Почему покупка планшета с Windows — плохая идея
Доля Windows 8-"таблеток" на мировом рынке планшетов в 2013 году составит не более 5%, а их объем поставок не превысит 7 миллионов штук, прогнозирует аналитик IDC Боб О'Доннелл (Bob O'Donnell). По мнению эксперта, продвижению планшетов на базе новой платформы Microsoft и процессоров Intel будет мешать их более высокая, чем у конкурирующих продуктов, розничная цена.
Лидером на рынке планшетов по-прежнему останется iPad, уверен О'Доннелл. Специалист полагает, что в будущем году рыночная доля "яблочных" планшетов превысит 50%, а их годовой объем поставок достигнет почти 150 млн штук.
"Apple установила своего рода ценовой стандарт для планшетов. В сознании людей уже закрепилось, что эти устройства должны стоить в районе 500 долларов США", - отмечает аналитик.
Что касается Windows 8-планшетов, то по прогнозу тайваньского портала Digitimes, ссылающегося на мнение отраслевых источников, их розничная цена будет варьироваться от 600 до 900 американских долларов.
Люди могут потратить 700 долларов на покупку персонального компьютера, но отдать ту же сумму за планшет они вряд ли будут готовы, заявил эксперт, добавив, что этот факт на примере своих планшетов доказали Samsung и HP.
Комментарии
comrade
18 мая, 2012 - 21:01
Дык можно чистый эксперимент поставить – пусть микрософт выпустит версию вин8 для установки в уже существующие планшеты.
Вдруг люди ринутся её покупать...
((((-;
Чингачгук
18 мая, 2012 - 22:17
Меня не покидает ощущение, что в Microsoft уже внедрены наши агенты. И главный из них - Стивчик. )
dk
19 мая, 2012 - 00:53
0_0
то бишь эта шняга будет еще и дороже айпада???
Чингачгук
19 мая, 2012 - 10:34
Ага и это при том, что Apple в конкурентной борьбе намерена выпустить линейку удешевленных MacBook Air, которые планируют продавать за 700$ (цену снизят по 2 причинам:
1) intel готовит серию дешевых ультрабуков - за счет экономии на материалах корпуса, т.е. прочный пластик вместо алюминия,
2) на фоне грядущего недовольства интерфейсом и стоимостью W8 есть замечательная возможность переориентировать пользователя на свою продукцию. Высока вероятность того, что если идея с дешевыми Mac'ами выстрелит и вторым этапом будет вброс дешевых iPod...
Platon
20 мая, 2012 - 13:48
iPad или iPod ?
1) MID, т.е. интернет-планшет
2) портативный медиа проигрыватель
MrBison
19 мая, 2012 - 11:59
Единственное, на что остаётся надеяться мелкомягким -- это на MS Office и на интеграцию во всякие их корпоративные сервисы вроде AD.
Комментировать