Ответить на комментарий

Вы сами-то у нас в России много жаловались на качество монополий ? И насколько эффективно это у вас получается, если да ? Мой скромный опыт написания жалоб во все инстанции показывает, что это достаточно бесполезное занятие для работающего человека — слишком много времени уходит на это. Так что да, по хорошему, такими вещами как наказание за неоказание услуг связи должен-бы заниматься как раз Роскомнадзор, а чем он вместо этого занимается всё своё время — мы все знаем.
Единственный работающий способ повышения качества услуги — это появление конкуренции. Что у нас в эрафии маловероятно и наоборот даже во всех отраслях наблюдается монополизация. Так что лучше не будет, пишите вы хоть в спортлото. У вас, в Европпах и США (насколько я помню, вы не в этой стране живёте), с этим проще — жалобы работают лучше, так как надзоры всякие нанимаются делом. Да и конкуренция присутствует в полном объеме.

Ответить
КАПЧА
Вы человек? Подсказка: зарегистрируйтесь, чтобы этот вопрос больше никогда не возникал. Кстати, анонимные ссылки запрещены.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.
Яндекс.Метрика