Устанавливаем OpenOffice 3.0 в Ubuntu 8.10: пошаговое руководство

Думаю, уже всем известно, что OpenOffice 3.0.0 не доступен в официальных репозиториях Interpid Ibex (Ubuntu 8.10). Связано это с тем, что у разработчиков не было достаточно времени для тестирования этого офисного пакета, но позднее он обязательно должен появиться в официальных источниках приложений Interpid. Таким образом в Ubuntu 8.10 предустановлен OpenOffice.org 2.4.1, но если вы хотите использовать новую и улучшенную версию, то эта статья написана для вас. Мы не будем устанавливать новый офисный пакет с нуля, а просто обновим уже имеющуюся версию.

Итак, что нам необходимо для начала? Ubuntu 8.10 (32-битная или 64-битная версия), которую можно скачать здесь.

Первым-наперво, нам понадобится добавить репозиторий OpenOffice.org 3.0, затем обновить установленную версию. Следуйте нижеизложенному руководству.

Шаг 1. Добавляем репозиторий OpenOffice.org 3.

Запускаем менеджер репозиториев (Система -> Администрирование -> Источники приложений)...

Переходим на вторую вкладку ПО сторонних производителей, нажимаем кнопку Добавить и вставляем следующую строку

deb http://ppa.launchpad.net/openoffice-pkgs/ubuntu intrepid main

Теперь нажимаем кнопку Закрыть, потом Обновить и дожидаемся закрытия приложения.

Шаг 2. Обновляем OpenOffice.org до версии 3.0.

Когда окно Источники приложений закроется, в системном трее появится иконка обновления...

Кликаем на неё и обновляем систему. Вот и всё! Теперь ваш новый офисный пакет будет постоянно обновляться. Ниже приведены несколько скриншотов OpenOffice.org 3.0 в Ubuntu 8.10 Interpid Ibex.

http://rus-linux.net/lib.php?name=MyLDP/office/openoffice3/oo3_ubuntu810...

Яндекс.Метрика