Apple не разрешает жаловаться на iPhone
Адвокаты компании Apple обратились к федеральному судье с требованием оставить жалобы недовольных покупателей iPhone без удовлетворения.
Напомним, что сообщения о проблемах со связью начали поступать от владельцев iPhone 3G уже спустя несколько дней после начала продаж. С тех пор Apple выпустила ряд обновлений программного обеспечения, чтобы решить возникшую проблему.
В августе жительница штата Алабама подала в суд на производителя iPhone 3G, заявив, что купленное ей устройство не обеспечивает надежной связи в сети оператора AT&T, а его технические характеристики не соответствуют заявленным в рекламе. К иску присоединились другие недовольные покупатели, и он получил статус коллективного.
В конце прошлой недели адвокаты компании заявили, что истцы нарушили закон штата Алабама и условия гарантийного обслуживания, согласно которым перед обращением в суд покупатель обязан обратиться в службу поддержки производителя и потребовать отремонтировать дефектное устройство, заменить его или вернуть деньги. Доверенные лица Apple настаивают на отклонении иска на этом основании, подкрепив свое требование ссылками на судебные прецеденты.
Между тем, служба поддержки Apple сообщила о том, что некоторые лэптопы MacBook Pro, выпущенные в период с мая по сентябрь 2008 года, могут быть оснащены дефектными графическими процессорами GeForce 8600M GT производства Nvidia. Компания готова по требованию клиентов бесплатно отремонтировать такие ноутбуки.
Комментировать