Полёт Deep Space Explorer One
Еще в детстве, как и все мальчишки, я мечтал стать космонавтом. Когда вырос и пошел записываться в космические рейнджеры, то получил отлуп. Оказывается, космонавт должен быть низкорослым и неприхотливым в еде.
Жесткие требования Роскосмоса
Низкорослым нужно быть для того, чтобы экономить — вывод каждого килограмма на геопереходную орбиту стоит около 10 тыс. долларов. У меня же высокий рост.
Неприхотливым в еде нужно быть по двум причинам: во-первых, космонавтам приходится пить переработанную мочу. И ладно бы свою, так нет — ссаки всего экипажа сливаются в общий чан и потом этот переработанный компот хлещет вся команда. Я бы так не смог, о чем прямо сказал на собеседовании в Роскосмосе: так, мол, и так, моче я предпочитаю кьянти.
Во-вторых, космонавт должен ограничивать себя в еде по той простой причине, что космический сортир — это часть общего дома космонавтов на довольно долгий срок. Обильные и непредсказуемые извержения каловых масс не приветствуются и даже могут поставить выполнение космической миссии под угрозу. Так что еды много не дадут и это тоже большой минус, отталкивающий многих таких покорителей космоса, как я.
[table summary="Требования Роскосмоса к космонавтам" Качество|Почему ценится
Низкий рост|Позволяет экономить полезную нагрузку
Непритязательность в еде|Без этого не получится пить мочу друга-астронавта
Умеренный аппетит|Позволяет предупреждать аварийную фекальную разгерметизацию
Бдительность|Позволяет не про...бать космический аппарат
Изобретательность|Позволяет устранить пробоину от микрометеорита с помощью разводного ключа и изоленты]
В общем, с мечтой о полете к далеким звездам пришлось расстаться. 1 Но...
Новые возможности
Развитие вычислительной техники, доступность мощных компьютеров рядовым пользователям 2, Linux и свободное программное обеспечение 3 позволили, не выходя из дома, смоделировать полет на космическом корабле. Что я и проделал. Помните, я уже говорил вам, что стал осваивать Blender и даже добился впечатляющих успехов? Ну, так вот, вчера я весь день рендерил фильм, который, по мнению некоторых кинокритиков, обещает превзойти Космическую одиссею Стэнли Кубрика. Внимание на экраны и приятного просмотра!
Комментарии
pomodor
2 марта, 2018 - 11:56
Кто-нибудь может мне объяснить, почему 10 секунд ролика рендерятся почти час? Сложные формы не использовал, космический корабль состоит из 4 деталей 1, рендеринг настроил на GPU, КУДу включил. Такая медлительность отбивает всё желание заниматься 3D-моделированием. Явно что-то не догоняю.
Чингачгук
2 марта, 2018 - 22:22
А ты выложи исходники сего, бесспорно (никто не задумывался, что это самое порочное слово на свете, тут вам и бесы и порно сразу?), гениального творения, может и подскажут чего. Вдруг там у тебя 10к семплов на кадр. В следующей серии нужно уже перейти на качественно новый уровень и включить на мешах smooth shading.
pomodor
2 марта, 2018 - 22:49
Всё кино — 250 фреймов. 24 кадра в секунду. За подсказку о smooth shading спасибо! Теперь звездолет выглядит еще более реалистично, хотя казалось бы, куда еще более?
Чингачгук
3 марта, 2018 - 09:10
Не портите сайт, не превращайте его в [спам].
pomodor
3 марта, 2018 - 09:27
Буду портить сайт. Барину скучно. Барин желает развлекаться. Если кому-то что-то не нравится, тому предлагаю сесть в космолет, изображенный на картинке выше, и отправиться в путешествие сами понимаете куда.
pomodor
4 марта, 2018 - 18:57
Вот это да! Только я смонтировал ролик про полет «ракеты», как дядя Володя презентовал практически такое же видео (только у меня качество рендеринга чуть повыше, а так один в один).
Воу! А провидец!
Комментировать