Игры под Linux станут реалистичнее благодаря поддержке Nvidia PhysX
17 Mar, 2014 pomodor 0
До недавнего времени физический движок Nvidia PhysX умел работать в Linux только в режиме CPU (все вычисления проводились центральным процессором), тогда как Windows-версия умела работать как с CPU, так и GPU (вычисления на видеокарте). В итоге, пользователи Windows наслаждались фотореалистичной графикой, а линуксоидам приходилось довольствоваться тем, что есть.
Но ситуация меняется. В 2012 году Nvidia объявила о планах полноценной поддержки PhysX в Linux и, похоже, сдержала обещание. Эта поддержка вот-вот появится в составе пакета Nvidia GameWorks, который будет одинаково хорошо и полноценно работать как в Windows, так и Linux.
Получить представление о преимуществах аппаратного PhysX можно из следующего демонстрационного ролика.
field_vote:
Компании:
Комментировать