- 1 из 4
- ››
Американский IT-менеджер попытался приобрести копию Windows Vista через сервис Microsoft Windows Live Marketplace. Дело закончилось тем , что он заплатил $1632 за ненужный продукт. Microsoft возвращать деньги не желает.
Некто Билл решил сделать покупку онлайн - заполнил форму на странице сервиса и выбрал способ оплаты дебетной картой. Однако, каждый раз, когда он нажимал `Submit`, выходило, что `с сервером Microsoft невозможно связаться` либо рекомендовалось `повторить попытку позднее`.
Что ж. Он повторял. Всего Билл попытался семь раз. На седьмой ему удалось, наконец, приобрести копию Windows Vista Ultimate Upgrade.
На следующее утро несчастному позвонили из банка, сообщив, что Microsoft за каждую попытку сняла по $233.15. Более того, Windows Vista Ultimate Upgrade - совсем не то, что ему нужно было купить.
С тех пор прошло более двух недель. Билл звонит в Microsoft ежедневно и слышит обещания, которые в итоге так и не выполняются. Пострадавший работает IT-менеджером в одном из крупных университетов США, поэтому грозится использовать служебное положение и перевести все системы на Linux/UNIX.
Отправить комментарий