До официального релиза свежей версии операционной системы от Microsoft осталось совсем немного времени и софтверный гигант в скором времени развернет мощнейшую маркетинговую кампанию. Пока не ясно, что именно собирается провернуть разработчик в преддверии запуска Windows 8, однако стало известно, что стоимость рекламной кампании может составить порядка 1,5 – 1,8 миллиарда долларов.
Стоит отметить, что на продвижение предыдущей версии ОС корпорация потратила втрое меньшую сумму, в то время как маркетинговая кампания Windows 95 обошлась разработчику в 200 миллионов долларов. По мнению аналитика Роба Эндерле (Rob Enderle), подобная сумма куда больше характерна для предвыборной гонки, чем для продвижения платформы. В то же время он отметил, что Microsoft очень рискует, запуская Windows 8, поскольку операционная система в конечном счете может наткнуться на негативное ее восприятие пользователями.
Другие же аналитики уверены в том, что софтверный гигант все делает правильно. По их мнению, за Metro и RT стоит будущее, а сделать из Windows 8 универсальную операционную систему для стационарных и планшетных компьютеров — это разумное решение. Напомним, что обновленная платформа кардинальным образом отличается от всех своих предшественниц, а потому вопрос о том, получит ли она признание у пользователей, пока остается открытым.
Интересно, во что бы превратился Linux, если бы на его PR потратили $1,8 млрд? ;)