношении конкретных лиц, которых почему-то СМИ навязчиво ассоциируют с Россией. Проблемы какого-нибудь Дерипаски в Шататах — это не проблемы России. Более того, это польза России. Пущай дерипаски перестают качать бало из страны и начнут вкладываться в развитие экономики своей страны.
А что вы называете российскими СМИ? Соловья с дачами с Италии или Брылева — гражданина Британии? Реальные российские СМИ остались только в Рунете. Вот их и предлагают блокировать, причем свои же.
Если бы я был режиссером-неудачником, то я бы тоже свидетельствовал. Мол, не я снимаю говно, а пиндосы мешают творчеству. Чо, всё логично. А чего поцреот Андрюша удрал из России? Чего в Голливуд рванул, чего не на Мухосранское творческое объединение?
Может и утверждал. Но наболтал он много и другого. Как вам такие цитаты американца Андрюши, например:
Тоже слышал. А практически каждый сценарий пишется в АНБ. А операторы — все сплошь из ФБР. Есть такое.
pomodor
13 марта, 2019 - 14:08
Кстати, о прессе и суверенитете. А вы знаете, что Брилёв, выступающий по государственному телеканалу «Россия» и имеющий доступ к многомиллионной аудитории — гражданин Великобритании, клявшийся в верности королеве? ;) А еще этот англичанин ходил на заседания в Минобороны РФ. Как вам такой суверенитет?
Aleksis
13 марта, 2019 - 14:24
А как вы думаете? Надеюсь вы меня не специально дразните? Ситуация плохая, по многим вопросам. Но это не значит, что нужно ещё больше раздвинуть булки.
Заседание минобороны было открыто для прессы. Если бы там обсуждалось что-то секретное, то уж поверьте, что соответствующие люди отригулировали бы этот вопрос.
pomodor
13 марта, 2019 - 14:53
Не то, что булки! Вы предлагаете большую дилду со скипидаром, оправдывая ограничения.
Не-не, причем тут пресса? Не надо вилять задом. Не пресса. Англичанин Брилев входил в состав Общественного совета при Министерстве обороны России. А британские подданные туда входить не могут по закону. А еще англичанин — Член Президиума Совета по внешней и оборонной политике. Представляю, от кого он собрался защищаться. ;) Уж явно не от англосаксов, на верность которым присягал. ;)
Texnoline
14 марта, 2019 - 22:57
Тупо, 3,14здил гос.тайны под шумок!:) И тихо, толкал данные с заседаний министерства агентам разных западных контор, а что жизнь дорогая штука, тем более в Британии...
Aleksis
13 марта, 2019 - 21:26
Что и собираются сделать и назовут это - чебурнетом
Я имею ввиду RT и Спутник. И не надо делать вид, что вы об этих СМИ не слушали и не в курсе.
Кое в чем он тут прав
pomodor
13 марта, 2019 - 22:14
Про RT что-то слышал. Там, вроде, какие-то адские миллиарды идут с наших налогов. Лучше бы больницы и школы строили. Про Спутник вообще ничего не знаю. Был, вроде, такой госпоисковик. Попилили бабло и всё развалилось.
pomodor
13 марта, 2019 - 22:16
Не, сразу видно, что вы не читали текст закона. И чтобы ставить резервные серверы принимать особый закон и требуется.
Aleksis
13 марта, 2019 - 21:30
Я предлагаю, в случае прекращения функционирования мировой интернет связи, по тем или иным причинам, не оставить нашу страну без этой самой связи.
Aleksis
13 марта, 2019 - 21:51
Крупнейший интернет хаб, который дает весь трафик на Европу и Россию идет через Швейцарию и контролируется американской корпорацией. Они не только могут отключить кого угодно от интернета, но и наверняка прослушивают весь этот трафик своим ЭШЕЛОНОМ.
Чебурнет это только начало. Это только первые потуги коммуникационной независимости. После последует строительство линии связи с мировым интернетом в обход американцев, исключая возможности отключения нас от мирового интернета и возможности перехвата нашего трафика.
pomodor
13 марта, 2019 - 22:17
Они уже существуют эти резервные каналы. Или вы хотите сказать, что вся Россия сидит на одном кабеле?
Texnoline
14 марта, 2019 - 22:59
Точно, один кабель и через "окно в Европу" проходит, в районе Финского залива!?;)
Чингачгук
17 марта, 2019 - 00:03
Это, видимо, означает: «российский интернет станет частью китайского»?
Texnoline
17 марта, 2019 - 14:16
Точнее, Россиюшка скоро станет Китайской...:)
Чингачгук
17 апреля, 2019 - 18:26
Вот, ребята, весть благая,
Аж бежит из глаз слеза,
Это ж радость-то какая!
Я двумя руками за!
Пик заботы о народе,
От бояр большой привет,
Нашим! Нашим по природе
Станет вражий интернет.
Будут умные приборы
Нас от правды охранять.
Так что бросьте разговоры,
Будто зла Держава-мать!
Рай у нас, отставить споры
О заморской чепухе,
Здесь пора настанет скоро
Жить идеями чучхе.
Texnoline
18 апреля, 2019 - 09:45
Эпохальность в каждом слове и реалистично, однозначно 5 stars:)
Комментировать