Игры под Linux смогут использовать аппаратное ускорение PhysX
PhysX — движок физического моделирования в играх с аппаратным ускорением. Он нужен для придания игровым сценам реалистичности.
Вот только некоторые возможности движка:
- Взрывы, которые поднимают пыль и обломки.
- Персонажи со сложной геометрий для более реалистичных движений и взаимодействий.
- Новые зрелищные виды оружия с невероятными эффектами.
- Ткани, которые естественно развеваются и рвутся.
- Плотный дым и туман, которые клубятся вокруг объекта во время движения.
И все это было доступно пользователям Windows и недоступно линуксоидам. В марте 2014 года компания Nvidia обратила внимание на успехи Steam для Linux и выпуск SteamOS и пообещала выпустить PhysX и для линуксоидов. И, похоже, сдержала обещание.
На сайте для разработчиков появилась новая версия пакета PhysX SDK и в списке поддерживаемых операционных систем теперь значится и Linux. Фанаты игр под Linux ожидают появление соответствующих обновлений, которые включат поддержку PhysX как для уже выпущенных игр, так и для тех, которые только лишь готовятся к релизу.
Специалисты оценили выпуск полноценной поддержки PhysX для Linux как очень важный шаг на пути к тому, чтобы сделать Linux популярной игровой платформой.
Комментарии
pomodor
15 октября, 2014 - 11:07
Кстати, мне наоборот показалось, что Steam как-то стух. Давно не было слышно о нем новостей.
Чингачгук
15 октября, 2014 - 19:54
стим занят портированием крупных и серьехзных игр, таких как BorderLands2,Ведьмак и др., под линукс, не до приставки им щас.
Комментировать