LibreOffice стремительно теряет популярность в бизнес-кругах
Аналитическая компания Forrester Research опубликовала результаты опроса, посвященного рынку офисного программного обеспечения в коммерческих компаниях.
Исследование привело к нескольким неожиданным результатам. Во-первых, на рынке продолжает доминировать Microsoft Office различных версий. Самой популярной альтернативой MS Office стал сервис Google Docs, которым пользуются 13% компаний.
Во-вторых, пользователей свободных офисных пакетов стало гораздо меньше: сейчас их используют всего лишь в 5% компаний, тогда как в 2011 году их использовали 13% компаний.
Бросается в глаза также очень маленькая доля пользователей MS Office 2013. Почти во всех компаниях установлен MS Office 2010, более чем в половине компаний есть еще и MS Office 2007, ну и древние версии MS Office 2003 и более старых версий тоже остаются довольно популярными, они установлены в 28% компаний.
Фанатов свободного ПО может утешить лишь то, что опрос компании Forrester Research никак не назовешь репрезентативным. Он проведен всего лишь среди 155 компаний, и все они являются покупателями продуктов Forrester Research. То есть это довольно ограниченная выборка. Коммерческие компании исторически менее склонны использовать свободное ПО, в то время как оно более популярно в государственных организациях, учреждениях образования, академических институтах и у домашних пользователей.
Комментарии
pomodor
22 октября, 2013 - 17:46
Осталось только добавить, что "исследования" этих продажных шестерок щедро оплачиваются компанией Microsoft, о чем MS даже не стесняется писать на своем сайте.
Чингачгук
23 октября, 2013 - 09:48
А когда RedHat само проводит и опубликовывает исследования, в которыхих продукт оказывается дешевле виндового сервера, это совершенно честные и непредвзятые исследования. :)
pomodor
23 октября, 2013 - 11:23
Именно! И объясняется это очень просто: MS уже многократно обосралась, проводя кампании по очернению свободного софта. Один Get The Facts чего стоит. Red Hat в подобном дерьме не запачкана, поэтому пока нет никаких оснований этой конторе не верить. Тем более, что результаты исследования Red Hat подтверждаются тем, что мы видим, а результаты микрософтовских прихлебателей нет.
Это называется репутация. У MS ее нет.
Комментировать