Эротоман Ярослав Николаевич терроризирует пользователей ВКонтакте
Письмо в редакцию Либератума от взволнованной гражданки Ирины А. Моему сыну только недавно исполнилось 14 лет, но он сидит в Контакте. На днях я взяла его ноутбук и случайно наткнулась на страницу сына в соцсети. Помимо его друзей — таких же 14-летних пацанов и девчат — в списке значился некий Ярослав Николаевич.
Этому «другу» уже за 50. Я сразу заподозрила неладное, перешла на страницу пожилого вконтактера и мои наихудшие опасения подтвердились — Ярослав Николаевич собрал огромную коллекцию видеороликов 18+, а на стене висели фотографии людей в пошлых позах и с неприкрытым срамом.
Я поговорила с сыном и он признался, что Ярослав Николаевич часто предлагал ему «откоментировать его фоточки». Я сразу обратилась к администрации Вконтакте с требованием вычислить извращенца и сдать его полиции, на что получила отказ. В ответном письме сообщалось, что Ярослав Николаевич успешно преодолел отметку в 18 лет и имеет полное право размещать на своей странице материалы для взрослых. В том, что маньяк оказался в друзьях моего сына администратор Вконтакте обвинил меня. Мол, это я не выполняю свои родительские обязанности и не усмотрела за сыном. Вдобавок мне пригрозили передать информацию об инциденте в службу опеки.
Насколько я знаю, никаких санкций к Ярославу Николаевичу предпринято не было и маньяк до сих пор продолжает добавляться в друзья к нашим детям. Родители, будьте бдительны!
Комментарии
Чингачгук
19 июля, 2012 - 08:29
Не хватает только танцовщицы со змеёй. Но клоуны высоко взяли - Дуров им явно не по зубам. Хотя свою долю пиара цирк получит конечно.
Чингачгук
19 июля, 2012 - 08:51
Дуров сказал чего-то умное, даже странно. Боитесь за детей не пускайте их в нет, все логично, никто не расстроится.
YOOnix
19 июля, 2012 - 10:03
ЗАКРЫТЬ этот грязный сайт давно пора, а Дурова привлечь к ответственности!!!
MrBison
19 июля, 2012 - 11:25
Что тут все такие вконтактоненавистники?
comrade
19 июля, 2012 - 12:32
Из правил пользования вконтактом:
Т.е., пользуясь этой хитрой формулировкой, вконтакты могут заявить, что имели в виду только совершеннолетних, и родители сами виноваты, что их дети нарушают закон и соглашения, и лазают где не надо – без присмотра.
(Хотя фактически вконтакт регистрировал пользователей с возраста 12 лет, который новый пользователь сам и указывал;-))
Чингачгук
19 июля, 2012 - 16:22
Я бы на их месте вообще ничего не говорил, в нете детям не место впринцыпе, что родители их туда пускают - это вина и недосмотр родителей. Это все равно что привести ребенка в пивной бар, а потом возмущаться что вокруг пьют, курят и тетки пьяные себя вызывающе ведут.
pomodor
19 июля, 2012 - 16:48
Если в баре можно наблюдать как посетители развращают малолетних, то закрывать нужно и бар. Или хотя бы выпилить оттуда весь неблагонадежный контингент. Я, признаться, мотивы Павлентия не очень понимаю. Все говорят про порево и контрафакт, сам рвется на международный рынок, но выпилить возможность постить видеоролики не хочет. Что, среди пользователей Вконтакта так много режиссеров? Очевидно же, что этой фичей будут пользоваться только в нехороших целях.
Чингачгук
19 июля, 2012 - 19:03
Еще раз, в бар детей не пускают (там для них по определению плохой коннект, там люди этим занимаются и ребенок смотря на эт оестественно развращается), только если их туда приводят родители, а тут уж надо с родителей и спрашивать (сам бар не виноват, он ребенка не пустил бы и что он такое везде написано), а не закрывать бар, так же и с нетом, сами дети договор с провайдером не заключат, заключают родители и предоставляют своим детям доступ туда, вот и родителей надо судить, а дуров не дуров тут уж не важно.
pomodor
19 июля, 2012 - 20:17
Я согласен, что родители несут основную ответственность. Но и бар пора закрывать, а бармена определять в другое заведение, с решетками на окнах. Все же знают, что и детей в контакте миллионы и порево там в достатке. Пока идут споры должны ли там находиться дети, эти дети много чего интересного узнают.
Чингачгук
19 июля, 2012 - 20:50
За что? За тот что он осуществляет свою деятельность, а глупые родители притащили туда своих чад? Или бармен налили ребенку пиво и продал сигарет, нет - он этого не делал. Не было бы родителей, которые привели - не было бы и проблем с пощением ребенком плохого места, а бармен просто делает свою работу, и единственно чего он может с ребенком, которого привели в бар, пожаловаться в органы защиты детей на их родителей (но там ничего не сделают если не будет откровенно противоправных действий, так что будет ребенок читать рекламу пива и смотреть на откровенно тискающиеся парочки в пятницу вечером). Не нравиться что твой ребенок там, не давай ему доступ (а делает только родитель не кто-то за него). Я думаю если бы недалекая мамаша попросила дурова удалить акаун ее сына, он бы совсем не сопротивлялся, но тут из-за ее глупости должен страдать человек, который просто предоставляет площадку, на которой не осуществляется деятельность идущая в разрез с законодательством (там действительно нету педофилии, там нету наркоторговли, все это оперативно удаляется).
Так что просто с больной головы на здоровую, если за детьми не следить он и без нета и вк найдет и алкоголь и порно. Так что лишать таких родителей родительских прав, кто поваляет свободно лазить в опасных местах (а это нет вцелом) своим драгоценным чадам, и действительно нефиг вести не какие споры, тут согласен ;)
pomodor
19 июля, 2012 - 23:49
За нарушение УК, как за что? А то у нас скоро у каждого бармена будут свои законы. Посетителей будут грабить, насиловать и убивать, а виноваты будут только сами посетители. Нечего было по злачным местам ошиваться. ;)
Чингачгук
20 июля, 2012 - 08:07
Какие законы нарушены?
Чингачгук
20 июля, 2012 - 10:36
Совращение малолетних, а Вконтакт этому потворствует(если в соц.сети, задуманной изначально для взрослых появились миллионные толпы детишек, доступ к контенту 18+ никак не регламентирован по возрасту, а то что подразумевается под безопасностью вконтакта - пионэрия спокойно обходит).
Чингачгук
20 июля, 2012 - 10:52
Сейчас вор вконтакте инвай
Чингачгук
20 июля, 2012 - 11:01
Весь (ну некоторые видимо видят только вк) интернет не регулирует доступ малолетних к контенту 18+ (свободный обмен информацией - это не предусматривает вообще), так что решать частность запрещая дурова - бред, если родитель дал своему ребенку возможность лазить в нете, он автоматом сам виноват и спрашивать надо с такого родителя, или закрывать весь нет к чертям - выбирайте. Ну у некоторых видимо просто чешется от упоминание дурова, и во всех бедах нета виноват он, дайте ему список детских аккаунтов с подписями родителей их забанить - будет бан, но это опять ничего не решит, интернет не место для детей, и это организации радеющие за нравственность в первую очередь должны объяснить родителям, а не занимать охотой на ведьм.
pomodor
21 июля, 2012 - 00:51
Все убийства не раскрываются. Так что бороться с частными случаями — бред. ;)
Чингачгук
20 июля, 2012 - 01:01
теперь вопрос — откуда берутся дети — можно считать закрытым. Тысячи порнороликов с подробными комментариями — где, когда, и чем дело кончилось.
----
Мама видимо таки не досмотрела до конца, в современном порно финал как правило или "налицо" или другой "внешний", хз, такой тренд у индустрии. Так что насчет "откуда берутся дети" в плане именно обучения, ролики эти не тянут))
Platon
20 июля, 2012 - 11:14
Если малолетний индивид имеет свободный доступ к порно-контенту, учитывая все перверсивное разнообразие, сильно сомневаюсь, что во в зрелом возрасте этот индивид будет способен к традиционным и репродуктивным формам секса.
Павлентий реализует программу ЗМ.
Большинство порно-сайтов имеют тэги по которым их можно фильтровать, ВК же позиционируется как соц.сеть - отследить с кем контактирует твое чадо и на что подписалось залогиневшись во Вконтакте задача сложная(для обывателей не выполнимая)
Чингачгук
20 июля, 2012 - 11:21
Любой малолетний индивид имеющий без контрольный вход в нет, имеет доступ к порно контенту и закрытие вк этого не изменит (и даже великий фаервол на китайский манер), но ведь так круто кричать ату его ату, вот он главный распространитель порно и совращениц малолетних, безумные толпы собирающие на казни еритиков и прочих людей не угодных церкви напоминаете.
Platon
20 июля, 2012 - 11:38
Появился законодательный повод, начали с самого большого и популярного рассадника в рунете, сам ВК естественно не закроют, но подчистить и наконец скорректировать (в сторону ужесточения санкций в отношении публикаторов порно) правила - заставят. Это хоть как-то урезонит Павлентия
Чингачгук
20 июля, 2012 - 12:07
Ух ты, какой хороший способ и через сколько школьники узнаю о существование ssh тунелей и vpn, а тум уж и педофилия и расчлененка и наркоторговля а там уж и правда и педофилия и наркоторговля и расчленена и сцены садиских убийств. Или если будет прижат вк дети перестанут искать порно, себя в их возрастете вспомните?
Есть один простой и действенный способ - запретить детям входить в нет, а родителей которые всеравно будут пускать туда их - лишать родительских прав. Остальное способы сведения личных счетов с неудобными сайтами, ведь всем известно за что зао рцп ненавидит дурова, и забота о детях просто повод.
Platon
20 июля, 2012 - 22:21
Чтобы пионеры осваивали ssh и vpn - я вас умоляю)))
Себя в прыщаво-озабоченный пубертатный период, конечно помню, но я из поколения "born in USSR", в моем детстве порно не было (оно существовало, но было не досягаемо ввиду отсутствия интернета советского воспитания).
pomodor
21 июля, 2012 - 00:47
Подтверждаю. Не было никакого порно. Только такое:
Чингачгук
21 июля, 2012 - 10:53
Почему же был, как и везде в нете - это не проблема, другое дело что недалекие родители напускали туда детишек, а теперь перекладывают свою вину на других.
Platon
21 июля, 2012 - 12:00
Минуточку, Интернет стал общедоступным много позже после развала СССР (у нас интернет-кафе появились в 1998).
Чингачгук
21 июля, 2012 - 10:49
Вы москвич? Я тоже как бы в СССР рожден и не при горбачеве, но старшеклассники иногда показывали всякие порно-карты и т.д.
Platon
21 июля, 2012 - 12:56
Помню были порно-карты, немецкий playboy, редкая периодика вроде "Сексуальный калейдоскоп"(газета, появившаяся в перестройку), однако достать такое это надо было потрудиться, но опять же советское воспитание (тему секса табуировали как могли).
Чингачгук
21 июля, 2012 - 22:32
У меня соседка которую я провожал домой, так повелось с первого класса, и где-то в седьмом ее признали лучшей красавец школы, и что мне только не предлагали, что бы я с ней познакомил (89 год) а уж сколько меня обещали убить, если буду мешать (хотя я тогда только мог ждать ее реакции и уводить под шипение, мечтая что она с ними уйдет, но нет... извиняюсь за словесный понос), все я там увидел, но вроде женат и с детьми.
pomodor
21 июля, 2012 - 00:49
Мне, например, не известно. Рассказали бы! Дураков поделить не могут?
Чингачгук
21 июля, 2012 - 10:51
дуров убежденный атеист, который отказывался закрывать анти-религиозные лоски по их просьбе, да еще и спонсировал акции пастофарианцев.
comrade
21 июля, 2012 - 11:55
Пусть попы свою социальную сеть создадут – правильную с их точки зрения.
В России же, по их словам, 80% населения – православные.
Так что попам достаточно призвать всех православных верующих в новую, "правильную", социальную сеть, и куча народу сразу будет "спасено"!
...А мы посмотрим на результат – сколько людей за "отцами церкви" действительно последует ((((-;
Правда это не их метод, они не привыкли что-то создавать, а привыкли хапать – попросят своего подельника Путина, он им вконтакт и подарит, для перекрещения по-ихнему:))
pomodor
22 июля, 2012 - 01:55
Так уже насоздавали кучу.
comrade
22 июля, 2012 - 03:31
Ай, зачем Вы раскрыли эти сакральные вместилищща?!
Теперь туда точно 80% населения ломанутся ((((-;
Чингачгук
20 июля, 2012 - 18:04
Имею страничку в сабже и в одноклассниках много лет (видимо с их появления). Кроме тех, кого я сам добавил никаких "левых друзей" нет, хотя откровенно докучают рекламные сообщения хрен-пойми-групп и юзеров-пустышек. Добавление вышеназванных - просто глупость. И бороться с ней - прямая обязанность родителей., не перкладывая ответственность на детсадовских воспитателей, школу, и сайтостроителей (и прочее, где "находиться" дитё).
pomodor
21 июля, 2012 - 00:35
Не совсем уловил Вашу мысль, дорогой любитель одноклассников. Борьба со спамом на странице ребенка — это обязанность родителей? Т.е., пришли домой с работы, уставшие как собаки, а вместо ужина идут рекламные каменты выпиливать на странице своего отпрыска, который целый день в контакте резвился? ;)
Чингачгук
21 июля, 2012 - 12:37
Да, это обязанность родителей. Следите за своим чадом или не заводите детей.
Не знаете как поставить программу родительского контроля? Не допускайте ребенка к компу, а еще лучше и самого себя (я не имею лично вас в виду).
Чингачгук
21 июля, 2012 - 22:34
Он лично знает, и давайте не будем так общаться. Но в целом мысль правильная.
pomodor
22 июля, 2012 - 01:17
А что в ней правильного? Пардон, но это ахинея полнейшая. Этот товарищ говорит об ответственности родителей за детей, но почему-то сводит ее к контролю за группами и борьбе со спамом. Видите ли, он и в контакте, и в одноклассниках, и вообще, аккаунтов как у дурака фантиков. А я считают, что ребенку вообще не место ни в контакте, ни в гадюшнике, ни в свинарнике. Нужно ребенку объяснить, что в контакте сидят только дебилы, можно увлечь чем-нибудь, велик купить или в футбольную секцию записать. И уж совершенно точно на домашнем роутере все соцсети должны быть в черном списке. Это совершенно очевидные вещи. Странно, что об этом вообще приходится говорить. Спор-то о другом.
Спор о том нужно ли закрывать Вконтакт и должен ли нести Дуров ответственность. Я считаю, что нужно в ультимативной форме дать 3 дня на выпиливание всего порева и приведение сайта в соответствие с законодательством. Не хочет Павлуша потерять часть аудитории из-за закрытия всякой непотребщины, пускай теряет всю аудиторию из-за закрытия Вконтакта. Чего шлангом прикидываться-то? Статьи в УК есть, нарушения есть, а хозяин сайта не при чем.
Чингачгук
22 июля, 2012 - 02:21
Ну так следите за своим ребенком.
Простой пример: Вы же не дадите ребенку играться с заряженным ружьем? Ружье опасно, но это вовсе не значит, что охотничье оружие нужно запрещать. Выполняйте правила безопасного хранения.
Так и здесь, все эти клоуны: священники-борцуны-фонтанные купальщики-депутаты, меньше всего заботятся о чей-либо безопасности. Их цель - дешевый пиар. Об интернете они имеют весьма слабое представление. Та же Мизулина не может отличить Тор от торрента. Поэтому я тут всецело на стороне Дурова, хотя и не являюсь любителем вконтакта.
pomodor
22 июля, 2012 - 10:28
Опять 25. Ну, еще сто раз повторите очевидную вещь, что родители должны следить за ребенком.
Если у меня заряженное ружье без права владения им, то у меня будут проблемы вне зависимости от того дал я его ребенку или нет. Насколько я понимаю, распространять порно Дурову права никто не давал. Следовательно, и он должен нести ответственность вне зависимости пускают некоторые родители туда своих детей или нет. Или уголовный кодекс не распространяется на этого сеньора?
А я бы не стал вставать на сторону человека, единственной заслугой которого является внедрение современных форм обыдления молодежи.
MrBison
22 июля, 2012 - 12:37
>> А я бы не стал вставать на сторону человека, единственной заслугой которого является внедрение современных форм обыдления молодежи.
0) Вконтакт не _создавался_ как средство обыдления. Оригинально (как и фейсбук) он вообще был соцсетью для выпускников элитных вузов.
1) Не будь вконтакта, молодёжь бы обыдлялась посредством другой социальной сети или вообще других сайтов.
Обвинять Дурова в обыдлении молодёжи -- всё равно, что обвинять производителей телевизоров в том, что по ним пускают пошлые программы и политически-ангажированные новости.
pomodor
22 июля, 2012 - 16:00
Еще раз повторю, я бы не стал вставать на сторону Дурова. Можно я останусь при своем мнении, несмотря на всю "элитность" Дурова? ;)
А вы обвиняете в засилье дури по ТВ производителей телевизоров? ;) А в случае сайтов, нарушающих УК, обвиняете не их владельцев, а производителей компов? Ну не надоело демагогию-то разводить? :)
MrBison
22 июля, 2012 - 18:25
Нет, не обвиняю. Но сайт, контент которого полностью закачивается пользователями (причём в громадных количествах), контролировать не так легко, как вам кажется. И если группы вроде "(18+) ЭРОТИЧЕСКИЕ видео, фото" с тысячами участников ещё можно оперативно удалять, то залитый неизвестным никому пользователем в личные видео порноролик (особенно грамотно названный) вполне может провисеть под "радаром" администрации в течение большого времени.
pomodor
22 июля, 2012 - 19:06
Это Павлуша такую байку придумал. Попробуйте найти порево на Ютюбе, а видеороликов там на порядки больше.
Чингачгук
24 июля, 2012 - 22:31
Хм, а нашел, вопрос к администрации можно выкладывать ссылку?
pomodor
24 июля, 2012 - 23:11
Нет, лучше наслаждайтесь втихаря
Чингачгук
23 июля, 2012 - 12:51
С Bash.im
xxx:
провал - это когда бабушка приходит и просит показать ей в контакте внучку (мою двоюродную сестру), а ты вертишься, словно уж на сковородке, потому что гулящая, курящая и пьющая 16-летняя деваха подорвет все её представления о милой маленькой девочке, которой бабушка привыкла её считать =(
Чингачгук
26 сентября, 2012 - 18:39
Всё что против контакта бред.Объясню почему - Во первых интернет создан для всеобщего пользования,а не для исключительных людей вроде ребенка 5 лет или инвалида слепого.Во вторых - Для детей есть услуга платная - Родительский контроль! - то есть дете с такой услугой,не увидит ничего кроме цензуры.Сделать это легко.И в третьих - если уж взрослым не дано знать компьютер - его возможности и свойства - то совет,таким вообще его иметь не стоит-а пользоваться личными гаджетами вроде айфона.Тогда не будет возникать всяких не довольств и надругательств над умными мира сего.И на будущее не будьте эгоистами - подумайте о других более развитых пользователях всемирной сети Интернет!
Чингачгук
26 сентября, 2012 - 18:58
Опять я))Написал сюда вообще из за того,что темка одна насмешила - нада закрыть сайт Вк))
Да,да именно из за такого юмора)Спросите почему юмор?)Да потому что в контакте больше триллиона обычных пользователей и задайтесь вопросом - это какой же индивид добровольно согласится с закрытием сайта,а значит и своей страницы?Да большинство пошлёт и УК России и законы ее - ток ради того чтоб быть со всеми своими дружбанами - знакомыми и роднёй в комфортной переписке без всяких ограничении и рамок!Особенно касается тех,кто реально зарабатывает на вк - и может судью любую купить как вещь...Так что пословица тут одна - Будь проще и люди потянутся)Всем хорошего сна)
Комментировать