Компания «Мегафон», один из крупнейших операторов сотовой связи в России, осуществила проект по переводу всех компьютеров в головном офисе и 8 своих филиалах, а также в компании «МегаФон Ритейл» на операционную систему Windows 7. Общая численность пользовательских компьютеров – более 26 тыс.
В качестве корпоративного стандарта для работы компьютеров в компании «Мегафон» до недавних пор использовали операционную систему Windows XP с пакетом обновлений SP3.
«На сегодняшний день проект компании «Мегафон» – самое масштабное внедрение Windows 7 в России и одно из крупнейших в Европе», – отметила Мария Мелкова, руководитель отдела по продвижению операционных систем компании Microsoft в России.
«Уже первые тесты показали, что Windows 7 – это именно то, что нужно нашей компании. Она предоставляет лучшие возможности с точки зрения доступа к информации, удобства работы пользователей и администраторов, повышения надежности и безопасности работы с компьютером, а также общего снижения расходов на функционирование и администрирование компьютерного парка», – заявил ИТ-директор «Мегафона» Константин Юнов.
За счет повышения отказоустойчивости Windows 7 количество обращений по вопросам работы операционной системы в службу сервиса сократилось на 40%. При этом в случае возникновения каких-либо проблем сотрудники центра поддержки могут решать их с помощью специальных инструментов доступа к удаленному рабочему столу Windows, благодаря чему исчезает необходимость в личном присутствии специалистов службы поддержки и сокращается время устранения неполадок, сообщила пресс-служба «Мегафона».
Переход на новую платформу в головном офисе «Мегафона» был осуществлен в течение 3 месяцев, а в целом по всем филиалам компании миграция завершилась спустя 11 месяцев после старта проекта. Перевод компании на новый ИТ-стандарт был произведен силами собственных ИТ-специалистов «Мегафона».
В качестве полигона для миграции на новую платформу Windows 7 был выбран головной офис компании, где была развернута пилотная зона. Здесь функционирует около 800 компьютеров, из которых 5% составляют ноутбуки.
По расчетам исследовательской компании Alinean, в течение ближайших 3 лет после перехода «Мегафона» на новую операционную систему ожидается экономия за счет сокращения совокупной стоимости владения в размере 68 млн руб., при сроке окупаемости в 4 месяца. Указанная экономия от перехода «Мегафона» на Windows 7 обусловлена рядом факторов.
Сокращение затрат будет достигнуто за счет профилактики инцидентов и автоматизации задач, связанных с ИТ (по предварительным расчетам, повышение эффективности ИТ будет эквивалентно повышению производительности труда сотрудников на 54,2%), увеличения количества ПК к числу обслуживающих сотрудников ИТ-отдела (с 37,5 компьютера до 104,1) и уменьшения числа обращений в службу поддержки в месяц (с 4,3 тыс. до 3,5 тыс). Кроме того, будет сокращено потребление электроэнергии персональными компьютерами на 38,8 МВт в год и оптимизированы уровни обслуживания, что предотвратит инциденты и сократит среднее время восстановления после отказа.
Микрософт всякими сомнительными трюками заставляет покупать новые версии. Ну чего в Мегафоне так обрадовались? Ну какие «лучшие возможности с точки зрения доступа к информации»? Как Windows XP ограничивал этих работничков в доступе к информации? И дальше сплошная ложь:
Казалось бы, людям поставили новую ОС. Должны появляться новые вопросы, а количество обращений наоборот снизилось... ;)
Поздравляю сотрудников центра поддержки с неожиданным открытием! Представляю как бы они обрадовались, если бы им раньше сказали, что такое есть и в XP.
Ну вот что в XP так сильно мешало работничкам, что они работали в два раза хуже?
> Ну вот что в XP так сильно мешало работничкам, что они работали в два раза хуже?
Работающие игры из вин95 же.
тут, скорее имеются в виду групповые политики,
XP поддерживает их на уровне 2003 сервера, если не меньше.
Последний абзац – со сверхточным прогнозом будущего – просто песня! :)))))))))))))))))
Отправить комментарий