Yahoo: успех Microsoft Bing - это краткосрочное явление

Исполнительный директор Yahoo Керол Барц говорит, что сегодня поисковая сделка Microsoft и Yahoo уже довольно далека, однако она по-прежнему возможна и экономически целесообразна. Барц уверена, что в случае объединения поисковых направлению обеих компаний, Microsoft и Yahoo могли бы экономить в год по 500-700 млн долларов в год за счет снижения численности персонала и сокращения мощностей датацентров.

При этом, в Yahoo уверены, что и без Microsoft они останутся значимым игроком на мировом рынке интернет-поиска, а запуск нового поисковика Bing.com обеспечит подъем поискового трафика Microsoft лишь в краткосрочной перспективе. "Bing.com - это временный успех для Microsoft. Лично я уверена в позитивном будущем Yahoo даже в том случае, если мы сейчас просто прервем все переговоры с Microsoft и больше не будем к ним возвращаться", - говорит Барц.

Исполнительный директор Yahoo отметила, что задача номер один для ее компании сейчас - это не переговоры с Microsoft, а внутренняя оптимизация расходов и избавление от убыточных направлений и бесперспективных веб-проектов.

Барц заявила, что ее компания готова продать поисковый бизнес Microsoft или кому-то другому, но лишь в том случае, если за него будет предложена достойная цена. Она утверждает, что как исполнительный директор она бы согласилась продать и всю компанию, но опять же лишь за "большие деньги".

При этом, сейчас Yahoo ведет переговоры с Microsoft, хотя конкретного результата у них еще нет, говорит она. Две компании ранее обсуждали широкие партнерские отношения с целью сотрудничества поисковиков двух компаний, так как по отдельности им крайне трудно конкурировать с Google.

Впрочем, в самой Microsoft уже в который раз заявляют, что их более не интересует покупка всей Yahoo или части ее бизнеса, речь можно вести лишь о партнерстве. По мнению аналитиков, говорит в поддержку данных слов и запуск новой версии собственного интернет-поисковика Microsoft.

Пока без оценки
pomidorium

Со стороны складывается впечатление, что в Yahoo сидят дебилы. Сначала отказываются продаваться даже по завышенной цене, теперь, когда Microsoft они не интересны, снова предлагают продаться, при этом беспричинно обсирают Bing.

Ваша оценка: Нет
Отправить комментарий
КАПЧА
Вы человек? Подсказка: зарегистрируйтесь, чтобы этот вопрос больше никогда не возникал. Кстати, анонимные ссылки запрещены.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.
Яндекс.Метрика