Наврядли. В больших городах при выемке и подсчёте присутствуют наблюдатели от партий и из других стран. На отшибе теоритически возможно, но не везде же.
Насколько я понимаю, по нашему избирательному закону наблюдатели только за процессом голосования наблюдают, а за подсчётом — шиш!
И уж тем более ничего не подписывают — подписи только членов избирательных комиссий, состоящих из "своих людей".
Т.е., наблюдатель имеет право в сторонке постоять! Присутствие наблюдателей только видимость создаёт.
Сколько партий то в бюллетенье? Не меньше 4. Наблюдатель видит раскладенные стопки по партиям. Что они совсем слепы что ли?
Тоже думаю трудно обмануть на столько процентов то. Было бы много протестов всяких.
Просто мы голосуем так сами. Поспрашивайте соседей и соратников на службе вокруг. Наша бригада вот кроме одного будут за ЕдРо и семьи значит. В других цехах тож многие за ЕдРо советовались то. Сосед справа и напротив будут опять за ЕдРо как тогда, всегда вместе семьями ходим потом по пиву или чего покрепче за выборы.
Так по стопкам при подсчёте и раскладывают, а проверять у наблюдателей права нет!
У меня нет ни одного знакомого, который голосует за "ЕдРо" или доволен положением дел в стране.
Если бы выборы проводились честно, то наблюдателям бы разрешили проверять подсчёт голосов. Тогда и к выборам бы доверие было больше.
Раз это не сделано — выводы очевидны!
Ещё очевидно, что чиновники на свою зарплату не могли бы строить себе дворцы и вести роскошный образ жизни! Но сажают из них единицы, да и то основные "подозреваемые" спокойненько успевают за границу перебраться.
Вы за них будете голосовать?
А ваш завод, он — чей? Буржую принадлежит? Или "холдингу"? Как он оказался в частной собственности?
Даже если завод новый, денежки на него откуда взялись?
Вы верите, что в России большая часть богатств нажита честным путём? Ну тогда шагайте голосовать за "ЕдинуюРоссию"!
У нас в Ленинграде на стенах заводов пишут:
"Рабочий, думай головой, а не телевизором!"
Наше предприятие не приватизированое 51% у государства ОАО. Другие акции раздали работникам и у меня с женой тоже они. Работает тут с 1959 года, а я тут 35 лет тружусь то. Вот. Чего вы судите по каким алигархам? В ЕдРо много хороших и не богатых то. Много артистов хороших я ж писал раньше и просто порядочных людей, доктора, учителя, ученые. Почему не голосовать от того? Наверное прокрались какие алигархи но тоже не все же плохие.
Что телевизор то? Телевизор почти что не смотрю, только футбольчик. Там такую муть кажут что волосы шевелются разврат какой то прямо. Новости по радио слушаю на кухне.
Нет уж голосовали до того за ЕдРо а теперь чтоли в тину? Так не могу. Как предатель получится да и не плохие большинство. Вон в школе линуксы Альт сделали по НПП. За детишек стараются во как.
А телевидение в России марсиане контролируют, или "ЕдинаяРоссия"?
И как это, по Вашему, какие-то хорошие люди в олигархи просочились? Работали, работали, и заработали? ((((-:
ОАО — это открытое акционерное общество, т.е. очень даже приватизированный ваш завод!
И в ближайших планах у МедвеПутина оставшуюся у государства собственность слить по дешёвке.
Т.к., кризис у них, всё подчистили, до остатков добрались.
Так что будут у вас на заводе крутые перемены!
ОАО с 51 процентом у государства - это полностью подконтрольное государству предприятие. Наверняка стратегически важное, из списка запрещенных к приватизации. Поэтому условия труда и зарплата у них хорошие. Знаю такие.
А телевидение в основном приватизировано, кроме нескольких федеральных каналов.
Повторы будем удалять, а то уже к опросу 165 комментариев — это перебор!
Будут новые доводы — другое дело, а то Вы уже в который раз пишете, что ваши подъезд и завод за ЕдРо, и ЕдРо "подарило школе линукс".
Считайте, что мы Вам верим про завод с подъездом, но это ничего не меняет — хотелось бы, чтобы все точки зрения в России учитывались, а не только Ваша и Путина.
А про приключения Альт-линукса в российских школах и кабинетах чиновников мы на этом сайте не первый год читаем. Из хорошего дела позорище устроили! Так что хвастаться ЕдинойРоссии этим не стоит.
comrade, ну это же кремлевский тролль, долдонит одно и тоже как будто бот старается. Удивляюсь еще Вашему терпению с ним спорить, я бы уж давно не выдержал.
#
Кстати, еще один его прокол про 51% акций: что-то товарищ из цеха очень хорошо (и главное быстро) разобрался в финансово-экономических аспектах ОАО, но вот про НПП так до сих пор и не понял.
+
Нет уж голосовали до того за ЕдРо а теперь чтоли в тину? Так не могу. Как предатель
+
НЕ смеши, э до ее ты за кого голосовал?, ты там у себя на заводе в розовых очках работаешь?
я считая, какой руководитель такие и испол-е органы, в глаза хорошо, а за глаза... не поставишь галку прикроем твой магаз или еще что, в кач. докозательства - фото галки и такх ньюансов оч много я тоже за них голосовал. но когда увидел реально как людей заставляют, так чтот расхотелось...
Аладдин, вы со своей бригадой безграмотных идиотов и их семей можете голосовать за кого угодно, пока в стране есть такие люди как вы, мы будем идти прямой дорогой в пропасть. Если уж вы не можете дать реальную оценку того что сделала ЕдР за последние 20 лет, то с вами больше не о чем разговаривать. Лишь бы потом выпить в компании таких же недалеких и невидящих реальности аморфных "человеков".
А вообще это очень похоже на реальный план начала 80х, просто представьте, Путин достаточно кроваво начинает свою карьеру, под яркие разборки и суды террористов показанные для отвлечения от сущности проблемы в стране, протаскивает свои законы и создает Едро, правит 8 лет..... после понимая то что за 8 лет можно на пальцах пересчитать что он реально сделал для страны а не для себя и своего окружения... выходит из президентства... нам на блюдечки при подносят никому не известного но с большой уверенностью в голосе и в действиях Медведева. Страна и ее народ (тот самый который пьет после выборов и голосует подъездами потому что по телевизору так сказали) думает "ну вот с новым мы заживем по новому, все наладится!" по прошествии 4 лет бездарнейшего существования "медвепута" и показушничества на людях, что мы видим? Да да... Путин знал что все пойдет по сценарию написанному для него... и вовремя передал жирующего но умирающую партию Медведеву, так как народу она настолько остачертела своими выходками и бездействием. И снова он сильный набравшийся сил объявил себя президентом! 8 лет был для народа, потом народ отдохнул от него 4 годика понял что уж лучше он чем этот айфончик, который за все время своего служения только и сделал что отменил зимнее время, и народ снова пойдет стройными прикормленными маршами за Путина. А реальность пугающая товарищи, план Маршала действует... нас не смогли взять силой... но взяли жвачкой и порнушкой. Еще 14 лет такого правления сделает из России наполовину мусульманский Дагестан с рабами не успевших спрятаться русских и второй половиной буржуазии сидячей на трубах с нефтью и газом, и будет зваться эта страна Педросия.
Никакая другая партия ваще ничего нам не сделала хорошего. И я буду голосовать за ЕР. Они хоть чего, но делают людям. А чего дали лдпр, кпрф, яблочники, парнасы? Только шум и гам. Товарищ правду сказал трудовые люди за ЕР а прослойка за чего? За болтовню и бардак. Надо твердо управлять, а не как размазня демократская.
Приедем c отпуска домой и всей семьей проголосуем за реальную силу НФ. И весь отдел наш кроме одного жириновца за ЕР и Нф. Надо порядок а не стихия кто куда.
Добавлю только, что этот любитель единорастов пишет с китайского IP. Сам IP в базе спаммеров. Следует отметить, что 80-90% жополизов используют для манипуляции голосованием публичные прокси-серверы.
а что реально полезного сделали твои едросы, не для себя, а именно для страны? Ничего не сделали! Что они сделали лично мне отвечаю: меня ограбили, когда приняли 122-й закон, залезли в мой карман и заставили платить за то, что я всегда получал бесплатно, а именно проезд на транспорте.
А чего они вообще могут дать, если все их предложения отклюняются абсолютным большинством единоросов?
> Надо твердо управлять, а не как размазня демократская.
Это ваше "твёрдо управлять" уже сколько лет только и делает, что ворует казну. И даже если в начале 2000ых Путин с его командой что-то действительно делали, чтобы поднять страну на колени (впрочем, тогда выбирать по сути некого было), то сейчас, видимо, им эта страна нужна только как источник нефтедолларов.
> Товарищ правду сказал трудовые люди за ЕР а прослойка за чего?
Обычные трудовые люди не стали бы освистывать Путина во время его речи после матча по смешанным боям.
> Надо порядок а не стихия кто куда.
Не знаю, как вам, а мне кажется, что существующее разнообразие партий намного лучше бы представляло собой интересы народа, если бы они имели равные или близкие к равным проценты на выборах.
Не, это Д.М. два раза проголосовал — с ай-пода, и с ай-фона.
А В.П. сюда редко заглядывает, его Кабаева отвлекает;-), ну и багацтво надо регулярно пересчитывать, он то знает — до чего люди бывают до чужого добра жадные((-;
Тут уж не до либератума и прочей России.
____________________
Почему Путин не хочет уйти из власти?
А: Боится, что без него страну разворуют.
Б: Боится, что страну разворуют без него.
Ну, не знаю даже. Может это из-за развала экономики (ни одного рабочего предприятия вне области торговли или продажи ресурсов), отбирания денег у населения (после Нового года налоги на заплату поднимут ещё на 20% и будет не менее 60%), коррупцией везде, где только можно... Можно перечислять долго.
В Германии тоже многие за ЕдРо.
Это видимо по принципу "не так жалко, что своя корова сдохла, как то что у соседа жива".
Партия много хорошего делает для россиян.
Жалко, что все эти россияне находятся за пределами РФ.
Можно сделать вывод, что раз вы сочувствуете Германии и тем, кто там, то у вас в России лучше благодаря правящей партии "Единая Россия".
Вообще, со стороны виднее, хотя не претендую на истинность моего мнения. Многие считают, что под руководством других партий народу России было бы хуже.
Какую партию вы бы хотели видеть у руля?
Это я опубликовал обсуждаемый комментарий. Я не фанат Единой России, но читаю прессу и смотрю телевидение, в том числе российское. Партия не без недостатков, но лучше не видно. Удивляюсь, почему в этом опросе Единая Россия проигрывает, ведь это очень популярная партия. За нее голосуют миллионы. Дождемся результатов, количество поданных за партию голосов покажет истинную оценку партии народом России. Желаю всем выбрать лучших.
> Не плохо у Вас в Германии людям мозги промывают. Думал, так только в Штатах умеют.
Это смешно. Никто здесь мозги не промывает.
Я даже немецкого не знаю, общаюсь на английском.
В CШA тоже приходилось бывать и работать, давления на мозги не замечал, хотя в отношениях все не так.
"Не факт" - это о чем? Если голосовать и за того, кто ближе, то результаты будут реальные. Почему не голосуют за других? Значит, нравится ЕдРо.
Почему не голосуют за других? Значит, нравится ЕдРо.
Вы колесиком вверх покрутите и посмотрите на результаты голосования. А что на оффлайновом голосовании у ЕР 150%, так это вопросы к Чурову, как он арифметику в школе учил. ;))
Для этого ресурса 80% логично из 322 голосов.
Мне трудно поверить, что на выборах при наблюдателях можно безнаказанно так сфальсифицировать результаты. Мне и не только мне кажется, что большая часть населения отмечает в бюллетенях ЕдРо сама. Что влияет на выбор каждого из них, не могу сказать. В какой-то мере агитация/пропаганда, нежелание новых перемен, доверие к списку и т.д., но предположу, что главная причина - отутствие достойного конкурента.
в прошлый раз многие голосовали не за ЕдРо и Медведева, а за "план Путина"... но поскольку никакого плана кроме популизма и игры на публику(аки Чак Норрис), не было, то и доверия Путину теперь нету... поэтому такая волна недовольства и разочарования, если вы считаете что у ЭТОЙ партии высокий уровень поддержки, то глубоко ошибаетесь. Большинство из знакомых мне людей будет голосовать за КПРФ, хоть и не самый лучший вариант... я уж точно за них не буду голосовать, но и за ЕдРо не стану тратить свой голос.
Я не понимаю как можно голосовать за партию вообще без какой-либо программы, если, конечно, не считать программой "Выберите нас, нам очень понравилось воровать^W".
Специально посмотрел все партийные съезды. Программа есть только у коммунистов. Может я с их программой и не согласен полностью, но голосовать буду за них: у них есть хоть какой-то план действий.
У них-то план как раз есть. Отыметь Россию и съехать в Лондон. Собственно, большая часть уже и съехала, особенно жены да детишки, да вот российские нефтезалежи все еще возбуждают. ;)
Мне нравится, что они предлагают национализировать все естественные монополии и сделать бесплатным образование (вплоть до высшего, но не дополнительное) и медицину.
Мне не нравится их идея об обязательном распределении после вузов, льготы многодетным семьям, уход от монетизации льгот.
Мне кажутся утопическими идеи о реально независимой судебной системе и обеспечением всех жильём.
Но эта партия предлагает хоть что-то. Ни одна другая партия ничего не предлагает. Вообще ничего, кроме абстрактных лозунгов типа "мы -- за справедливость". Шариков считал справедливым поделить квартиру профессора, а Преображенский -- наоборот, что ему не хватает комнат.
Возможно кто-то боится возвращение КПСС, но сейчас ЕР ещё хуже КПСС. Вот уж действительно ПЖиВ. Чего стоит один Зубков, который в советское время за полгода из колхоза-миллионера сделал убыточное предприятие.
Даже если КПРФ только национализирует естественные монополии или сделает бесплатной всю медицину, я не пожалею о своём выборе.
Потрясающе! Вы еще верите, что может быть что-то бесплатное? Медицина, образование? Это что, врачи и учителя бесплатно работать должны? Не бывает ничего бесплатного, и при совдепе не было, другой вопрос кто за это платит. Когда такое государство как у нас, то лучше, поверьте, если медицины и образования не будет совсем. И не думайте, что врачи и учителя такие хапуги, которым все бы побольше подавай. Все все понимают, и в мире существует немало моделей, при которых медицина и образование находятся в очень хорошем состоянии, при этом для "потребителя" эти услуги мгновенно бесплатны (но не бесплатны с точки зрения налогов). Та система, которая существует сейчас у нас - это даже не система, это руины. А лозунги комунистов - всего лишь лозунги.
Национализация монополий - а она что даст? Нефтяные доходы будут раздавать всем по копейкам? Или Вы верите, что найдутся наконец честные чиновники (даже звучит уже странно), которые не будут их разворовывать?
Комментарии
MrBison
7 сентября, 2011 - 18:42
Это Либератум, тут можно было бы вместо "Да" написать "Я сейчас в таких условиях, что если не проголосую за них, то меня пристрелят/посадят".
Чингачгук
5 октября, 2011 - 14:05
Почему? За Единую Россию много голосуют.
pomodor
5 октября, 2011 - 14:07
Ага. 18% — очень много.
Чингачгук
5 октября, 2011 - 14:11
18 тоже не мало, но я про результаты выборов в стране. В тот раз за эту партию проголосовало очень много. Столько бюлетней не подделать.
comrade
5 октября, 2011 - 15:01
Зачем подделывать много бюллетеней?
Подделывают итоговый протокол — "правильно" считают.
Чингачгук
5 октября, 2011 - 15:08
Наврядли. В больших городах при выемке и подсчёте присутствуют наблюдатели от партий и из других стран. На отшибе теоритически возможно, но не везде же.
comrade
5 октября, 2011 - 16:09
Насколько я понимаю, по нашему избирательному закону наблюдатели только за процессом голосования наблюдают, а за подсчётом — шиш!
И уж тем более ничего не подписывают — подписи только членов избирательных комиссий, состоящих из "своих людей".
Т.е., наблюдатель имеет право в сторонке постоять! Присутствие наблюдателей только видимость создаёт.
Чингачгук
5 октября, 2011 - 17:36
Сколько партий то в бюллетенье? Не меньше 4. Наблюдатель видит раскладенные стопки по партиям. Что они совсем слепы что ли?
Тоже думаю трудно обмануть на столько процентов то. Было бы много протестов всяких.
Просто мы голосуем так сами. Поспрашивайте соседей и соратников на службе вокруг. Наша бригада вот кроме одного будут за ЕдРо и семьи значит. В других цехах тож многие за ЕдРо советовались то. Сосед справа и напротив будут опять за ЕдРо как тогда, всегда вместе семьями ходим потом по пиву или чего покрепче за выборы.
comrade
5 октября, 2011 - 17:50
Так по стопкам при подсчёте и раскладывают, а проверять у наблюдателей права нет!
У меня нет ни одного знакомого, который голосует за "ЕдРо" или доволен положением дел в стране.
Если бы выборы проводились честно, то наблюдателям бы разрешили проверять подсчёт голосов. Тогда и к выборам бы доверие было больше.
Раз это не сделано — выводы очевидны!
Ещё очевидно, что чиновники на свою зарплату не могли бы строить себе дворцы и вести роскошный образ жизни! Но сажают из них единицы, да и то основные "подозреваемые" спокойненько успевают за границу перебраться.
Вы за них будете голосовать?
А ваш завод, он — чей? Буржую принадлежит? Или "холдингу"? Как он оказался в частной собственности?
Даже если завод новый, денежки на него откуда взялись?
Вы верите, что в России большая часть богатств нажита честным путём? Ну тогда шагайте голосовать за "ЕдинуюРоссию"!
У нас в Ленинграде на стенах заводов пишут:
"Рабочий, думай головой, а не телевизором!"
Чингачгук
5 октября, 2011 - 21:42
Наше предприятие не приватизированое 51% у государства ОАО. Другие акции раздали работникам и у меня с женой тоже они. Работает тут с 1959 года, а я тут 35 лет тружусь то. Вот. Чего вы судите по каким алигархам? В ЕдРо много хороших и не богатых то. Много артистов хороших я ж писал раньше и просто порядочных людей, доктора, учителя, ученые. Почему не голосовать от того? Наверное прокрались какие алигархи но тоже не все же плохие.
Что телевизор то? Телевизор почти что не смотрю, только футбольчик. Там такую муть кажут что волосы шевелются разврат какой то прямо. Новости по радио слушаю на кухне.
Нет уж голосовали до того за ЕдРо а теперь чтоли в тину? Так не могу. Как предатель получится да и не плохие большинство. Вон в школе линуксы Альт сделали по НПП. За детишек стараются во как.
comrade
5 октября, 2011 - 23:35
А телевидение в России марсиане контролируют, или "ЕдинаяРоссия"?
И как это, по Вашему, какие-то хорошие люди в олигархи просочились? Работали, работали, и заработали? ((((-:
ОАО — это открытое акционерное общество, т.е. очень даже приватизированный ваш завод!
И в ближайших планах у МедвеПутина оставшуюся у государства собственность слить по дешёвке.
Т.к., кризис у них, всё подчистили, до остатков добрались.
Так что будут у вас на заводе крутые перемены!
Чингачгук
5 октября, 2011 - 23:47
ОАО с 51 процентом у государства - это полностью подконтрольное государству предприятие. Наверняка стратегически важное, из списка запрещенных к приватизации. Поэтому условия труда и зарплата у них хорошие. Знаю такие.
А телевидение в основном приватизировано, кроме нескольких федеральных каналов.
comrade
5 октября, 2011 - 23:57
Как раз акции большей части таких оставшихся предприятий и собираются распродать! Т.к., их "слишком много".
А из телеканалов только Рен.тв. иногда что-то вякает, остальные все дудят в одну дудку, приватизированные они, или нет (хозяева одни, и так, и так!)
comrade
5 октября, 2011 - 23:50
И, товарищ, прекращайте писать одно и то же!
Ваша точка зрения понятна.
Повторы будем удалять, а то уже к опросу 165 комментариев — это перебор!
Будут новые доводы — другое дело, а то Вы уже в который раз пишете, что ваши подъезд и завод за ЕдРо, и ЕдРо "подарило школе линукс".
Считайте, что мы Вам верим про завод с подъездом, но это ничего не меняет — хотелось бы, чтобы все точки зрения в России учитывались, а не только Ваша и Путина.
А про приключения Альт-линукса в российских школах и кабинетах чиновников мы на этом сайте не первый год читаем. Из хорошего дела позорище устроили! Так что хвастаться ЕдинойРоссии этим не стоит.
omg
6 октября, 2011 - 07:50
Пусть лучше ответит за "Партию ЖиВ". Раз уж он такой знаток "хороших" людей из той партии :)
Laurent
6 октября, 2011 - 13:27
comrade, ну это же кремлевский тролль, долдонит одно и тоже как будто бот старается. Удивляюсь еще Вашему терпению с ним спорить, я бы уж давно не выдержал.
#
Кстати, еще один его прокол про 51% акций: что-то товарищ из цеха очень хорошо (и главное быстро) разобрался в финансово-экономических аспектах ОАО, но вот про НПП так до сих пор и не понял.
Чингачгук
9 ноября, 2011 - 10:29
+
Нет уж голосовали до того за ЕдРо а теперь чтоли в тину? Так не могу. Как предатель
+
НЕ смеши, э до ее ты за кого голосовал?, ты там у себя на заводе в розовых очках работаешь?
я считая, какой руководитель такие и испол-е органы, в глаза хорошо, а за глаза... не поставишь галку прикроем твой магаз или еще что, в кач. докозательства - фото галки и такх ньюансов оч много я тоже за них голосовал. но когда увидел реально как людей заставляют, так чтот расхотелось...
Чингачгук
16 ноября, 2011 - 09:36
Аладдин, вы со своей бригадой безграмотных идиотов и их семей можете голосовать за кого угодно, пока в стране есть такие люди как вы, мы будем идти прямой дорогой в пропасть. Если уж вы не можете дать реальную оценку того что сделала ЕдР за последние 20 лет, то с вами больше не о чем разговаривать. Лишь бы потом выпить в компании таких же недалеких и невидящих реальности аморфных "человеков".
А вообще это очень похоже на реальный план начала 80х, просто представьте, Путин достаточно кроваво начинает свою карьеру, под яркие разборки и суды террористов показанные для отвлечения от сущности проблемы в стране, протаскивает свои законы и создает Едро, правит 8 лет..... после понимая то что за 8 лет можно на пальцах пересчитать что он реально сделал для страны а не для себя и своего окружения... выходит из президентства... нам на блюдечки при подносят никому не известного но с большой уверенностью в голосе и в действиях Медведева. Страна и ее народ (тот самый который пьет после выборов и голосует подъездами потому что по телевизору так сказали) думает "ну вот с новым мы заживем по новому, все наладится!" по прошествии 4 лет бездарнейшего существования "медвепута" и показушничества на людях, что мы видим? Да да... Путин знал что все пойдет по сценарию написанному для него... и вовремя передал жирующего но умирающую партию Медведеву, так как народу она настолько остачертела своими выходками и бездействием. И снова он сильный набравшийся сил объявил себя президентом! 8 лет был для народа, потом народ отдохнул от него 4 годика понял что уж лучше он чем этот айфончик, который за все время своего служения только и сделал что отменил зимнее время, и народ снова пойдет стройными прикормленными маршами за Путина. А реальность пугающая товарищи, план Маршала действует... нас не смогли взять силой... но взяли жвачкой и порнушкой. Еще 14 лет такого правления сделает из России наполовину мусульманский Дагестан с рабами не успевших спрятаться русских и второй половиной буржуазии сидячей на трубах с нефтью и газом, и будет зваться эта страна Педросия.
Чингачгук
16 ноября, 2011 - 13:00
Никакая другая партия ваще ничего нам не сделала хорошего. И я буду голосовать за ЕР. Они хоть чего, но делают людям. А чего дали лдпр, кпрф, яблочники, парнасы? Только шум и гам. Товарищ правду сказал трудовые люди за ЕР а прослойка за чего? За болтовню и бардак. Надо твердо управлять, а не как размазня демократская.
Приедем c отпуска домой и всей семьей проголосуем за реальную силу НФ. И весь отдел наш кроме одного жириновца за ЕР и Нф. Надо порядок а не стихия кто куда.
Чингачгук
16 ноября, 2011 - 13:58
Добавлю только, что этот любитель единорастов пишет с китайского IP. Сам IP в базе спаммеров. Следует отметить, что 80-90% жополизов используют для манипуляции голосованием публичные прокси-серверы.
Чингачгук
22 ноября, 2011 - 22:43
а что реально полезного сделали твои едросы, не для себя, а именно для страны? Ничего не сделали! Что они сделали лично мне отвечаю: меня ограбили, когда приняли 122-й закон, залезли в мой карман и заставили платить за то, что я всегда получал бесплатно, а именно проезд на транспорте.
MrBison
23 ноября, 2011 - 11:18
> А чего дали лдпр, кпрф, яблочники, парнасы?
А чего они вообще могут дать, если все их предложения отклюняются абсолютным большинством единоросов?
> Надо твердо управлять, а не как размазня демократская.
Это ваше "твёрдо управлять" уже сколько лет только и делает, что ворует казну. И даже если в начале 2000ых Путин с его командой что-то действительно делали, чтобы поднять страну на колени (впрочем, тогда выбирать по сути некого было), то сейчас, видимо, им эта страна нужна только как источник нефтедолларов.
> Товарищ правду сказал трудовые люди за ЕР а прослойка за чего?
Обычные трудовые люди не стали бы освистывать Путина во время его речи после матча по смешанным боям.
> Надо порядок а не стихия кто куда.
Не знаю, как вам, а мне кажется, что существующее разнообразие партий намного лучше бы представляло собой интересы народа, если бы они имели равные или близкие к равным проценты на выборах.
comrade
23 ноября, 2011 - 11:31
"Путин с его командой что-то действительно делали, чтобы поднять страну на колени"
— Очень верно подмечено! ;-)
Вот ещё, про "любовь" народа к ЕдРо:
Чингачгук
22 ноября, 2011 - 20:46
эта бандитская власть может все потому-что безнаказанность
Чингачгук
23 ноября, 2011 - 04:24
стадный инстинкт
omg
7 сентября, 2011 - 19:28
Если я проголосую за них, то ближайшие пару-тройку лет моё зеркало будет постоянно заплёвано.
Чингачгук
5 октября, 2011 - 23:50
Надо беречь нажитое непосильным трудом :-) или регулярно протирать.
comrade
7 сентября, 2011 - 19:31
Материалы по теме…
Laurent
7 сентября, 2011 - 21:58
А Вы провокатор, однако...
Вот интересно кто "за" проголосовал?
omg
8 сентября, 2011 - 07:51
В.П. и Д.М.
comrade
8 сентября, 2011 - 08:58
Не, это Д.М. два раза проголосовал — с ай-пода, и с ай-фона.
А В.П. сюда редко заглядывает, его Кабаева отвлекает;-), ну и багацтво надо регулярно пересчитывать, он то знает — до чего люди бывают до чужого добра жадные((-;
Тут уж не до либератума и прочей России.
____________________
Почему Путин не хочет уйти из власти?
А: Боится, что без него страну разворуют.
Б: Боится, что страну разворуют без него.
Чингачгук
27 сентября, 2011 - 00:29
Я буду голосовать за ЕР. Не вижу альтернативы.
Вы сами за кого проголосуете?
pomodor
27 сентября, 2011 - 02:22
Так, просто интересно, чего же такой фанат Единой России с немецкого IP пишет?
Чингачгук
27 сентября, 2011 - 23:20
Чем плохо? В Германии тоже многие за ЕдРо.
Партия много хорошего делает для россиян. Больше всех.
Чингачгук
28 сентября, 2011 - 15:58
Ну, не знаю даже. Может это из-за развала экономики (ни одного рабочего предприятия вне области торговли или продажи ресурсов), отбирания денег у населения (после Нового года налоги на заплату поднимут ещё на 20% и будет не менее 60%), коррупцией везде, где только можно... Можно перечислять долго.
Это видимо по принципу "не так жалко, что своя корова сдохла, как то что у соседа жива".
Жалко, что все эти россияне находятся за пределами РФ.
w-495
28 сентября, 2011 - 21:21
>В Германии
Сочувствую.
>В Германии тоже многие за ЕдРо.
Сочувствую.
Чингачгук
29 сентября, 2011 - 12:20
Уважаемый w-495!
Можно сделать вывод, что раз вы сочувствуете Германии и тем, кто там, то у вас в России лучше благодаря правящей партии "Единая Россия".
Вообще, со стороны виднее, хотя не претендую на истинность моего мнения. Многие считают, что под руководством других партий народу России было бы хуже.
Какую партию вы бы хотели видеть у руля?
Чингачгук
27 сентября, 2011 - 23:33
Это я опубликовал обсуждаемый комментарий. Я не фанат Единой России, но читаю прессу и смотрю телевидение, в том числе российское. Партия не без недостатков, но лучше не видно. Удивляюсь, почему в этом опросе Единая Россия проигрывает, ведь это очень популярная партия. За нее голосуют миллионы. Дождемся результатов, количество поданных за партию голосов покажет истинную оценку партии народом России. Желаю всем выбрать лучших.
comrade
28 сентября, 2011 - 02:01
"Единая Россия" вообще не партия а сходняк, эээ, клуб коррумпированных начальников.
w-495
28 сентября, 2011 - 21:22
> Дождемся результатов, количество поданных за партию голосов покажет истинную оценку партии народом России
К сожалению, не факт. Не плохо у Вас в Германии людям мозги промывают. Думал, так только в Штатах умеют.
Чингачгук
29 сентября, 2011 - 12:29
> Не плохо у Вас в Германии людям мозги промывают. Думал, так только в Штатах умеют.
Это смешно. Никто здесь мозги не промывает.
Я даже немецкого не знаю, общаюсь на английском.
В CШA тоже приходилось бывать и работать, давления на мозги не замечал, хотя в отношениях все не так.
"Не факт" - это о чем? Если голосовать и за того, кто ближе, то результаты будут реальные. Почему не голосуют за других? Значит, нравится ЕдРо.
pomodor
29 сентября, 2011 - 12:34
Вы колесиком вверх покрутите и посмотрите на результаты голосования. А что на оффлайновом голосовании у ЕР 150%, так это вопросы к Чурову, как он арифметику в школе учил. ;))
Чингачгук
29 сентября, 2011 - 13:10
Для этого ресурса 80% логично из 322 голосов.
Мне трудно поверить, что на выборах при наблюдателях можно безнаказанно так сфальсифицировать результаты. Мне и не только мне кажется, что большая часть населения отмечает в бюллетенях ЕдРо сама. Что влияет на выбор каждого из них, не могу сказать. В какой-то мере агитация/пропаганда, нежелание новых перемен, доверие к списку и т.д., но предположу, что главная причина - отутствие достойного конкурента.
botman
6 октября, 2011 - 11:17
в прошлый раз многие голосовали не за ЕдРо и Медведева, а за "план Путина"... но поскольку никакого плана кроме популизма и игры на публику(аки Чак Норрис), не было, то и доверия Путину теперь нету... поэтому такая волна недовольства и разочарования, если вы считаете что у ЭТОЙ партии высокий уровень поддержки, то глубоко ошибаетесь. Большинство из знакомых мне людей будет голосовать за КПРФ, хоть и не самый лучший вариант... я уж точно за них не буду голосовать, но и за ЕдРо не стану тратить свой голос.
Чингачгук
6 ноября, 2011 - 23:14
Так они там в Германии тоже 1 канал смотрят на русском. Те же зомби, только за рубежом.
Чингачгук
27 сентября, 2011 - 08:39
Я не понимаю как можно голосовать за партию вообще без какой-либо программы, если, конечно, не считать программой "Выберите нас, нам очень понравилось воровать^W".
Специально посмотрел все партийные съезды. Программа есть только у коммунистов. Может я с их программой и не согласен полностью, но голосовать буду за них: у них есть хоть какой-то план действий.
Чингачгук
27 сентября, 2011 - 21:37
У них то план? Да ну! Одна видимость. Проходили уже.
pomodor
27 сентября, 2011 - 21:53
У них-то план как раз есть. Отыметь Россию и съехать в Лондон. Собственно, большая часть уже и съехала, особенно жены да детишки, да вот российские нефтезалежи все еще возбуждают. ;)
Чингачгук
28 сентября, 2011 - 15:46
У коммунистов? Да, есть.
Мне нравится, что они предлагают национализировать все естественные монополии и сделать бесплатным образование (вплоть до высшего, но не дополнительное) и медицину.
Мне не нравится их идея об обязательном распределении после вузов, льготы многодетным семьям, уход от монетизации льгот.
Мне кажутся утопическими идеи о реально независимой судебной системе и обеспечением всех жильём.
Но эта партия предлагает хоть что-то. Ни одна другая партия ничего не предлагает. Вообще ничего, кроме абстрактных лозунгов типа "мы -- за справедливость". Шариков считал справедливым поделить квартиру профессора, а Преображенский -- наоборот, что ему не хватает комнат.
Возможно кто-то боится возвращение КПСС, но сейчас ЕР ещё хуже КПСС. Вот уж действительно ПЖиВ. Чего стоит один Зубков, который в советское время за полгода из колхоза-миллионера сделал убыточное предприятие.
Даже если КПРФ только национализирует естественные монополии или сделает бесплатной всю медицину, я не пожалею о своём выборе.
Laurent
28 сентября, 2011 - 19:06
Потрясающе! Вы еще верите, что может быть что-то бесплатное? Медицина, образование? Это что, врачи и учителя бесплатно работать должны? Не бывает ничего бесплатного, и при совдепе не было, другой вопрос кто за это платит. Когда такое государство как у нас, то лучше, поверьте, если медицины и образования не будет совсем. И не думайте, что врачи и учителя такие хапуги, которым все бы побольше подавай. Все все понимают, и в мире существует немало моделей, при которых медицина и образование находятся в очень хорошем состоянии, при этом для "потребителя" эти услуги мгновенно бесплатны (но не бесплатны с точки зрения налогов). Та система, которая существует сейчас у нас - это даже не система, это руины. А лозунги комунистов - всего лишь лозунги.
Национализация монополий - а она что даст? Нефтяные доходы будут раздавать всем по копейкам? Или Вы верите, что найдутся наконец честные чиновники (даже звучит уже странно), которые не будут их разворовывать?
Страницы
Комментировать