Украинские школы выбирают Windows и отказываются от Linux
Похоже, украинские школы наконец-то нашли на что потратить «лишние» деньги. Например, винницкая школа №35 приобрела Microsoft Windows Server 2008R2 со службой Terminal Services и перевела всех учителей и учеников на использование платного сервиса Microsoft Office 365. Имеющиеся компьютеры с Linux решено использовать как тонкие клиенты для доступа с ПО от Microsoft.
Специалисты ИТ-академии Microsoft Винницкого национального технического университета внедряют Windows в учебный процесс Винницкой школы №35.
Windows в украинских школах
Так, благодаря Microsoft Terminal Services ученики получили доступ к знакомому интерфейсу ОС Windows с различных устройств. Для терминальных станций была использована старая техника, непригодная для учебного процесса.
ИТ-академия установила сервер на базе процессора Intel Xeon E5 с ПО Microsoft Windows Server 2008R2 со службой Microsoft Terminal Services. Компьютеры с ОС Linux и устаревшая техника были переведены в режим работы «Тонкий клиент», а также классы были доукомплектованы тонкими клиентами LuxS TC-11SE.
Дорогущий Office 365 для школьников вместо бесплатного LibreOffice
Для обмена методическими материалами и постоянного взаимодействия учителя и учащихся внедрили облачный сервис Office 365.
Техническую и программную реализацию проекта, в частности монтаж, конфигурирование и настройка системы осуществляли специалисты из ИТ-академии Microsoft ВНТУ.
«Результатом работы стали два учебных класса с 23 рабочими местами. Каждый из учеников получил свою среду для работы со всем необходимым программным обеспечением. К тому же количество рабочих мест можно увеличить за счет использования персональных устройств учащихся: ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов, смартфонов и т.д. Также стало возможным удаленное использование рабочих мест во внеурочное время, или, например, в период карантина», — резюмировала ИТ-академия.
Комментарии
pomodor
23 апреля, 2014 - 17:54
Правильно, расчет верный! Даже если сама школа не платила за ПО, перенесенные в облако учебные материалы — отличная гарантия того, что MS будет доить школу впоследствии и очень долго. MS я понимаю, а вот что в голове директора школы, который перенес «методические материалы и взаимодействие учителя и учащихся» в платный иностранный сервис понять сложно.
И еще я не вполне понимаю, что это еще за ИТ-академия Microsoft? По определению, академия — это научная организация. Какая наука в том, чтобы прийти и впарить школьникам готовый продукт Microsoft Windows Server 2008R2?
xmeli-suneli
23 апреля, 2014 - 18:22
Кабаре-дуэт «Академия» тоже не отличался тягой к науке. Может, по тому же принципу?
pomodor
23 апреля, 2014 - 18:31
Тот дуэт отличался клинической тягой к пошлятине. Этим и запомнился.
Чингачгук
23 апреля, 2014 - 18:30
pomidorium, вам очень трудно давать прямую ссылку на статью, а не просто на сайт?
xmeli-suneli
23 апреля, 2014 - 18:34
Хотелось дать пряму ссылку, но тут ругаются:
К сожалению, по другому мысль изложить трудно)).
pomodor
23 апреля, 2014 - 18:44
Правильно, одна ссылка без комментариев будет казаться подозрительной, так как очень часто голые ссылки оставляют спамеры. Ссылка, дополненная комментарием парсеру уже не будет казаться подозрительной.
Во-вторых, Вы напрасно стараетесь. Этот товарищ здесь явно не для конструктивных и полезных бесед. ;)
Последние комментарии с этого адреса
45558 pomidorium, вам очень трудно давать прямую ссылку на статью, а не просто на сайт?
45496 «Источник» в никуда не пройдет, где ссылка на оф.сайте гугла? Я бы почитал...
45332 Очень символично, что в предверии «Дня свободных документов» (26 марта) Microsoft предупреждает всех пользователей MS Office... ;)
45268 Из теста следуют, что Debian 8 просядет в производительности...
45215 верю, не верю... ты главное купи! :)
44956 pomidorium, курнул? ;)
44807 Бекон не открыл нам Америку... Но нежизнеспособна и неконкурентна — разные вещи, жить будет... А вот насчет потягаться с крупными игроками мобильного рынка — это вряд ли.
44771 Почему сразу за дураков? За нормальных вас держат, за нормальных :))
44318 И что новость о ХР делает на liberatum?
44200 Пусть подарит каждому азиату, для секса, по своей горбатой винде... и численность населения упадет к 2050 до 4 млрд ;)
pomodor
23 апреля, 2014 - 18:38
Когда я увижу в этом смысл, буду давать ссылку на статью. Например, к переводным материалам я всегда ставлю ссылку именно на переводимый материал, чтобы общественность, если я ошибусь с переводом, меня поправила. А на копипаст на кой Вам прямая ссылка? Подпишитесь тогда на RSS соответствующих сайтов и все ссылки на статьи будут Ваши. ;)
MikhailVinakov
23 апреля, 2014 - 20:08
Иногда смысл бывает даже там, где нам сложно его увидеть.
Что касается ссылок, я согласен по этому поводу с тем анонимусом, и не важно (в данном случае), что там написано в других комментариях с того адреса. Потому что с точки зрения читателя странно выглядит ссылка на источник, ведущая на основной сайт, а не на конкретную статью. Возможно к этому обязывают правила использования материалов с ресурсов, но вот тут-то я и не могу никак найти логики: вроде источник можно и просто текстом указать, а всё же ссылка; щёлкаем ссылку, а там вместо ожидаемого текста вообще что-то другое, и в большинстве случаев по поиску на тех сайтах интересующую статью и не найти.
Как тогда искать правду в интернете? Где удобство? Зачем вообще ссылка на источник, ведь просто текстом можно написать, что автор текста или «оператор копипэйста» обитает на сайте суперновости.ру или типа того. В общем, вы вольны поступать со ссылками на источники как вам заблагорассудиться, это бесспорно, но анонимуса зачмырили зря. Я в данном вопросе на его стороне.
pomodor
23 апреля, 2014 - 20:31
Где это я его зачмырил? Со всей присущей мне вежливостью поинтересовался у товарища нахрена ему ссылка.
Кстати, из Вашего ответа тоже не понял зачем она нужна. Если уж так хочется, можно выделить пару случайных предложений и ткнуть в «Искать в Google" и тут же появится ссылка на оригинальную статью. Вроде, не очень сложно.
Нельзя. Правила требуют размещать активную гиперссылку.
Увы, но согласие с анонимусом тут ничего не решает. Существуют юридические правила использования материалов. В 95% случаем требуют ссылаться на сайт, а не на статью. Возьмем для примера правила Ленты:
Так с чего бы мне прислушиваться к анонимусу и игнорировать требования хозяина статьи?
MikhailVinakov
24 апреля, 2014 - 01:04
И с вами согласен, не решает. Но по крайней мере, несколько людей, в том числе и вы, узнают, что такой точки зрения придерживается не только анонимус, но и как минимум ещё один человек. :)
Вас никто и не подбивает игнорировать требования, а вот прислушиваться к анонимусу иногда (не только в конкретном случае) не зазорно. И ведь размещение ссылки на главную страницу сайта с материалом не запрещает дополнительно размещать прямую ссылку на материал.
Вариант «Источник: лента.ру (лента.ру/ссылка_на_статью.эйчтиэмэл)".
С другой стороны, вам действительно незачем на своём ресурсе указывать кучу ссылок на другие. Ведь требования по использованию материалов вы не нарушаете, указывая не прямую ссылку. Это я тоже могу понять. Кроме того, ссылки на источник мне (думаю, и не только мне) хочется потыкать далеко не каждый раз.
Иногда хочется найти первоисточник. Можно пройти на сайт, указанный в конце статьи, найти там материал и в некоторых случаях понять, что и там он взят с другого ресурса. И это не гипотетическая ситуация, а реально имеющее место быть положение вещей. Сам сталкивался лично. Но не на liberatum.ru. Где-то в другом месте, не запомнил. И два перехода – не предел, особенно если оригинал на иностранном языке.
Поэтому, как бы банально это не звучало, наличие прямой ссылки на материал удобнее. Это экономит время.
Что же касается этого, то, как мне показалось, в другой ветке комментариев (выше) приведённые сообщения с того же адреса были указаны с какой-то похожей целью. Но, конечно, я могу ошибиться.
Intercessio
24 апреля, 2014 - 22:16
Вспоминается старая поговорка: мягко стелют, а жестко спать.
Sunrise
6 марта, 2015 - 18:46
Этого ещё не хватало... Они хоть понимают, что случись что с доступом школы в Интернет, получить доступ к Office 365 будет невозможно? Надеюсь, учеников не заставляют использовать Office 365 дома?
pomodor
6 марта, 2015 - 19:25
Интернет вряд ли обрубят, а вот бабки на всякие глупости у школы могут и закончиться. Особенно, если на площадях прыгать вместо работы.
Чингачгук
6 марта, 2015 - 21:45
С Руиной ничего загадывать на перёд нельзя. Там могут и отрубить. Допустим Минправды решит, что интернеты сепаратизм распространяют.
Комментировать