Wine заточили для игр и встроили в Steam — игры под Linux больше не проблема
Разработчики из Valve заточили Wine специально под игры. В частности, запилили поддержку DirectX 11 и 12, о которой так долго говорили большевики, прямо поверх Vulkan. И встроили это в геймерсую оболочку Steam. А Steam, для большего удобства, интегрировали в SteamOS. Что это дало?
Если игра уже написана под Linux, то будет работать в обход Wine. Если выход новинки под Linux задерживается, инженеры Valve оперативно допилят свой Wine и релиз-таки состоится. Геймеру не нужно напрягать ни извилины, ни чего другого, а просто поставить SteamOS и погрузиться в игровой процесс.
Что нового в Linux для геймеров SteamOS 3.0 Clockwerk
Казалось бы, все довольны. Но эксперты предупреждают, что такой подход — через костыли — может негативно отразиться на мотивации производителей игр писать нативные версии под Linux.
Комментарии
Чингачгук
22 августа, 2018 - 19:07
Ну вот, нативу под гуся пришёл ОН, великий и неотвратимый ).
Чингачгук
22 августа, 2018 - 22:33
Сразу же вопрос. Можно ли использовать этот модифицированный wine и на других дистрибутивах?
cris
23 августа, 2018 - 11:01
Ну, исходники Протона опубликованы, так что теоретически да. А вот как будет на практике... Впрочем, "можно и зайца научить курить, то есть нет невозможного для человека с интеллектом"(с)
Чингачгук
24 февраля, 2020 - 21:56
Ага как же... Ошибка рендеринга и п... И мессу и вулкан обновляли по рекомендациям.И болт!
Комментировать