Sony вымогает деньги с клиентов за отключение рекламы
22 Mar, 2008 pomodor 1
С неожиданно «заманчивым» предложением столкнулись покупатели ноутбуков Sony TZ2000 и TZ2500. Производитель предлагает не устанавливать на эти ноутбуки рекламные trial-версии программ, которые пользователи считают откровенным мусором.
Предложение называется «Fresh Start» и доступно только тем покупателям, которые дополнительно заплатили 100 долларов за апгрейд операционной системы с Windows Vista Home Premium до Windows Vista Business. Но это еще не все. С клиента Sony потребуют еще 50 долларов за услугу по оптимизации программного обеспечения на ноутбуке. Да-да, Sony называет избавление своих клиентов от своих рекламных помоев программной оптимизацией и требует за эту навязанную услугу 150 долларов.
Главная тема:
Компании:
field_vote:
Комментарии
pomodor
22 июля, 2016 - 17:30
Нет более гнилой конторки, торгующей ноутами, чем Sony. Предустанавливают больше всех мусора, цены сильно завышены, а характеристики девайсов занижены. Не понимаю, что толкает хомячка выбирать именно эту марку.
Комментировать