В Yahoo недовольны сотрудничеством с Microsoft

"Поисковая" сделка компании Yahoo с Microsoft, заключенная в 2010 году сроком на 10 лет, не приносит первой никакой пользы. "Одна из целей этого альянса в том, что мы хотим совместно нарастить рыночную долю, а не просто делиться ею друг с другом", — заявила гендиректор интернет-холдинга Марисса Майер, выступая на конференции Goldman Sachs Technology and Internet Conference в Сан-Франциско.

37-летняя Майер возглавила Yahoo в июле 2012 года. В октябре, выступая перед инвесторами, она признала, что ее компания "не эффективно оптимизировала свои сайты, не полностью вложилась в мобильные фронт-энд разработки и размыла свои бренды". К числу наиболее важных приоритетов было отнесено то, чтобы посетители дольше оставались на сервисах Yahoo и им показывалось больше рекламы.

Между тем выручка Yahoo продолжает падать. По итогам 2010 года компания заработала 6,3 миллиарда долларов, тогда как в 2012-м — около 5. "Сейчас нашей самой большой проблемой являются показы. Говоря проще, если мы сможем их увеличить, то добьемся роста", — подчеркнула Майер.

Yahoo намеревалась увеличить показы путем заключением сделки с Microsoft, но пока партнерство ожиданий не оправдывает. Согласно comScore, в декабре 2012 года Google оставалась лидером на рынке интернет-поиска США с долей 66,7%. За два года ее позиция практически не изменились (в 2010-м — 66,6%). Доля Yahoo по сравнению с 2010-м упала с 16 до 12,2%, а Microsoft увеличилась с 12 до 16,3%, передает Reuters.

Разочаровавшись в альянсе с Microsoft, в начале февраля 2012 года Yahoo заключила сделку с Google на рынке контекстной рекламы. Yahoo заявила, что для размещения объявлений на своих сервисах по всему миру она будет использовать "гугловские" инструменты AdSense и AdMob. Условия сотрудничества не раскрывались.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 vote)
pomodor

Пускай радуются, что вообще до сих пор не лопнули с такими друзьями. Это ж каким нужно быть гением, чтобы от партнерства с MS ожидать профита? Достаточно посмотреть на исторические материалы, как БГ ураганил в 80-е и 90-е, чтобы получить представление о возможной прибыльности сотрудничества. ;)

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (4 votes)
comrade

Микрософт тонет в болоте. И предлагает "сотрудничество" другим тонущим компаниям (яху, нокия, и прочие...). Результат сотрудничества один – микрсофт ногой отталкивется от головы партнёра, чтобы попытаться немного привсплыть. А партнёра окончательно загоняет в трясину.

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (5 votes)

Вот не соглашусь. Nokia был вполне себе на плаву до того момента пока у кого-то не появилась "гениальная" идея стать партнерами MS.

Ваша оценка: Нет
comrade

Ну да, вполне могли попытаться успешно перестроиться. Но наняли какого-то засланного казачка из микрософта, который и завёл их, сначала в болото, а потом и под ногу микрософта.

Ваша оценка: Нет
pomodor

Кризис все же намечался. При высоком уровне цен, они перестали предлагать что-то действительно новое, да еще и с качеством начались проблемы.

Ваша оценка: Нет
Отправить комментарий
КАПЧА
Вы человек? Подсказка: зарегистрируйтесь, чтобы этот вопрос больше никогда не возникал. Кстати, анонимные ссылки запрещены.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.
Яндекс.Метрика