Профессор маркетинга Филипп Паркер (Philip M. Parker) из европейского института бизнес-администрирования INSEAD создал и запатентовал систему, которая превращает структурированные данные в читабельный текст. Построенная на основе поисковых механизмов, эта система за несколько минут или часов сканирует базу данных, чтобы преобразовать ее содержимое в технический отчет на естественном языке.
Трудно придумать более скучное занятие, чем написание технических отчетов. Вам нужно собрать всю доступную информацию по некоторой теме, систематизировать, ранжировать сведения, определить приоритеты. Общая структура для подачи информации выбирается из нескольких типовых образцов. Такие отчеты состоят исключительно из шаблонных фраз и выражений, отвечая строжайшим правилам и нормативам, а их производство по большей части представляет собой интеллектуальную каторгу. Творчеству здесь просто нет места. Именно для таких задач и придумывали компьютеры.
Профессор Паркер, как автор множества технических и бизнес-отчетов, однажды понял, что написание подобных материалов вполне можно описать с помощью алгоритма. Далее он написал программу, реализующую этот алгоритм, и запатентовал ее: получен патент США № 7,266,767 под названием «Method and apparatus for automated authoring and marketing» (Метод и аппарат для автоматического написания материалов и маркетинга).
Уже сейчас программа профессора Паркера написала несколько книг, продаваемых в магазинах: «Сатирики: цитаты, факты и фразы из словаря Вебстера», «Отчет за 2007 г. о сигарах сигаретного размера удельным весом менее 3 фунтов на 1000 сигар: сегментация мирового рынка по городам», «Кроссворды на бразильском португальском по английскому словарю Вебстера: Уровень 10 (португальская редакция)», «Вебстеровский тезаурус для перевода “хилигайнон-английский”», «Официальный сборник историй болезней для пациентов с блефаритом».
Хотя в существование некоторых из перечисленных книг трудно поверить, для каждой из них существует рынок сбыта. Если какому-то человеку или компании нужны подробные сведения по некоторой теме, пусть и очень узкой, такие данные имеют ценность только в структурированной форме. Технология Паркера особенно хорошо работает с современными методами распространения информации, выполняя переход от печати книг по запросу к написанию книг по требованию.
Сейчас Паркер пробует свой алгоритм на написании стихов (общий размер составляет уже около 80 000 слов на английском). Эти стихи пишутся в 17 стилях, включая хайку, лимерик, сонет. Каждое стихотворение призвано подчеркнуть значение отправного слова, как будто машина осознает его смысл. С другой стороны, алгоритм Паркера не может выносить суждения о поэтической ценности своих произведений.
Еще одна область, к которой Паркер хочет применить свой алгоритм шаблонного авторства – это любовные романы, которые часто обвиняют в шаблонности (порой – незаслуженно). Независимо от успешности, живые писатели явно столкнутся с серьезной конкуренцией: сегодня компьютер пишет технические отчеты и любовные романы, а завтра – серьезные критические труды? Вопрос только в том, найдется ли живая аудитория для подобной литературной продукции. Кстати, Паркер сгенерировал уже 800 тысяч книг, которые разместил для продажи на известном сайте Amazon.
Ну и чем он отличается от спамеров и дорвейщиков? Дорвейщики тоже гененируют сайты, которые поисковики воспринимают как естественные. Таким вот говном и забивается выдача поисковика, а пользователям вместо релевантных страниц предлагают пенис подувеличить. В общем, этому "исследователю" надо ломом по зубам стукнуть.
Теперь хомячкам Шаттлворта будет демонстрироваться в Unity очень релевантный контент ;)
Кризис мгновенно искажает из ряда вон выходящий гомеостаз, хотя в официозе принято обратное. Субъект ускоряет из ряда вон выходящий принцип восприятия, размещаясь во всех медиа. Отсюда естественно следует, что имидж предприятия дает коллективный контраст, таким образом, стратегия поведения, выгодная отдельному человеку, ведет к коллективному проигрышу. Тем не менее, суждение изменяет напряженный контент, следовательно основной закон психофизики: ощущение изменяется пропорционально логарифму раздражителя . Имидж представляет собой пул лояльных изданий, что лишний раз подтверждает правоту З.Фрейда.
Еще Траут показал, что смысл жизни регулярно творит автоматизм, в частности, "тюремные психозы", индуцируемые при различных психопатологических типологиях. Аутизм традиционен. До недавнего времени считалось, что рекламное сообщество реально иллюстрирует интеллигибельный гештальт, в полном соответствии с основными законами развития человека. В связи с этим нужно подчеркнуть, что баинг и селлинг реально специфицирует ролевой имидж предприятия, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире.
Предмет деятельности неоднозначен. Реклама откровенно цинична. Более того, восприятие марки представляет собой ассоцианизм, так, например, Ричард Бендлер для построения эффективных состояний использовал изменение субмодальностей. Акцентуированная личность параллельна. Врожденная интуиция, согласно традиционным представлениям, традиционно притягивает код, открывая новые горизонты. Дедуктивный метод, как принято считать, представляет собой нестандартный подход, отрицая очевидное.
купите книгу ?
100% уникальный текст =)
Ему ломом по зубам за патент нужно дать. И там патентному бюро, кто его зарегистрировал.