Корпорация Microsoft превратила операционную систему Windows 7 в рекламную площадку. В число партнеров изобретательной ПО-корпорации вошли славные Porsche, Pepsi, Twentieth Century Fox и другие компании, которые отныне могут размещать логотипы своих брендов на рабочих столах пользователей. На ваших рабочих столах, друзья. Вскоре реклама появится на границах окон и в звуковых схемах, также увидят свет рекламные дополнения к веб-обозревателю Internet Explorer 8 (счастливые пользователи будут направляться на домашние страницы рекламодателей).
Рекламодатели приветствовали этот шаг, посчитав его новым способом установления контактов с потенциальными покупателями.
Реакцию потребителей угадать не очень сложно, но концессионеры пока помалкивают на этот счет.
Напомним, что в октябре Microsoft анонсировала Office 2010 Starter Edition — версию пакета офисных программ для начинающих пользователей. Она будет поставляться бесплатно с новыми компьютерами как раз за счет доходов от рекламы.
К телеге с дерьмом приделали рекламный щит? Оригинально. На лбу у Болмера пускай лучше логотипы размещают.
Подойдет такой лоб для рекламы Лады Калины?
Идеально! Тем более, что по качеству Windows 7 и Лада Калина практически одинаковы. :-)
А я, в принципе, вовсе не против логотипов (небольшого размера) каких-нибудь хороших компаний на рабочем столе - в обмен на то, чтобы, например, 7-ку сделать бесплатной. Ну чем может испортить рабочий стол, скажем. логотип "Порше" или "Мерседеса"? Или "BMW"?
Очень органично может смотреться в Starter Edition реклама компаний, производящих дорогие автомобили - это или насмешка или издевательство.
Реклама должна быть целевой. Самое интересное те, кто купят Ultimate (те на кого рассчитана реклама) могут ее не увидеть, а те кому "подарили" Starter - она не достигнет цели. Еще один парадокс.
ну ЛОЛ же!
Отправить комментарий