- 1 из 4
- ››
Необычная история произошла в Нью-Йорке: работник техподдержки известного оператора Verizon напал на клиента. Техник по имени Роберт Бенджамин (Robert Benjamin), приехав по вызову, избил клиента и нанес ему психологическую травму, сообщает New York Post.
Сотрудник техподдержки Verizon приехал по вызову Обри Айсаксона (Aubrey Isakson) к нему домой. Хозяин дома не пустил техника на порог, попросив предъявить удостоверение личности. Реакция Бенджамина была крайне неожиданной: с криком "Ты хочешь знать мое имя? Вот мое имя!" он ударил Айсаксона по лицу своим удостоверением личности.
После этого техник начал жестоко избивать человека, к которому, по логике вещей, приехал на помощь: он повалил жертву на землю, разбил лицо и сломал очки. По словам Айсаксона, ему показалось, что Бенджамин его убьет - особенно, когда взбесившийся работник начал его душить.
К счастью для хозяина дома, оказавшийся неподалеку сосед прекратил кровавую бойню. Бенджамина арестовали, но прокуроры согласились замять дело, если сотрудника Verizon отстранят от обязанностей на шесть месяцев. Пострадавший с таким развитием событий не согласен, и считает, что таким образом власти признают за преступником право избивать ни в чем не повинных людей каждые полгода.
Стоит отметить, что такие истории действительно случаются нечасто. Как правило, происходит наборот: возмущенные работой провайдеров клиенты ведут себя неадекватно. Всем известен канонический диалог "абонента Уральского" с техподдержкой "Стрима". Но ведь случались истории и поживописнее: в Томске, например, пенсионер едва не стал террористом из-за медленного Интернета.
В России техработники тоже иногда оказываются преступниками, причем нарушают закон не из хулиганских побуждений или в состоянии аффекта, а хладнокровно и с умыслом: например, монтажник одного провайдера, проводя москвичам Интернет, приторговывал героином. Еще один был осужден за похищение "конкурирующего" кабеля.
Работник Verison поступил совершенно правильно и даже гуманно. Своим поступком он как бы подсказал потерпевшему, что не надо сидеть днями за компом, а надо идти покачать железо и развеяться. Что это за очкастый упырь такой, если к нему приходит домой незнакомец, дает ему люлей, а потерпевший не может даже дать отпора? Срочно в спортзал и не надо обижаться.
:)
Нет. Для того чтобы сделать вывод тут явно нехватает информации. Если работник техподдержки проявил агрессию на ровном месте, то его нужно усыпить как бешеную собаку. Если работник техподдержки приезжал по вызову на один и тот же адрес по сто раз на дню, то усыпить нужно очкастого клиента. Вообще, что произошло? И отчего такое снисхождение от прокуроров? Получили взятку от компании? Что произошло? Ничего же конкретного не сказано. Да мало ли что могло быть? Нет. Статья не полная.
Процитирую одну хорошую мысль:
>Ничего же конкретного не сказано.
До чего довели человека.
Какой бы собакой не оказался сотрудник Verison, надо уметь постоять за себя. Закон джунглей еще никто не отменял. :) А вот уже потом, дав отпор, можно и в суд. А то сопли какие-то — на пол повалил, очки разбил, шею душил… :)
Если б ему дали отпор, то судили б работника а не клиента. Это Ламерика. Там без решения суда муж с женой не переспят.
Так и судят работника, а не клиента. :)
Блин, ляпнул. В смысле, долбани клиент работника, судили б агрессивного клиента. А может, он просто бабла хотел?
Отправить комментарий