Пиратство — это болезнь общества
В Сети встретил любопытную информацию, что подавляющее большинство пользователей интернета в РФ, более 80%, не готовы отказаться от потребления пиратского медиаконтента в сети, при этом они заявляют, что сознают все опасности, сопряженные с этим.
"Более 80% не готовы отказаться от потребления пиратского контента в сети, а 58% пользователей смотрят пиратский контент исключительно потому, что он бесплатный", - сообщила в ходе конференции Red Apple Mixx 2011 в секции RuTube директор по маркетингу сайта-кинотеатра Now.ru Татьяна Голубовская. По ее словам, пользование пиратским контентом не считают неправильным также подавляющее большинство пользователей в России, а более половины вообще не отличают легальный контент от пиратского. На Западе, по словам представителя компании, ситуация диаметрально противоположная.
И вот эта проблема всплывает в который раз. Люди никак не могут понять, что воруют сами у себя, у того же государства. Это же: пенсии ( все мы когда-то состаримся и захотим приличную пенсию), социальные программы, поддержка обороноспособнсти государства, финансирование госслужб и т. д.
Я человек небогатый, но мне претит кормить пиратов своими деньгами. По мне- лучше где-то сэкономить и купить нормальный продукт с гарантией. Может люди перестанут покупать пиратский контент когда достигнут какой-то планки социальной ответственности? Или эта ответственность приходит с возрастом?( Ко многим приходит только возраст )
Может излишне резко написан пост, но, простите, для меня пираты сродни наркоторговцам.
Сергей Стельмах
Комментарии
pomodor
3 октября, 2011 - 13:13
Этот мосье явно не в себе. Какие пенсии? Какие социальные программы? Какая, в попу, обороноспособность? Россия почти не производит интеллектуальной продукции. Как раз из госбюджета деньги и утекают в Пиндосию и уже там тратятся на "поддержку обороноспособнсти государства, финансирование госслужб и т. д.".
А вот про наркоторговлю категорически согласен. Качество контента (как пиратского, так и лицензионного) таково, что потребитель и вправду может сдохнуть от передоза. ;)
MrBison
3 октября, 2011 - 13:42
> А вот про наркоторговлю категорически согласен. Качество контента (как пиратского, так и лицензионного) таково, что потребитель и вправду может сдохнуть от передоза. ;)
Насчёт этого я сомневаюсь. Про то, что население/творчество деградирует, писали сотни людей в самые разные периоды времени в течение тысяч лет, и появление авторского права повлияло на это не сильнее, чем появление печатного станка или радио/кино/ТВ. Если бы всё это время действительно происходила деградация общества, то мы бы уже скатились обратно к обезьянам.
pomodor
3 октября, 2011 - 13:50
А разве не скатились?
MrBison
3 октября, 2011 - 14:03
Да вроде бы нет.
Вообще, мне кажется, что вы слишком негативно смотрите на современную культуру. Как будто единственный автор книг -- Донцова, музыку поёт Тимати и никто другой, а фильмы снимает только Михалков.
pomodor
3 октября, 2011 - 14:11
Да, есть исключения. Но в целом картина удручающая. Сейчас человек не многим отличается от обезьяны. А подрастающее поколение и вовсе приводит в уныние. Увы.
pomodor
9 октября, 2011 - 15:06
Вместо колонизации космоса мы имеем обосранные подъезды. Человек не только не культурный, но даже не разумный, хотя в видовом названии себе это и приписал. ;)
comrade
9 октября, 2011 - 16:02
Laurent
3 октября, 2011 - 13:28
Видимо Сергей Стельмах на митинге едра "зарядился" нужной энергией, вот и поперло. Рассуждает о пенсиях, соц. ответственности. Соц. ответственность перед кем? Производителем контента? Перед резниками, макаревичами или спилбергами и т.д.? Интересно мнение автора насчет ответственности названных лиц передо мной. Не абстрактные слова "пенсии", "общество" и т.д. а именно мной! Деньги-то они хотят получить от меня.
А уж перл про финансирование госслужб: это просто шедеврально. Так и видится последнее заявление Путина о пиратах в этом ключе: "Ну чё опять воруете? Нам уже госслужбы кормить нечем!..".
Вообще это очередное передергивание темы в область финансовых отношений. Неужели С. Стельмах не в силах понять (а он даже пишет об этом косвено), что большинству просо наплевать на то, какой это контент, пиратский, легальный, наплевать и все тут.
MrBison
3 октября, 2011 - 13:44
ИМХО, в этом плане лучше всего поступить просто: НЕ СМОТРЕТЬ всю выходящую на экраны попсу. Тем более, что насильно нам в рот её никто не запихивает. Если уж захотелось посмотреть, то перед этим почитать обзоры в сети.
Laurent
3 октября, 2011 - 18:55
Да я, собственно, даже не качество попсы имел в виду. Я в целом. Авторы не о читателях/зрителях ведь думают когда создают свои творения, и уж тем более не о пенсионном фонде РФ.
dk
3 октября, 2011 - 13:36
>И вот эта проблема всплывает в который раз. Люди
>никак не могут понять, что воруют сами у себя, у того
>же государства.
у нас люди!=государство
>По мне- лучше где-то сэкономить и купить нормальный
>продукт с гарантией.
что то мне ни вспоминается ни одного пиратского диска с 10 минутной непроматываемой рекламой в начале. в отличие от
или например цикл Дж. Мартина "Песнь льда и пламени" - когда в официальном переводе 2 главы просто потеряны. Про переводы Кинга вообще молчу - их цензурировали, мама не горюй
MrBison
3 октября, 2011 - 14:02
>> или например цикл Дж. Мартина "Песнь льда и пламени" - когда в официальном переводе 2 главы просто потеряны. Про переводы Кинга вообще молчу - их цензурировали, мама не горюй
Вполне возможно, что если бы того же Кинга не зацензурили, то нам бы и официальные переводы нельзя было бы читать по закону.
dk
3 октября, 2011 - 14:38
вы про "экстремизм и разжигание"?
ну " Способный ученик" - допустим, можно привязать к экстремизму, ну а сцена групповухи в "Оно", кому мешала то?
если интересно - отличный разбор переводов Кинга - fantlab.ru/article704
MrBison
3 октября, 2011 - 15:20
Это уже скорее не цензура получается, а недоработки переводчиков.
dk
3 октября, 2011 - 16:07
я к тому что "пиратский" контент часто бывает лучше (в смысле качественней) "лицензионного"
Laurent
3 октября, 2011 - 18:51
Когда речь идет о законе, согласно которому, я почему-то не могу прочитать книгу, то срать я хотел на такой закон.
Звучит грубо, но существуют исключения (а такой закон мог бы быть именно таким исключением).
Комментировать