Возможны сокращения инвестиций в российскую Internet-индустрию

Руководители российских Internet-компаний опасаются серьезного сокращения инвестиций в индустрию в связи с мировым финансовым кризисом.

Ситуация на Internet-рынке, возможно, будет тяжелой, заявил депутат Государственной Думы, член комитета по экономической политике Владимир Мединский. При этом, по словам депутата Госдумы Константина Рыкова, эксперты оценивают падение рынка Internet-рекламы в 2009 году до 40%. Прогнозируемое снижение объясняется отсутствием определенности со стороны рекламодателей. Так, многие компании «перешли на режим краткосрочного планирования», сообщил генеральный директор почтового сервера Mail.ru Дмитрий Гришин, и перераспределяют средства размещения рекламы, перенося, тем не менее, рекламный бюджет из других медиа в Internet.

К счастью, не все представители Internet-индустрии склонны драматизировать ситуацию, отмечая, что «просто не будет роста рынка, но при этом его объем останется на уровне 2008 года».

Пока без оценки
Отправить комментарий
КАПЧА
Вы человек? Подсказка: зарегистрируйтесь, чтобы этот вопрос больше никогда не возникал. Кстати, анонимные ссылки запрещены.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.
Яндекс.Метрика