Не связывайтесь с BlueHost. Гнилой хостинг и отзывы гнилые
Опубликовано 6 марта, 2010 - 20:28 пользователем pomodor
Плата за хостинг BlueHost выросла, качество предоставляемых услуг упало. Хочу исправить эту дисгармонию. Пожалуйста, пишите в эту тему о всех замеченных проблемах. Сайт медленно открывается? Пишите! Сайт ушел в offline из-за Too many connections? Пишите! MySQL has gone away? Пишите! Буду сверлить мозг хостеру, пока все не исправят.
field_vote:
Laurent
6 марта, 2010 - 21:25
Действительно в течение нескольких дней отмечались временные проблемы с доступом. Лично у меня 2 раза сайт был offline, и один раз выдало ошибку MySQL, я уж было испугался не атака ли какая, но через несколько минут все восстановилось. Насчет тормозов - пока вроде не замечал.
Dmitry
6 марта, 2010 - 21:35
Были аналогичные проблемы. А один раз сайт загружался, но вместо статей в поле был похоже вывод дебага MySQL на красном фоне, где он ругался на ошибки и неудачные попытки восстановления, при этом писал мне, что у меня недостаточно прав на просмотр статей и лично информации о себе :)
pomodor
8 марта, 2010 - 02:15
Снова ругался с этими балбесами. Они говорят, мол у нас все нормально, сайт открывается просто великолепно. Я поздравил их с этой замечательной новостью, но пояснил, что у меня-то и других юзеров не все так радужно. Показал им перевод этой страницы. Тогда они закопошились, правда, ничем конкретным дело не закончилось:
Мол, да, один раз заметили медленную загрузку, но ничего сделать не могут и советуют создать т.н. тикет (кстати, нафига такая техподдержка нужна?:). Отваливающийся MySQL и вовсе не сочли за проблему, т.к. не смоли повторить ошибку. Видать, не слышали, что есть такая штука, как error_log и все ошибки там сохраняются. :) Ну, продолжил общаться.
Создал тикет и обращался каждый раз, когда возникали проблемы. Это начало их даже злить. :) И каждый раз попадался все новый индус и ответ был примерно одинаков — я не вижу никаких проблем со своей стороны. Что я могу еще для Вас сделать? Продолжил сверлить им мозг. И тут как раз «удачно» полетела таблица в MySQL. Красный экран и штук 10 ворнингов Наконец-то, супорт заподозрил неладное. ;)
и
и даже
Прошло еще 2 часа и свершилось чудо:
Теперь остается додавить главного админа. :) Если кто-то заметит еще ошибки, то обязательно пишите их в этой теме. Они очень важны. Если можете писать стразу на английском — еще лучше. Только без fuck you, пожалуйста. :) Поможем хостеру стать образцово-показательным. :)
Dmitry
9 марта, 2010 - 20:14
Вот что у меня:
On 04.09.2010 from 13:20 till at least 14:00 GMT the site was not available due to a table crash. Please look into the problem as this is not the first time such a thing happens.
Laurent
9 марта, 2010 - 23:01
Не знаю точно откуда идет глюк (может что-то у меня???) но в течение последних 2-3 дней заметил что в списке пользователей всегда присутствует мое имя, даже если я захожу как анонимус, все равно один Laurent на сайте есть, если захожу от своего аккаунта - то сразу два!
pomodor
9 марта, 2010 - 23:31
Посмотрел логи. Каждые 10 минут тянется RSS, причем именно от имени Laurent, а не от анонима. Такое может происходить, если подписаться на RSS браузером и не разлогиниться перед уходом с сайта.
Чингачгук
10 марта, 2010 - 10:52
И вчера (т.е. 9.3.2010) около 17-18 часов тоже был красный экран.
Внезапно!
Laurent
10 марта, 2010 - 11:11
понятно, уже переделал. Спасибо!
Dmitry
10 марта, 2010 - 11:43
У меня указана дата в американском формате (т.е. это и есть 9 марта) и время по Гринвичу. Посчитайте может быть это было как раз одно и тоже время.
Laurent
12 марта, 2010 - 19:37
at 17:36 GMT, on march 12, 2010 site offline due to technical probles. For approximately 5 minutes.
pomodor
15 марта, 2010 - 18:10
Благодарю всех за отзывы. Они очень пригодились. Эти нехорошие редиски начали хоть что-то делать. (Хотя я подозреваю элементарный oversell). Кстати, эти заморские упыри любят обвинять наш бизнес в нецивилизованности. Не спорю, у нас проблем еще много. Но иногда открываются очень любопытные факты и про их "цивилизованный" бизнес. Так вот, спустя неделю после первой жалобы случайно узнаю, что они ничего не делают для исправления ситуации, ибо сисадмин у них либо идиот, либо в школе не учился. Он мне каждый день присылал письма, мол, все проверяем, но пока проблем не нашли, а сегодня прислал письмо, где "искренне" извинялся. Оказывается, в логине, который я ему сообщил, этот "сисадмин" перепутал литеру "l" с "1" и неделю проверял несуществующий логин.
Dmitry
15 марта, 2010 - 19:00
И что удивительно на несуществующем логине все было в порядке :D
pomodor
15 марта, 2010 - 20:03
Ну дык он первым делом "проверил" потребляемые ресурсы, чтобы попытаться втюхать более дорогой тарифный план. Перерасхода для несуществующего аккаунта не было. Первым делом делают du -hs /var/lib/mysql/username, чтобы все свалить на разросшиеся базы. Отсюда и получаем:
Беляев_Николай
30 марта, 2010 - 22:00
из моей области - дробильной.
америкосы поставляют оборудование с большим таким штампом для России... запчати иногда с таким штампом идут китайские
нормально плывём ;)
nakamuto
11 декабря, 2010 - 23:03
Я без RSS но при смене компа,может из-за того же в дубляже в списке?Подскажите ,глупому?
pomodor
11 декабря, 2010 - 23:07
В каком именно списке, у нас их много? :)
Комментировать