Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер сообщил, что его компания планирует вложить более 1,2 млрд долларов в разработку новых технологий, которые позволят успешнее конкурировать с Google. Баллмер сообщил, что преимущественно инвестиции будут направлены на разработку новых методов доставки онлайновой рекламы.
"По нашим оценкам, рынок интернет-рекламы еще очень далек от насыщения. Все в этом мире переходит в цифровую форму, поэтому возрастание эффекта от интернет-рекламы мы оцениваем в 40-60% в ближайшие несколько лет", - сказал он на встрече с аналитиками и журналистами в штаб-квартире Microsoft.
Напомним, что сейчас Microsoft занимает третью строчку в рейтинге мировых интернет-поисковиков, значительно уступая Google.
Баллмер также сообщил о заключении с социальной сетью Facebook рекламного соглашения, по которому на страницах facebook.com появится реклама и интернет-поисковик от Microsoft. "Если вы хотите, чтобы Microsoft была успешной в интернет-сегменте, то проявите терпение, сделанные нами инвестиции пока относительно невелики", - говорит он.
Также он отметил, что инвестиции в развитие интернет-стратегии корпорации будут расти, и не менее масштабными темпами, однако на сегодня невозможно сказать, когда именно они принесут отдачу. "Нам нужно вкладывать в бизнес до тех пор, пока он не обретет нужные масштабы. Для того, чтобы успешно конкурировать с Google необходимо развивать технологии, что требует затрат", - отмечает Баллмер.
По его словам, в 2009 финансовом году Microsoft вложит в свои онлайн-сервисы и технологии 1,2-1,5 млрд долларов. О том как именно будут расходоваться эти средства в корпорации пока не говорят, однако менеджмент отмечает, что они по большей чaсти пойдут не на покупку новых компаний, а на создание собственных технологий и услуг.
В топку макрософт
Отправить комментарий